Серия К/С 103 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК АНАЛИЗА ОДИТОРА ПО НЭД

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Серия К/С 103 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК АНАЛИЗА ОДИТОРА ПО НЭД

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 20.09.78 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК АНАЛИЗА ОДИТОРА ПО НЭД
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 1978
Выпуск III
Курс выпускника
НЭД
Всем К/Сам
Серия К/С 103
Серия Дианетики Новой Эры 103
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК АНАЛИЗА
ОДИТОРА ПО НЭД

Когда одитор не получает хороших успехов на Дианетике Новой Эры, для того, чтобы найти проблемные области и непонимания, а также чтобы их исправить используется этот Контрольный Список Анализа Одитора по НЭД.
Благодаря тому, что Дианетика Новой Эры настолько сильна и точна, при успешном применении, она дает успех у всех пк. Если одитор не получает хо-роших результатов, важно сразу же справиться с этой ситуацией, ради пк, са-мого одитора и для защиты этой жизненно важной, рабочей технологии от обесценивания вследствие неверного применения.
Когда пк одитора не получают хороших достижений, когда Отчеты Оди-тора наполнены показателями непонимания или неприменения или когда ошибки одитора не исправляются обычным Усиленным Обучением, К/С дол-жен назначить одитору проведение Контрольного Списка Анализа Одитора по НЭД.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
Контрольный список состоит из двух частей. Часть I состоит из оценива-ния, которое проводится одитору Офицером Усиленного Обучения или другим одитором. Во время оценивания раскроются основные слабые области или области неуверенности одитора (ТУ, работа с е-метром и т.д.), которые затем интенсивно разбираются в Части II.
Часть II поделена на разделы, соотносящиеся с Частью I. Если в Части I раздел дал показание, то в Части II он поднимается и одитор должен выполнить четкие упражнения, демо и проверки, которые покажут его способность или неспособность справляться с аспектами Ш3ПА. Задача этого контрольного списка помочь одитору; это должно выполняться без обесценки или делания его виноватым.
Каждая поднятая область полностью исследуется, согласно этому кон-трольному списку, и после проработки отмечается Офицером Усиленного Обучения пункт за пунктом. На основании того, что было найдено, Офицер Усиленного Обучения решает, как лучше всего исправить одитора. Это может быть усиленное обучение, перепрохождение, переобучение и/или урегулирование сессий или Этики. (Усиленное Обучение, конечно же, не ограничивается тем, что было найдено в каждой сессии и должно полностью охватывать и исправлять с помощью Прояснения Слов, проверок, демо, пластилиновых демо и упражнений то, в чем одитор слаб или что он не понимает.)
Когда все исправительные действия были завершены, одитор отправляет-ся к Офицеру Усиленного Обучения, который удостоверяется, что до него дей-ствительно дошло. В этот момент одитор должен быть ясен и преисполнен же-лания одитировать. Затем он идет к Экзаменатору и аттестуется на Контроль-ный Список Анализа Одитора по НЭД.
Теперь он может возобновить свой одитинг по Дианетике Новой Эры.
Этот контрольный список, при правильном К/Совании и правильном вы-полнении, может спасти целые ВЦХ, не говоря уже о ненужном стрессе и бре-мени на отдельных пк, одиторах и К/Сах. Используйте его, чтобы справиться с одиторами, которые не получают побед, хотя должны получать.

ЧАСТЬ I
ИМЯ ОДИТОРА: _______________________________ ДАТА: ______________
ОФИЦЕР У.О. ИЛИ ОДИТОР, ОЦЕНИВАЮЩИЙ СПИСОК: ______________
Р-Фактор одитору: Я собираюсь оценить Контрольный Список Анализа Одитора по НЭД, чтобы мы могли найти любые слабые места в твоем одитинге по НЭД и исправить их. (Если оценивание проводится одитором, а не Офицером Усиленного Обучения, объясните что со второй частью будут разбираться на Усиленном Обучении).
Оцените список Методом 5. Справьтесь с каждым давшим в Части I пока-зание пунктом, обращаясь к соответствующему вопросу в Части II. Энергично проверьте каждый пункт в поднятом разделе и соответственно усиленно обу-чите одитора по тому, что было найдено. (Это не действие одитинга, а инстру-мент усиленного обучения).
А-1. В СЕССИИ, У ТЕБЯ ПРОПАДАЮТ ТУ? ______
А-2. В СЕССИИ, ТЫ НАЧИНАЕШЬ НЕРВНИЧАТЬ
ИЛИ БОЯТЬСЯ? ______
А-3. ТРУДНО НЕПОДВИЖНО СИДЕТЬ ВО ВРЕМЯ
ДОЛГОЙ СЕССИИ? ______
А-4. ПК ЧАСТО ТЕБЯ НЕ СЛЫШАТ? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела А, переходите к Разделу А в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
Б-1. ТЫ БЫЛ НЕУВЕРЕН, ЧТО ПУНКТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ДАЛИ ПОКАЗАНИЕ? ______
Б-2. ТЫ УКАЗАЛ НА НЕПРАВИЛЬНУЮ П/С? ______
Б-3. ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-ТА ОБЛАСТЬ В РАБОТЕ С Е-МЕТРОМ,
В КОТОРОЙ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ НЕУВЕРЕННОСТЬ? ______
Б-4. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СЧИТЫВАТЬ С Е-МЕТРА ПОКАЗАНИЯ? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела Б, переходите к Разделу Б в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
В-1. СЛОЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ОБЩЕНИЕ С ПК? ______
В-2. ТЫ ЗАБЫВАЕШЬ КОМАНДЫ? ______
В-3. ТЫ В ЗАГАДКАХ КАСАТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО ВО ВРЕМЯ СЕССИИ? ______
В-4. ТЫ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНЯЛ В Ш3ПА? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела В, переходите к Разделу В в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
Г-1. У ТЕБЯ ПУТАНИЦА КАСАТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО ТАКОЕ
ПОСТУЛАТ? ______
Г-2. ТЫ БЕСПОКОИШЬСЯ О КЯ? ______
Г-3. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ДОСТИГАЕШЬ ЛИ ТЫ КЯ СО
СВОИМИ ПК? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела Г, переходите к Разделу Г в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
Д-1. ТЫ НЕУВЕРЕН В ТОМ, КАКИЕ ПУНКТЫ ПРОХОДИТЬ? ______
Д-2. ТЫ ЗНАЕШЬ ПО КАКОМУ ПУНКТУ СЛЕДУЕТ РАБОТАТЬ С ПК ДО ОЦЕНИВАНИЯ? ______
Д-3. ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ПУТАНИЦА,СВЯЗАННАЯ С
ПРОЦЕДУРОЙ ПРЕДОЦЕНКИ? ______
Д-4. ТЫ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯЛ О ПОВЕСТВОВАНИЯХ?
(Если дал показание любой вопрос Раздела Д, переходите к Разделу Д в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
Е-1. КОГДА ЗАСТРЕВАЕТ ЦЕПЬ, У ТЕБЯ ВЫПАДАЮТ ТУ? ______
Е-2. ТЫ НЕ УВЕРЕН В СВОИХ ТУ ОЦЕНИВАНИЯ? ______
Е-3. ТЫ БОИШЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ С3ПЗ?
(Если дал показание любой вопрос Раздела Е, переходите к Разделу Е в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
Ж-1. ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ РАНДАУНА НАРКОТИКОВ,
НЕПОНЯТНАЯ ТЕБЕ? ______
Ж-2. ЧТО-ТО КАСАТЕЛЬНО ШАГОВ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
НАРКОТИКОВ БЕСМЫСЛЕННО? ______
Ж-3. ТЫ С ЧЕМ-ТО НЕ СОГЛАСЕН В УРЕГУЛИРОВАНИИ
НАРКОТИКОВ? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела Ж, переходите к Разделу Ж в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
З-1. УМ РЕАЛЕН? ______
З-2. ТЫ КОГДА-ЛИБО ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЕСТЬ ЛИ В ДЕЙСТВИ-ТЕЛЬНОСТИ ТАКИЕ ШТУКИ КАК ИНГРАММЫ ИЛИ УМ-СТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ-КАРТИНКИ? ______
З-3. У ТЕБЯ НЕ БЫЛО ПОБЕД В ОДИТИНГЕ ПО НЭД
ИЛИ ДИАНЕТИКЕ? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела З, переходите к Разделу З в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
И-1. ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ КАКУЮ-ТО УЛОВКУ, ЧТОБЫ ТОЧНО ПРИВЕСТИ СЕССИЮ К УСПЕХУ? ______
И-2. В СЕССИИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЧТО-ТО, О ЧЕМ БЫ
ТЫ НЕ ХОТЕЛ ЧТОБЫ УЗНАЛ К/С? ______
И-3. ТЫ ПЫТАЛСЯ ПРИУКРАСИТЬ СЕССИЮ? ______
И-4. ТЫ КОГДА-ЛИБО ПОДДЕЛЫВАЛ ПРОТОКОЛ? ______
И-5. ТЫ КОГДА-ЛИБО СОГЛАШАЛСЯ НЕ ЗАПИСЫВАТЬ
ЧТО-НИБУДЬ В ПРОТОКОЛ? ______
И-6. ТЫ СДЕЛАЛ С ПК ЧТО-ТО ТАКОЕ, О ЧЕМ НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ МЫ УЗНАЛИ? ______
И-7. ПК НЕСПРАВЕДЛИВ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ СОТРУДНИЧАТЬ? ______
И-8. ТЫ ЗАМЕШАН В НЕЭТИЧНОЙ СИТУАЦИИ? ______
И-9. ТЫ ПРОСТО ПРИТВОРЯЕШЬСЯ, ЧТО УМЕЕШЬ
ОДИТИРОВАТЬ? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела И, переходите к Разделу И в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
К-1. КАК СТУДЕНТ ТЫ НЕ ПРОЯСНИЛ НЕПОНИМАНИЯ? ______
К-2. НА КУРСЕ, ТЫ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ПРОПУСТИТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОНЯЛ? ______
К-3. ТЫ ПРИТВОРИЛСЯ, ЧТО ПОНЯЛ? ______
К-4. У ТЕБЯ БЫЛИ ТРУДНОСТИ КАК У СТУДЕНТА? ______
К-5. ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ? ______
К-6. ТЫ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО
ЗНАТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела К, переходите к Разделу К в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)
Л-1. КТО-ТО ВОЗРАЖАЛ, ЧТОБЫ ТЫ ОБУЧАЛСЯ? ______
Л-2. КТО-ТО ТЕБЯ ЭНТЕРБУЛИРОВАЛ? ______
Л-3. ТЫ ПИН? ______
(Если дал показание любой вопрос Раздела Л, переходите к Разделу Л в Части II и проведите урегулирование согласно приведенным инструкциям.)

ЧАСТЬ II
А. ТУ
Проверьте и исправьте одиторские ТУ с 0 по IV. Может быть его ТУ ни-когда не доводились до сглаживания, в этом случае, его следует направить на выполнение Курса Жестких ТУ.
ТУ Одитора могут выйти из строя вследствие непонимания или неуверенности по поводу технологии. Убеждайтесь, что проверяете и эту возможность.
Б. РАБОТА С Е-МЕТРОМ
1. Подготовил ли одитор е-метр. (Отметьте любую неуверенность в работе с е-метром) ______
2. Покажи мне как ты проверяешь работает е-метр или нет. ______
3. Проверка: Носит ли одитор очки? Если да, не заслоняют ли оправа е-метр, когда он смотрит на пк и протокол?
Удовлетворяют ли его очки? Есть ли у него вообще какие-то трудности с ними? Правильно ли восприятие? (то есть, может ли он видеть с их помощью?) Не просто спрашивайте. Про-верьте. ______
4. Скажи мне, что такое давший показание пункт. ______
5. Продемонстрируй каждое из показаний и за какое ты бы взялся в первую очередь. ______
6. Есть ли какая-то область в работе с е-метром, в которой ты не-уверен? ______
7. Проверьте одитора по следующим упражнениям с е-метром: ______
ЕМ 12 ___________ ЕМ 23 __________ ЕМ 26 ___________
ЕМ 13 ___________ ЕМ 24 __________
Справьтесь с любыми его непониманиями касательно
упражнений с е-метром, а затем выполняйте, выполняйте,
выполняйте упражнения с е-метром.

Ссылки: Б ОХС от 26 июн 78ПА II Серия НЭД 6ПА
СРОЧНО ВАЖНО ШАБЛОН
3ПА ПРОХОЖДЕНИЕ
ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ
Б ОХС от 13 сен 78 I СРОЧНО ВАЖНО, Ш3ПА
ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ
ПО ЦЕПЯМ И ПОВЕСТВОВА-
ТЕЛЬНЫЙ Ш3ПА: ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Б ОХС от 28 апр 69П ВЫСОКАЯ РТ В ДИАНЕТИКЕ
Б ОХС от 12 сен 78 II ПРЕВЫШЕНИЯ ИЗ-ЗА
ЗАПРОСА ЧЕГО-ТО БОЛЕЕ
РАННЕГО, ЧЕМ ЕСТЬ
Б ОХС от 18 июн 78П Серия НЭД 4П
ОЦЕНИВАНИЕ И КАК
ПОЛУЧИТЬ ПУНКТ
Б ОХС от 28 фев 71 Серия К/С 24
ПОЛУЧЕНИЕ НА Е-МЕТРЕ
ПУНКТОВ С ПОКАЗАНИЯМИ
Б ОХС от 4 дек 77 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СЕССИЙ
И Е-МЕТРА
КНИГА ЗНАКОМСТВА С Е-МЕТРОМ
КНИГА УПРАЖНЕНИЙ С Е-МЕТРОМ
ОСНОВЫ Е-МЕТРА
Б ОХС от 29 апр 69 ОЦЕНИВАНИЕ И ИНТЕРЕС
В Ш3ПА: ТЕОРИЯ И ПРОЦЕДУРА
1. Дай определение локу, вторичной, инграмме и основному. ______
2. Пусть одитор продемонстрирует, что достигается при помощи каждой команды Ш3ПА, в деталях показывая как это влияет на пк и его банк. ______
3. Как бы ты узнал стирается инцидент или становится более твердым? ______
4. Пусть одитор «пройдет» пункт на вас, ведя полный сессионный админ. ______
Одитор знает команды Ш3ПА наизусть.
Пока одитор проходит пункт, придумайте ситуации, в которых
от одитора потребуется урегулирование следующего:
а) пк вылетает из инцидента ______
б) понимание, что это основной на цепи и урегулирование его
при достижении. (Спрашивает ли он: «Он стерся?») ______
в) после первого прохода через инц повышается РТ
г) пк не получает зрительных восприятий ______
д) пк говорит что раньше ничего нет ______
е) инцидент стерся, но пк не высказал постулат ______
ж) озарение было высказано, но не постулат (Может ли он
отличить озар от постулата?) ______
з) РТ высока, пк говорит: «Он стерся». Без ОХП ______
и) инцидент срывается при обнаружении ______
(Выполняя это в сессии, отмечайте все аспекты работы одитора: его ТУ, его сессионный админ, расположение е-метра, а также процедуру.)
Если это вне-админ, усиленно обучайте по рукописанию, пока одитор не сможет писать быстро и ясно без усилий.
Промахи в командах показывают на отсутствие основ. Проработайте ТУ 101-104 (согласно БОХС 17 июля 1969ПБ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖ-НЕНИЯ ПО КОМАНДАМ ДИАНЕТИКИ НОВОЙ ЭРЫ) и/или проведите усиленное обучение с использованием подходящих ссылок:

Ссылки: Б ОХС от 3 окт 78 ПРАВИЛО НЭД
Б ОХС от 27 янв 74 ДИАНЕТИКА: ДЛЯ КОМАНД
Ш3ПА ЕСТЬ ПРЕДПОСЫЛКИ
Б ОХС от 26 июн 78ПА II Серия НЭД 6ПА
СРОЧНО ВАЖНО ШАБЛОН
3ПА ПРОХОЖДЕНИЕ
ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ
Б ОХС от 15 мая 63 I ТРАК ВРЕМЕНИ И
ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ
ПО ЦЕПЯМ
Б ОХС от 8 июн 63П II ТРАК ВРЕМЕНИ И
ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ
ПО ЦЕПЯМ: РАБОТА С
ТРАКОМ ВРЕМЕНИ
ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА О
ЗДОРОВОМ УМЕ
ДИАНЕТИКА: ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Б ОХС от 16 сен 78 ПОСТУЛАТЫ РАВНОСИЛЬНЫ
СТИРАНИЮ
Г ПОСТУЛАТ И СТИРАНИЕ
1. Продемонстрируй, что держит цепь на месте. ______
2. Продемонстрируй стирание и как его достигнуть. ______
3. Дай определение постулату. ______
4. Приведи несколько примеров постулатов. ______

Ссылки: Б ОХС от 26 июн 78ПА II Серия НЭД 6ПА
СРОЧНО ВАЖНО ШАБЛОН
3ПА ПРОХОЖДЕНИЕ
ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ
Б ОХС от 16 сен 78 ПОСТУЛАТ РАВЕН
СТИРАНИЮ
Д. ОЦЕНИВАНИЕ И ПРЕДОЦЕНИВАНИЕ:
1. Пусть одитор приведет несколько примеров повествователь-ных пунктов, соматических пунктов, пунктов после истинных и медицинских пунктов. ______
2. Смакетируйте ситуацию, когда пк дает одитору медицинские пункты, пункты после истинных и состояния. Одитор должен корректно справиться с этим, без обесценки и оценки. ______
3. Смакетируйте сессию. Начните с исходного пункта. Пусть одитор выполнит полную предоценивание и выберет верный пункт для прохождения. (Отметьте все аспекты его урегулирования, как выше) Одитор правильно проводит процедуру предоценивания. ______
Во время предоценивания, моделируйте следующие ситуации, которые одитор должен урегулировать: (а) нет показаний на списке, (б) мгновенная П/С, (в) «показание» движения тела на пункте предоценивания, (г) предварительные и латентные по-казания, (д) пк хочет пройти что-нибудь, что не дало показа-ний.

Ссылки: Б ОХС от 17 июл 69ПБ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖ-
НЕНИЯ ПО КОМАНДАМ
ДИАНЕТИКИ НОВОЙ ЭРЫ
Б ОХС от 26 июн 78ПА II Серия НЭД 6ПА
СРОЧНО ВАЖНО ШАБЛОН
3ПА ПРОХОЖДЕНИЕ
ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ
Б ОХС от 18 июн 78П Серия НЭД 4П
ОЦЕНИВАНИЕ И КАК
ПОЛУЧИТЬ ПУНКТ
Б ОХС от 28 июл 71ПА Серия НЭД 8П
ДИАНЕТИКА: НАЧАЛО
РАБОТЫ С ПК
Б ОХС от 13 сен 78 I СРОЧНО ВАЖНО, Ш3ПА
ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ
ПО ЦЕПЯМ И ПОВЕСТВОВА-
ТЕЛЬНЫЙ Ш3ПА: ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Б ОХС от 20 июл 78 Серия НЭД 18
ПУНКТЫ ПОСЛЕ ИСТИННЫХ
Б ОХС от 23 мая 69П ОДИТИНГ СЕССИЙ:
ПОВЕТСТВОВАТЕЛЬНЫЕ И
СОМАТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
Е. С3ПЕ
1. Пусть одитор приводит несколько примеров, когда бы он ис-пользовал С3ПЕ. ______
2. Пусть одитор оценит С3ПЕ на кукле. (Проверьте его ТУ Оце-нивания, как он располагает е-метр и т.п.) ______
3. Выберите несколько пунктов С3ПЕ и пусть одитор урегулиру-ет их так, как бы он сделал это в сессии. ______
4. Есть ли несколько пунктов С3ПЕ, в отношении которых ты чувствуешь неуверенность или не понимаешь? ______
5. Проверьте с одитором Упражнение с Е-метром 24. ______

Ссылки: Б ОХС от 26 июн 78 ТУ ОЦЕНИВАНИЯ
Б ОХС от 11 апр 71ПВ ВАЖНО, С3ПЕ: СПИСОК
ИСПРАВЛЕНИЯ ДН И ИНТ
(а также ссылки из раздела про е-метр)
Ж. УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАРКОТИКОВ
1. Демо: почему ты проходишь пункты наркотиков повествова-тельно. ______
2. Демо: почему ты предоцениваешь наркотики. ______
3. Демо: почему ты выполняешь с наркотиками приоритетное оценивание. ______
4. Продемонстрируй, почему ты не составляешь список наркоти-ков с полного трака. ______
5. Демо: что наркотики делают с человеком и почему их надо урегулировать. ______
6. Есть ли что-то непонятное касательно урегулирования нарко-тиков? ______
Ссылки: Б ОХС от 15 июл 78ПА III Серия НЭД 9П
УРЕГУЛИРОВАНИЕ
НАРКОТИКОВ
Б ОХС от 19 сен 78 I КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНЫХ
РАНДАУНОВ НАРКОТИКОВ
Б ОХС от 19 мая 69ПА НАРКОТИЧЕСКИЕ И
АЛКОГОЛЬНЫЕ КЕЙСЫ:
ПРИОРИТЕТНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
Б ОХС от 28 июл 71ПА Серия НЭД 8П
ДИАНЕТИКА: НАЧАЛО
РАБОТЫ С ПК
З. НЕ ЗНАЕТ ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ОДИТИНГ
Проведите 2СО с давшим показание вопросом, чтобы установить есть ли у него своя реальность касательно ума и инграмм и были ли у него какие-то победы от получения Дианетического одитинга. Если он из своего опыта не знает, что ум реален, что инграммы и умственные образы-картинки реальны и что одитинг дает достижения личного плана, помес-тите его на соответствующую программу для завершения РД Наркотиков, включая Объективы. Если это не поможет, выполните Расширенный 40 из Зеленой Формы ПГ.
И. НЕЭТИЧЕН КАК ОДИТОР
Составьте программу для выполнения Списка Исправления Этики и Ран-даун Возрождения Личности. Он не победит как одитор пока, не будет честен и прямолинеен.
К. ТРУДНОСТИ С ОБУЧЕНИЕМ
Программа для полного урегулирования, с использованием Списка Сту-денческой Исповеди, Списка Реабилитации Студента, Интенсива Спасе-ния Студента или любого другого подходящего действия одитинга. Так-же, справьтесь с трудностями в обучении с помощью перепрохождения или переобучения (то есть с помощью Шляпы Студента, РД Целей.)
Л. ПИН
Отдайте К/С для составления программы на ПИН урегулирование.
Завершенный контрольный список плюс отчет о проделанных исправи-тельных действий хранятся в папке пк.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Материалы кейс-супервайзера»