Серия К/С 3 ПРИОРИТЕТЫ В СЕССИИ ПРОГРАММЫ ИСПРАВЛЕНИЯ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Серия К/С 3 ПРИОРИТЕТЫ В СЕССИИ ПРОГРАММЫ ИСПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 13.06.70 ПРИОРИТЕТЫ В СЕССИИ
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ИЮНЯ 1970
Размножить
Серия К/С 3
ПРИОРИТЕТЫ В СЕССИИ

ПРОГРАММЫ ИСПРАВЛЕНИЯ
И ИХ ПЕРВООЧЕРЕДНОСТЬ

Когда у пк была неправильно проведенная сессия, в конце не было П/С, озар, ОХП, часто бывает вредным задерживать сессию исправления.
Большинство кейсов, которые болеют или которые попадают в несчаст-ные случаи, попадают в такое состояние из-за:
А. Больших ошибок при составлении Программы для кейса..
Б. Отсрочек в Исправлении ошибочной сессии.
Недавно было много примеров, когда с пк завершали сессию на несгла-женном процессе, после чего сессия исправления откладывалась на несколько дней или даже недель, и пк простужался, попадал в какой-то небольшой несча-стный случай или же у него возникали трудности с Этикой.
Следовательно у Исправления есть приоритет.
ОШИБКИ ПРОГРАММ
Согласно (А) большая ошибка при составлении программы открывает кейс для получения ошибочных сессий и подводит одитора под некоторый риск совершения ошибок. Причина этого в том, что пк подавляется или застре-вает просто из-за того, что он не проходит через все процессы каждого уровня Таблицы Классов.
Скажем, пк пытается пройти Ш6КС Соло Обучение, но у него продолжа-ются Проблемы и он не может с этим совладать.
Неосведомленный К/С назначает Интенсив Спасения Студента. Если это работает — нормально. Но более тщательный просмотр записей вероятно вы-явит, что пк прошел Ступень I ровно за 10 минут!
Неверная программа с большей вероятностью нанесет разрушение, неже-ли просто проблемы. Возможно, он сомневается касательно достижений над кейсом и его реальность убога, но тем не менее, ему открыты сильно рестиму-лирующие материалы высших уровней, до которых он так и не дошел.
Сейчас, непосредственное усилие справиться с проблемами Ступени I также ставит одитора под угрозу.
Вместо того, чтобы просто уметь работать с проблемами, как если бы Ступень I проводили ранее, пк в некотором роде подавлен, нервозен, испуган или верит, что он как-то виновен. Он будет смотреть куда угодно, но только не в правильном направлении.
Ответом для кейса, для которого была неправильно составлена програм-ма, конечно же, будет программа исправления и чем раньше, тем лучше.
Такие программы исправления могут быть очень неглубокими. Подготов-ленные списки для обнаружения заряда, 2х-стороннее общение по различным предметам, прогулка. И такие программы НЕ ДОЛЖНЫ:
(а) Позволять пк утонуть в суровом, сильном заряде или
(б) Перевыполняться до глубочайшей скуки.
САМООДИТИНГ
Некоторые пк «самоодитируются», что отличается от Соло одитинга, по-скольку это выполняется без е-метра и не в сессии и представляет собой просто блуждание по банку (некоторые пк самоодитируются в Соло, блуждая где только можно).
Это симптом подавленности в сессии, обучении или жизни.
Здесь требуется Программа Исправления.
КЯ ИСПРАВЛЕНИЯ
Конечное явление Программы Исправления это отличное самочувствие у пк и чувство у него, что он может получать Достижения над Кейсом.
Хорошая, умная Программа Исправления приводит к тому, что кейсы, для которых была составлена плохая программа, посчитали бы полным восстановлением.
Хорошей идеей будет аттестовать пк на:
«Я определенно получил достижения от последних сессий и чувствую се-бя отлично». Или искреннее «Да» на вопрос «Действительно ли Саентология работает для тебя».
О, вы скажете, как могут такие победы возникать на простом исправле-нии?
Ну, Исправление почти всегда проводится с пк, который изначально был подавлен жизнью или одитингом.
Жизнь, как мы знаем, умеет подавлять людей.
Когда человек подавлен жизнью, ошибки в одитинге более вероятны.
Когда Программа была составлена Неправильно, любой одитинг по ней может только добавиться к подавлению, что приведет к еще большим ошиб-кам.
ПОСТОЯННЫЕ ЖАЛОБЫ
С пк, в чьих отчетах экзаменатора, постоянно проступают едкие нотки, не следует продолжать работу по Таблице Классов или любой из Программ Возвращения.
С ним надо проводить Исправление и ничего более.
Если у вас появится идея, что любой низший уровень может привести к большим изменениям у человека, вы увидите, что процессы низкого уровня неправильно спрограммированы, если они дают только такие достижения, ко-торые дали бы Исправительные действия.
Свидетельство неправильной программы чаще всего заметно в отчетах Экзаменатора, в которых есть комментарии или требования пк о «дополни-тельном одитинге» или «надо еще сессию» или «на самом деле не урегулиро-вано» или едкие замечания или насмешки.
Когда вы просмотрите несколько папок, вы увидите, что у пк такого больше чем надо.
Это знак, чтобы МЯГКО СПРАВИТЬСЯ.
Неправильным способом будет броситься в атаку!
Я видел как К/С назначил 2 главных действия после плохой сессии у пк в ОТЧАЯННОЙ попытке разобраться с кейсом!
Требуется нечто обратное.
Исправить кейс путем:
I. Латания ошибки в сессии.
II. Использования подготовленных списков для обнаружения сессион-ного заряда в последних сессиях.
III. Использование подготовленных списков и двухстороннего общения с найденными пунктами.
IV. Введение рудов по периодам жизни пк.
V. Введение рудов касательно проблемных частей тела пк.
Это не модель Программы Исправления, а всего лишь пример. Это не мо-дель, потому что с пк может быть еще много что не так.
Но вы можете слепо делать все вышеперечисленное и все равно получить достижение над кейсом и победу у застрявшего пк.
Затем вы делаете Прг Возвращения для возвращения пк назад на Таблицу Классов. Но не ранее.
Я видел пк, который вот уже несколько лет как застрял, получая при этом одитинг, продолжая при этом страдать от какой-то характеристики или сома-тики, и который при проведении очень мягких процессов получил достижение над кейсом и затем вернулся на Таблицу Классов, С ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕ-НЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ.
ШКАЛА СЛЕДСТВИЯ
К/С может попасть в конец шкалы следствия и почувствовать такое от-чаяние, что начнет швырять пк каждый главный процесс, который он может назначить пк, даже по 2 или 3 за сессию! Но к победе привело бы более МЯГ-КОЕ, а не сильное действие.
Что-то вроде: «Этот воробушек все еще завален камнями. Давайте испро-буем на нем настоящую артиллерию!»
Если вы пытаетесь помочь воробушку, необходимо разгрести камни и ос-вободить его, а не окружить его залповым огнем! Ватные палочки, господа! Позволит воробушку выкарабкаться.
Основная проблема ВСЕХ прошлых усилий в «психотерапии», «религи-озном развитии», «самосовершенствовании» и лечении заключалась:
Чем более отчаянной была ситуация, тем более отчаянный использовался метод.
Правильный ответ это:
ЧЕМ ХУЖЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕМ ЛЕГЧЕ ТРЕБУЕТСЯ СРЕДСТВО.
Имея дело с психотиками в лечебнице, вы обнаружите, что сказанное в доброжелательном тоне приветствие сделает больше, чем все эти наркотики, электрошокеры и инструменты для операций над мозгом.
Так если это применимо к психам, то уж точно подходит для людей, ко-торые такими не являются.
Простой интерес и слушанье может взломать множество подавленных кейсов, которые бы застряли еще сильнее в отсутствие исправления.
ПЗ
Урегулирование точного ПЗ в последней сессии это всегда первое дейст-вие в Программе Исправления.
Это точные ПЗ. Незавершенная Дианетическая Цепь это ПЗ. Так что уре-гулируйте ее. Неправильный пункт списка это сильный ПЗ, так что урегули-руйте его.
И урегулируйте этот ПЗ сейчас! Сейчас! Не ждите 2 дня или неделю. Ис-правьте его в первую очередь.
ПОДАВЛЕНИЕ
Не стоит всегда винить одитора. Он мог ошибиться, хотя не следовало. Но если процедуры и ТУ были в разумной мере корректны, как получилось так, что пк получил провалившуюся сессию.
Если об одиторе в основном хорошие отзывы и вы получает ошибочную сессию, то осознайте, что пк малость проблемный и не работает стандартно.
Конечно же, это не извиняет ошибок студента или просто проигрышный одитинг. Но если одитор все делает правильно, то кейс должен быть некото-рым образом подавлен.
Так что здесь у нас 2 варианта решения К/С.
х1 — Вина одитора?
или
х2 — Пк подавлен?
Это решение К/С. Оно выявляется путем изучения папки и знания одито-ра.
Ладно, с одитором обычно все в порядке. Это устраняет х1. Так что у нас подавлен пк? Посмотрите на прошлое пк. Все в порядке. Отменяет х2.
Поэтому мы исправляем эту отдельную сессию, ошибку в ней, и продол-жаем работать по Прг Возвращения или Прг Классов, в зависимости от того, на какой находится в данный момент пк.
Что, если х1 показал множество плохих сессий у одитора и х2, что с пк обычно все в порядке. Исследуйте одитинг одитора и пошлите его на Усилен-ное обучение ТУ и т.д.
Что если х1 у Одитора в порядке, а с х2 у пк множество трудностей?
ТОГДА мы подошли к подавленному пк.
Вы видите как К/С разбирается с этим?
Только вследствие изучения двух вещей, К/С может решить, что сейчас делать. Если решение не на поверхности, пусть на одитора посмотрят, а пк спросят о действиях одитора и его кейсе. Если с его «кейсом куча проблем» не волнуйтесь об одиторе, пока не будут выявлены другие ошибки с другими кейсами.
Ладно. Итак, пк плохо работает. Следовательно, он подавлен.
Исследование выявит одну или более из трех вещей.
1. Кейс не поднимался по таблице Классов правильно.
2. С кейсом работали на фоне постоянного подавления в Жизни.
3. Не были исправлены прошлые ошибки.
Может быть 1 и 3 одновременно.
Правильным действием К/С будет Программа Исправления в любом слу-чае. Если верно 3, вы сначала работает с этим.
Если истинно 2, вы используете Исправительные действия касательно жизни в качестве второго шага вашей Программы Исправления.
Если истинно 1, у вас все равно есть Программа Исправления с первым шагом и вы просто включаете это в нее.
Напишите все это на красном листе и следуйте ему сессия за сессией как К/С.
Теперь вы справитесь с подавленностью, если ваша Прг Исправлениях правильна и будет полностью выполнена и не будет отброшена при первых признаках ОХП у Экзаменатора.
Если истинно 1, вы будете делать Прг Возвращения. Это, конечно же, те процессы, которые вы будете проводить для компенсации тех процессов, кото-рые не были пройдены согласно Таблице Классов и для возвращения пк назад туда, где он есть. В конце концов, что-то то он прошел.
МАСТЕРСТВО
Гениальные и светлые идеи К/С никогда не сочетались с главными про-цессами. Только Рандаун Интеризации после экстеризации пк или когда обна-руживается, что ему требуется Спасение Студента или ассист от болезни, яв-ляются исключением из этого.
Главные процессы не используются в Исправлении! Это вроде: «Двига-тель не работает, поэтому мы долбанем по нему молотом».
От К/С мастерство требуется только в области исправления.
Обнаружение ПЗ достаточно стандартно при исправлении.
Но ловля в кейсе при помощи 2х-стороннего общения и небольших пред-проверок и введение рудов касательно предметов и периодов требуют опреде-ленных навыков у К/С.
Я вспоминаю одного пк, который застревал на инграммах, не мог гово-рить с людьми и был в полном беспорядке. Неправильным действием было бы проведение главной ступени как Общение с пк. Пк должен был быть урегули-рован при помощи 2х-стороннего общения некоторого рода. Тем не менее она не могла достаточно свободно говорить об одитинге или о чем-либо еще, что-бы можно было что-то прочистить. Я спросил ее о том, что было бы страшно сказать и он побагровела, сжалась и выплюнула: «Ругань!» И мы провели по этому поводу 2х-стороннее общение! Вот была лавина! Полностью восстано-вилась. Восстановилась так, что она подумала, что одитировать больше нечего и была чрезмерно благодарна.
Другой пк потерял работу и не мог быть лицом к лицу с любой ее частью. Я провел 2х-стороннее общение по поводу того, из чего состояла его работа. Он вышел из этого и нашел другую работу.
Иногда, чтобы обнаружить предмет, требуется много сессий и длительное изучение рабочих листов.
НО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ УБЕДИТЬ ОДИТОРОВ ОТМЕЧАТЬ КАЖДОЕ ПАДЕНИЕ И СРЫВ В СЕССИЯХ 2Х-СТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ, вы можете точно обнаружить, где завис пк и назначить 2х-стороннее общение по этому поводу и тому, что с этим связано.
Но двухстороннее общение это еще не все исправление. Прикосновение к предметам это очень хороший способ урегулирования во время исправления. Автомобили, печатные машинки, самолеты или соответствующие картинки в книгах или что угодно или соответствующая картинка чего угодно также рабо-тает.
«Ассист-прикосновение» это небольшой фрагмент из всей сферы «при-косновений».
Иногда кейсы не могут вообще что-нибудь вспомнить. Ответом будет прикосновение к вещам, и «Достигни и Отдались» это часть этого и использу-ется в исправлении.
ТУ (все, от 0 до IX) настолько хороши в исправлении, что они в действи-тельности исправляют 50% или более наркоманов, при проведении их несколько недель в группах, таких как на Курсе НСХ. Был даже отчет, что при проведении их на людях, все еще на наркотиках, в течении нескольких недель, эти люди прекращали употреблять их по своему желанию. ТУ это замечательное, неограниченное действие в исправлении.
Подготовленные списки, проводимые на самых разных вещах, могут ис-править целую жизнь.
«Посмотри на меня. Кто я?» используется в Сессии Исправления, когда пк становится слишком диким, чтобы его одитировать. (Исключением является ошибка при составлении списка, когда единственным средством будет быстрое проведение С4А)
Мимикрия на самом деле слишком круто для Исправления.
Исправление это особый предмет.
Единственное требование при составлении Программы это первоочеред-ность в исправлении текущих ошибок одитинга или текущих жизненных ката-строф.
Множество кейсов очевидно должны начинать процессинг с Ремонта. Подавленность в жизни это причина. И ПиО может быть слишком крутым.
Слишком редкое использование Исправления это следующая ошибка по-сле пропуска низших ступеней.
А оно необходимо. И важно то, чтобы то, что надо отремонтировать, не оставалось неисправленным слишком долго.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Материалы кейс-супервайзера»