Страница 1 из 1

СТАНДАРТЫ ПЕРСОНАЛА

Добавлено: 13 сен 2011, 05:27
Timecops
СТАНДАРТЫ ПЕРСОНАЛА
Упражнение 1
УПРАЖНЕНИЕ "УЛЫБКИ"
ЦЕЛЬ:
Создать дружелюбный имидж путем обучения персонала естественно улыбаться на-шей публике.
ССЫЛКА:
БОХС от 25 августа 1982,"РАДОСТЬ СОЗДАНИЯ".
"Самая большая радость жизни находится в создании. Позвольте себе это!" — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ:
Тренер стоит в нескольких шагах от штатного сотрудника. Штатный сотрудник тре-нирует дружелюбную и естественную улыбку как будто он видит публику. Штатный сотрудник должен чувствовать улыбку, в противном случае это будет подделкой. Штатный сотрудник тренирует дружелюбную улыбку во множестве разных ситуаций с публикой — когда проходит мимо них, видит их, сидящих на стуле, встречает их на улице и т.д. Тренер называет ситуации, а студент делает упражнение и улыбается.
Фланки даются когда тренер чувствует, что улыбка неестественна или каким-то обра-зом натянута.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Штатный сотрудник который может легко и естественно улыбаться другому сотруд-нику или публике.
Упражнение 2
ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ К ПУБЛИКЕ
ЦЕЛЬ:
Натренировать штатных сотрудников предоставлять публике значимость посредством правильного обращения к ней.
ССЫЛКА:
ИП ОХС от 30 мая 1971 "МАНЕРЫ".
"Видеть и подтверждать существование кого-то — это предоставлять ему значимость.
"Знание их имени и родственников также создаёт значимость” — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ:
Штатные сотрудники работают в паре и упражняются обращаться к публике по имени или имени и отчеству придумывая разные ситуации, где они могут встретить публику.
1. При первом знакомстве с человеком из публики (через другого штатного со-трудника или другого человека из публики).
2. Когда Вы представляетесь новому человеку, пришедшему в организацию, с ко-торым вы не виделись или не встречались раньше.
3. Проходя мимо публики в приемной или в коридоре.
4. Спрашивая публику, нужна ли ей помощь?
5. При прощании с публикой.
6. Когда звоните публике по телефону.
Фланк дается за любую задержку в общении.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Штатный сотрудник, который предоставляет значимость публике — как новым посе-тителям, так и опытным саентологам.
Упражнение 3
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
ЦЕЛЬ:
Натренировать штатных сотрудников быть профессиональными и вежливыми при обращении с входящими звонками, создавая хороший имидж для тех, кто нам звонит.
ССЫЛКА:
ИП ОХС от 30 мая 1971 "МАНЕРЫ".
"Хорошие манеры требуют двустороннего цикла общения. Это правда и в отношении общественных писем и телефонных звонков" — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ:
Тренер делает входящий телефонный звонок. Штатный сотрудник отвечает на этот звонок не позднее третьего сигнала. Он делает это приятным образом. Он говорит:
"Здравствуйте (доброе утро, добрый день или добрый вечер), Московский Центр Диа-нетики. Чем могу Вам помочь?"
Если это внутренний звонок из самой миссии, он говорит:
"Алло! НЦХ, говорит Никулина Света. Чем могу помочь?"
Упражнение продолжается до тех пор, пока штатный сотрудник не сможет отвечать по телефону с АРО и применять приведенный выше образец, не задумываясь над этим.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Штатный сотрудник, который может гладко отвечать на входящие телефонные звонки с высоким АРО и естественным образом.
Упражнение 4
БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ
ЦЕЛЬ:
Натренировать штатного сотрудника быть внимательным к нуждам публики и урегу-лировать их профессионально и эффективно.
ССЫЛКА:
ИП ОХС от 8 сентября 1972 “ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НЕУДАЧА”. ”Большие неудачи являются результатом незначительных случаев небрежности.” — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ:
Тренер представляет собой публику в следующих ситуациях:
а) Человек из публики блуждает по миссии и выглядит растерянным.
б) Вы часто проходите мимо офиса регистратора и замечаете, что один и тот же человек ждёт снаружи каждый раз, когда вы проходите мимо.
в) Человек из публики не справляется неся сумки для покупок и курсовые мате-риалы.
г) Вы замечаете новичка с билетом в руке, смотрящего вокруг.
д) Для холодных климатов: человек с тяжёлым пальто входит с улицы, где идет снег. Для тёплых климатов: человек входит весь красный, и пот течёт по его лицу. Для умеренных климатов: человек входит, задыхаясь из-за того, что мно-го бежал, чтобы успеть на курс.
Штатный сотрудник вступает в общение с публикой, выясняет, в чём дело, и разреша-ет проблему мгновенно; он не отсылает к другому сотруднику и не игнорирует происходя-щее.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Штатный сотрудник, который внимателен к нуждам публики и справляется с ними эффективно, обращая внимание на детали.
Упражнение 5
ОТЗЫВАТЬСЯ НА ЖЕЛАНИЕ ПУБЛИКИ
ЦЕЛЬ:
Натренировать штатного сотрудника брать на себя ответственность за помощь публи-ке, даже если это вне его области (не относится к его шляпе).
ССЫЛКА:
ИП ОХС от 3 января 1968 г.,"СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ".
"Скорость обслуживания жизненно важна" — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ:
Тренер играет роль человека из публики в этом упражнении.
Ситуации следующие:
а. Человек из публики подходит к штатному сотруднику с просьбой представить ему туалетные материалы (бумагу, мыло, полотенце).
б. Новый преклир хочет знать, когда у него начнется сессия.
в. Человек спрашивает штатного сотрудника, где можно поставить машину на стоянку.
г. В миссии человеку необходимо поесть чтобы он мог проходить сессию или учиться.
д. Человек хочет прояснить слова.
е. Человек хочет видеть Начальника отдела Одитинга.
ж. Человек не хочет, чтобы его видел регистратор.
Штатный сотрудник несет ответственность за то, чтобы человек дошел до нужного терминала (делая звонок перед этим или сопровождая его). Затем, штатный сотрудник за-вершает это и удостоверяется позже у человека, что ситуация урегулирована к его удовлетворению. Упражнение завершено, когда тренер чувствует, что с ним обращались должным образом.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Натренированный штатный сотрудник, который готов урегулировать любую просьбу человека из публики быстро и взять на себя ответственность за это.
Упражнение 6
ЗНАНИЕ И ЖЕЛАНИЕ ВАШЕГО ПРОДУКТА
ЦЕЛЬ:
Повысить у штатных сотрудников миссии осознание своих продуктов и осознание того, какой объём должен быть произведен, чтобы миссия была жизнеспособной.
ССЫЛКА:
ИП ОХС 18 июня 85, орг. Серия 49, “ОРИЕНТАЦИЯ ПО ПРОДУКТУ”
“Ориентация по продукту очень важна, потому что в конечном счете она защищает работника и показывает дорогу. В любое время невозможно только производить или только организовать. Чтобы дела шли хорошо требуется уравновешенное соотношение между про-дукцией и организацией работы. Но вся идея в том, чтобы дела шли хорошо, и чтобы про-дукция выпускалась.”
УПРАЖНЕНИЕ:
Возьмите основные продукты вашей миссии или вашей области. Составьте их список. Напишите под каждым из них, в каких объемах надо выпустить данный продукт, чтобы ваша миссия была жизнеспособной. Будьте точны.
Проделайте это для каждого продукта вашего списка.
Примите решение, что вы желаете каждый из этих продуктов.
Определите, что нужно сделать, чтобы получить каждый из этих продуктов.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Штатный сотрудник миссии, который способен знать свои продукты, хочет свои про-дукты и выработал способ их получения.
Упражнение 7
УПРАЖНЕНИЕ ПО ИНФОРМИРОВАННОСТИ О САЕНТОЛОГИИ
ЦЕЛЬ:
Заложить у всех штатных сотрудников основы знаний о Дианетике, Саентологии и саентологических организациях и миссиях.
ССЫЛКА:
БОХС 18 июня 1957 “ВОПРОСЫ ЛЮДЕЙ”.
“Вот основная жалоба публики: то, что саентологи в организации или за её пределами не отвечают на вопросы о том или ином предмете прямо. Поймите вопрос, ответьте на него и приобретите друзей.” — ЛРХ.
УПРАЖНЕНИЕ:
Штатный сотрудник читает главу “Катехизис” (глава 32) из книги “Что такое Саен-тология?” с начала до конца. Затем тренер играет роль человека из публики и задаёт сотруд-нику вопросы.
Фланк даётся за незнание ответов, за неправильные ответы и за беспокойство или разрыв АРО .
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Сотрудник, который хорошо знает о Дианетике и Саентологии, саентологических ор-ганизациях и миссиях и который способен отвечать на вопросы людей об этом.
Упражнение 8
УПРАЖНЕНИЕ ПО ЧИСТОТЕ
ЦЕЛЬ:
Вызвать осознание того, что такое личная гигиена и опрятность одежды.
ССЫЛКА:
ИП ОХС 24 авг. 1965 II “ЧИСТОТА ПОМЕЩЕНИЙ И ПЕРСОНАЛА, УЛУЧШЕНИЕ НАШЕГО ИМИДЖА”.
УПРАЖНЕНИЕ:
Штатные сотрудники разделяются попарно и инспектируют одежду друг друга, оп-рятность и состояние личной гигиены:
1. Причёска и чистота волос.
2. Насколько аккуратно подстрижены ногти.
3. Чистота обуви.
4. Чистота и отглаженность одежды.
5. Запах тела или неприятный запах при дыхании.
6. Косметика.
7. Украшения.
Любые недостатки записываются, и составляется контрольный лист для урегулирова-ния. Штатные сотрудники должны исправить все недостатки и доложить об этом ОС РП.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Персонал с неизменно высоким стандартом чистоты и опрятности.
Упражнение 9
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДИАНЕТИКИ, САЕНТОЛОГИИ
И СВОЕЙ МИССИИ
ЦЕЛЬ:
Натренировать штатного сотрудника говорить о Дианетике, Саентологии и про свою работу на посту с реальностью и уверенностью, а также способствовать осознанию и извест-ности того факта, что религия, которую представляет сотудник, является самой быстрора-стущей и дающей людям действительно верные решения, чтобы они могли с уверенностью управлять собственными жизнями.
ССЫЛКА:
ИП ОХС 7 апр. 1983 “РЕПУТАЦИЯ ЦЕННОСТИ”.
УПРАЖНЕНИЕ:
Тренер играет роль человека из публики в миссии или за её пределами. Штатный со-трудник должен говорить о Дианетике и Саентологии с высокой реальностью (т.е. с макси-мальным учётом реальности человека. — Прим.ред.) и продемонстрировать тренеру положи-тельный имидж своей миссии.
Фланк даётся за демонстрирование плохого имиджа, за неспособность преподнести положительный имидж Дианетики, Саентологии и миссии и за неумение найти общую ре-альность с публикой (особенно с новичком).
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Гордый штатный сотрудник, который может с уверенностью представлять Дианетику, Саентологию и миссию.