КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТОРА

КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТОРА

Сообщение Timecops » 21 июл 2011, 16:01

Наши группы Повышенного уровня ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/webauditing http://vk.com/galac_patra

ОФИС КОММУНИКАЦИЙ ХАББАРДА
Поместье Сейнт Хил, Ист Гринстед, Сасекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОКХ 3 АПРЕЛЯ 1966

Размножить
Всем организациям
Исполнительным Секретарям
НОН 4
НОН 5
Шляпы техперсонала
Шляпы сотрудников Квалификации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРС ДИАНЕТИЧЕСКОГО ОДИТОРА
Первое требование к любому человеку, который обучается на одитора - это найти и пройти инграммы и инграммы болезненных эмоций (ИБЭ) у преклира (ПК), желательно у такого же студента и пройти в одитинге свои собственные ИБЭ и инграммы.
Сегодня, из-за фантастической скорости достижения результатов, студенту невоз-можно получить достаточно опыта проведения одитинга, используя стандартную технологию уровней с 0 по VI. Чтобы исправить это, мы используем куклы для обучения Модели Сессии и изучения процессов. Но необходимо проводить больше обучения с живым преклиром.
Используемая технология - это технология из Книги Один "Дианетика: Современная наука душевного здоровья", но опущены обратный отсчёт и отмена. Сегодня в этом нет необ-ходимости. Вместо этого используются команды "Начало сессии", "Конец сессии" и про-ходятся инграммы.
Не пытайтесь проходить инциденты прошлых жизней (преклир в конце концов по-падёт в них), а просто проходите инциденты из текущей жизни.
Сначала проходите ИБЭ (мисэмоции), особенно потери. Работайте по градиенту. По-пробуйте найти маленькие потери и со временем вы обнаружите смерть любимого человека.
Определённые преклиры (Чёрная Пятёрка) не способны проходить инциденты с трека, но попытайтесь уговорить их пройти через инциденты потерь по градиенту (сначала маленькие, потом большие). Если это сделано, они обычно получают видео в инциденте.
Существует завершённый метод прохождения инграмм с любым преклиром, разрабо-танный мной около трёх лет назад, посредством которого находится дата, затем длитель-ность инцидента. Это всегда позволяет проходить инцидент с видео-риколом.
Не пытайтесь сразу поднять соник.
Заставьте преклира вернуться в момент инцидента. Не пытайтесь проходить инцидент концептуально с преклиром в настоящем времени.
Приложите особое усилие к тому, чтобы преклир начинал случай с начала и проходил через инцидент до конца. Не стремитесь использовать технику репитера для получения фраз. Они покажутся, если вы заставите преклира пройти через случай несколько раз.
Когда преклир сможет успешно проходить ИБЭ, попытайтесь пройти реальные ин-граммы. Повторяю ещё раз, спрашивайте сначала лёгкие инциденты, вроде уколов иглой, и постепенно дойдёте до настоящих инграмм - моментов физической боли и бессознательно-сти.
Большинство студентов страшатся настоящих ИБЭ и инграмм. Они пытаются прохо-дить с преклиром в настоящем времени концептуальное "ля-ля", которое никогда не сможет помочь ничьей жизни. Только это одно, уже является достаточной причиной неудач в дости-жении успеха в кейсе при прохождении ИБЭ и инграмм.
Не пытайтесь вытягивать висхолд у преклира и т.д. или улаживать проблемы настоящего времени преклира, а пошлите преклира, который имеет разрывы АРК с ОДИ-ТОРОМ (не с жизнью) сразу же в Квалификацию для улаживания этих разрывов. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ОДИТИРОВАТЬ ПРЕКЛИРА С ПОЛОМАННЫМ АРК - того, кто имеет разрыв АРК с ОДИТОРОМ.
Применяйте всю этическую информацию - не одитируйте ПИНов. Если вы встретили подавляющую личность (ПЛ) (нет успехов в продвижении кейса, что бы вы ни делали), по-шлите её в Этику. Неспособность предоставлять этические услуги и недостаток технологии этики были первичной причиной того, почему Дианетика иногда не работала.
Таким образом, до каждого студента должна быть доведена следующая информация:
1. Если преклир начинает обрывать, огрызаться на одитора - сразу же направляйте его в Квалификацию.
2. О ПЛ
3. О ПИНах
4. О структуре организации, показывающей Техническое и Квалификационное От-деления.
Э-Метры должны использоваться. Неважно, знает ли студент что-либо об Э-Метрах или нет, преклир должен быть на "банках". Мы не заботимся о том, много или мало студент изучил на этом уровне, но умный студент схватит это быстро. Не существует никакого изу-чения Э-Метров на этом уровне игры. Тексты, предоставляемые студенту - это те, которые охватывают с 1-го по 4-й вышеперечисленные пункты, книга "Дианетика: Современная нау-ка душевного здоровья", которую он должен купить и иметь в собственности и Э-Метр, кото-рый он должен купить или взять взаймы (школа на может давать Э-Метры в пользование).
Существует настоящая магия в прохождении ИБЭ и инграмм. Наиболее фантастиче-ские выздоровления, которые я видел, были результатом прохождения ИБЭ (наиболее зре-лищные выздоровления были достигнуты после прохождения смерти союзника). Я видел серьёзные физические расстройства - сердечные, артрит, нарушения функций организма, ал-лергия, импотенция, фригидность, хромота и др. по каталогу человеческих болезней, кото-рые исчезли или уменьшились после хорошего прохождения ИБЭ до стирания.
Мы НЕ занимаемся лечением, но, применяя Дианетику, мы имеем фантастические ус-пехи в этом направлении.
Ни один одитор никогда не будет многого стоить до тех пор, пока он не пройдёт свой правильный путь через Дианетику. Идея о том, что физические и душевные проблемы про-исходят от картинок умственного происхождения, была величайшим открытием, и техноло-гия удаления этих картинок в том виде, в каком она была разработана, не должна быть поте-ряна в обучении саентологов.
На сегодняшний день я знаю три кейса, с которыми я нахожусь в ежедневном кон-такте, жизнь которых полностью изменилась после нахождения и прохождения случаев, необходимых для разрешения кейса. Я видел женщину, которая выглядела на 60, а стала выглядеть на 20 после 9 часов одитинга только одной ИБЭ (недавней смерти её мужа).
Когда мы в начале пытались учить этой технологии прохождения ИБЭ и инграмм (1950 - 1952 гг.), мы не имели Этики, но уже в то время мы имели вокруг много ПЛ.
Одиторы не могли воспроизводить технологию. Часто они не могли даже сказать ос-новные (фундаментальные) определения ИБЭ и инграммы. Они управляли преклиром по всему треку и позволяли ему гулять, как потерянной душе. Они пытались заставить преклира проходить аберрации одитора и это был ужасный непорядок. Но те немногие, которых я учил персонально и просто, имели, как скажет вам любой, кто занимается этим долго, фантастические успехи с удивительно низким усилием со стороны одитора.
ИБЭ или инграмма - это просто картинка. Вся технология - это просто нахождение ин-цидента, "в котором находится преклир". Одитируйте преклира через этот инцидент с самого начала до конца несколько раз, не позволяя ему отвлекаться, а позволяя ему подняться по шкале тонов ЧЕРЕЗ скуку к энтузиазму, просто выполняя это. А когда я думаю о миллионах слов, которые я должен был сказать или написать только для того, чтобы передать эту ужасную простоту, я вижу, что она может быть изменена тысячами тысяч пу-тей.
————————————
Сегодня студенты имеют проводников, которых они не имели в 1950-1952 гг. Они имеют Кодекс Одитора, реакцию Э-Метра, Этику и завершённый метод, как включить видео (даже ПЛ, как три года назад).
Поражающие успехи применения точной технологии с 0 по 7 уровень будут внушать благоговейный страх старому труженику 1950-го года. Но существует изюминка в том, что касается обучения: не может быть понимания действия ума без полного понимания ИБЭ, ин-граммы и прохождения их. Я видел людей, обученных до высочайшего уровня и которые неожиданно терпели неудачу на уровне 5 потому, что они не имели ни малейшего представления о том, ЧТО они одитируют.
Многообещающий психоаналитик испытает шок, когда увидит, что ТАМ (в уме -прим.перев.) ЧТО-ТО СУЩЕСТВУЕТ. До нас люди думали, что в уме произошли короткие замыкания (психология и психиатрия) или, что в темнице этого ума сидит зверь, называемый цензором (Фрейд), или, что ум посещают злые духи (христианство).
Все решения ума - это умственные картинки и массы, созданные тэтаном. Не существует никаких других источников аберраций. До тех пор, пока студент не узнает этого, он не станет хорошим одитором и саентологом. Единственный способ получить реальность на это - это одитировать ИБЭ и инграммы и получить их одитинг самому. Студент действительно встретится с этим явлением в тот момент, когда он будет на ступени 7, даже если он не одитировался по Дианетике. Но студенты, начинающие своё обучение, не находятся на седьмой ступени. И до тех пор, пока они не одитировались или не одитировали ИБЭ и инграммы, они никогда, даже через ступень 7, на самом деле не будут иметь реальность о том, почему люди действуют так, как они действуют или о сложной системе банка.
Книга "Дианетика: Современная наука душевного здоровья" была написана до того, как стал известен весь трек. Она делала релизов очень легко, после чего они очень легко бы-ли переодитированы ("ОВЕРРАН"). Она терпела неудачу только с ПЛ и ПИНами. Она была и остаётся ответом на вопрос о психосоматических болезнях и человеческих аберрациях.
Мои результаты, которые я получал в Дианетике, не часто были воспроизведены пото-му, что:
1. Я останавливал одитинг, когда способности преклира в какой-либо области были восстановлены.
2. Я одитировал гладко.
3. Я не использовал того, что называется "инвалидация преклира" (смотри книгу "Оригинальные тезисы" ["Динамики жизни" - прим. пер.] на предмет, почему ра-ботает одитинг).
МНОГИЕ одиторы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспроизвели мои результаты и сделали "Кли-ров", которых мы сейчас называем релизами из-за того, что безусловный Клир - это намного выше.
То, что сегодня мы делаем безусловных Клиров, также как и OT, несравнимо с тем, что пыталась сделать Дианетика.
Саентология - это путь от человеческого существа к полной свободе и полной бытий-ности. Дианетика - это путь от аберрированного или аберрированного и больного человека к способному человеку. Этого шага никогда ранее в истории человека не было сделано.
Странно, но переход от человеческого существа к духу был достижим и ранее, хотя и редко, однако в широких кругах это не получило признания (Буддизм, другие духовные практики и даже Христианство). Саентология ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достигла этого и впервые с безусловной стабильностью: нет ни срывов, ни изменений - раз за разом. Тем не менее че-ловек имеет лёгкое представление о целях Саентологии, даже в том случае, если он считает эти цели чуть ли не выше уровня божества.
Но человек не имеет никакого представления о Дианетике. Ни капли. Это было громом среди ясного неба. Человек рубил другого на куски и пилил, и делал шок, и делал инъекции, учил и читал нотации, и консультировал, и вешал, с энтузиазмом сажал в тюрьму без какой-либо идеи о том, что заставляет человека вести себя так, как он себя ведёт и что делает его больным или здоровым.
Ответ этому давала и даёт Дианетика.
Так как сегодня мы можем идти прямо вперед к полной свободе по точной и узкой до-роге без каких-либо предварительных условий, и поскольку это может быть сделано челове-ком минимум в течение одного года благодаря тому, что я отбросил все лишнее (не самое необходимое) посредством развития ТОЧНЫХ шагов и технологии предоставления услуг; так как результаты являются весьма удивительными от ступени к ступени, несравнимыми ни с чем, о чем только мечтали, и, поскольку их конечный результат никогда не был известен в этой вселенной, мы начинаем смотреть свысока на бедную старую маленькую Дианетику.
Но Дианетика была бабушкой, основным открытием, которое привело к Саентологии и является источником Саентологии.
Мы имеем гигантскую проблему, так как Саентология в руках одитора работает слиш-ком быстро и не позволяет ему переодитировать результат.
Следовательно, КАК МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ОДИТИРОВАТЬ?
Одитор не может научиться одитировать, одитируя по технологии Саентологии, потому что он никогда не получит достаточного опыта на живых преклирах.
А Дианетика имеет одно положительное качество, которое мы никогда не назвали бы таковым в 50-е годы. Она медленная. Вы можете часами проходить одну ИБЭ. В течение дней и даже недель вы можете убирать инграммы в цепи одну за другой. Вы можете одити-ровать преклира в течение долгого, долгого времени. И вы МОЖЕТЕ получить опыт одити-рования.
Сейчас только одно изменение в дианетических сессиях - посадите преклира в кресло, не существует причин для использования кушетки. Таким образом одитор использует то же положение преклира, как и в одитировании по ступеням. В дианетическом одитинге должен быть использован тот же подход и тот же образец, что и в стандартном одитинге по саенто-логическим ступеням. В противном случае, эта практика не будет готовить его к саентологическому одитингу. Да, я знаю, преклиры будут скручиваться в клубок, будут подпрыгивать, но это издержки профессии (если преклир скатился с кресла, посадите его на пол).
И одно предупреждение супервайзеру: попросите таких студентов следить за ручкой тона, наблюдать за моментом, когда стрелка начнёт плавать (будет читаться как на Клира). Если они увидят, что произошёл релиз, надо АККУРАТНО закончить сессию без единой до-полнительной команды, вроде команды "Пройдите ещё раз" или любой другой команды. Если они не будут следить за этим, они могут переодитировать некоторых преклиров во время релизов на ступенях. Также скажите им, что надо делать, если преклир отказывается содействовать и обрывает одитора - немедленно послать в Квалификацию.

Дианетика - это то, что делается легко.
1. Скажите преклиру: "Начало сессии".
2. Найдите случай - действительное происшествие прошлого.
3. Дайте преклиру команду идти в НАЧАЛО этого случая.
4. После того, как преклир сказал, что он там, одитор даёт преклиру команду прохо-дить через случай и говорить, что происходит по мере того, как он его проходит.
5. Когда преклир достиг конца случая, одитор просит его идти в начало ЭТОГО ЖЕ случая.
6. Когда преклир сделал это, одитор просит его ПРОХОДИТЬ через случай (не говоря слова "снова") и рассказывать, что происходит.
7. Повторяйте пп. 5 и 6, 5 и 6, 5 и 6...
8. Когда преклир поднимется до тона 4 (энтузиазм) по отношению к этому случаю, повторите п. 2.
9. Повторите с новым случаем пп. 3-7.
10. Когда преклир поднимется до тона 4 в этом инциденте, повторите п. 2.
11. Повторяйте с п. 3 по п. 7.
12. Теперь, когда тон прохождения нового случая поднялся до тона 4, повторите п. 2.
13. В конце сессии попросите преклира несколько раз обнаружить своё окружение.
14. Закончите сессию командой "Конец сессии".

Это дианетический одитинг. В добавление к этому он может использовать "баунсеры" или "денайеры". Но я нашёл, что преклир только тогда будет реагировать на них, когда вы-бранный инцидент не соответствует градиенту, выше его головы.
Если вы выбираете случай ИЗ СОЗНАТЕЛЬНОГО РИКОЛА ПРЕКЛИРА, не ис-пользуя Э-Метр и мгновенный ответ, в этих "улучшениях" нет нужды. Вы просто делаете шаги с 1 по 12 и всё.
ОРИГИНАЛЬНАЯ версия дианетического одитинга была сделана по градиенту. Оди-тор ничего не искал с помощью Э-Метра, хитрых вопросов, тестов или мгновенных ответов. Он брал только то, что преклир мог рассмотреть без неудобств и одитировал это. Если оди-тинг был сделан гладко, то следующий инцидент был серьёзнее, но преклир и его мог рас-смотреть без неудобств. В этом случае инциденты (ИБЭ, инграммы) становились всё более ужасающими. Но преклир мог вполне рассматривать их в свой черёд. Именно это и есть гра-диент - увеличение "крутости" инграмм от лёгких до тяжёлых. Если одитинг делается гладко, преклир получает способности и уверенность в себе и может рассматривать всё большие и большие жестокости в своём прошлом, и это всё там, в картинках. Темнота - это либо его нежелание рассматривать вещи, либо его основной банк. Это излечивается (пропадает), если вы одитируете по градиенту. И преклир очень скоро становится способным хорошо видеть картинки.
Следовательно, чтобы понять, становится ли ваш студент хорошим одитором, доста-точно посмотреть на его преклира. Если его преклир всё более уверен в себе, более радостен, значит, дела у студента-одитора идут хорошо. Если преклир не становится таким, то у одитора есть "грязные пятна" и его следует послать на крэминг. Если это не работает, а обучение было хорошим, то одитор, вероятно, является ПЛ, которая не имеет никакого желания помогать преклиру и которая использует "одитинг", чтобы подорвать кого-нибудь.
На самом деле Дианетика очень проста. Студент быстро убеждается, как легко его ми-нимальные мягкие действия производят такие сказочные результаты и он "чувствует", что от него требуется что-либо ДОБАВИТЬ. Добавки - это то, что остановило получение результа-тов от применения Дианетики, - в большинстве случаев, в которых достижение этих резуль-татов прекратилось.
Преклир, который хочет психоанализа (разговор) часами, не получает одитинга, и ему не становится даже немного лучше. Этот преклир просто не находится под контролем оди-тора, т.е. одиторский контроль и ТУ - плохие. (Иногда преклиры объясняют это тем, что у них озарение, в то время как озарение - это момент, а не часовое бормотание).

Преклиру надо сказать, что от него ожидается.
"Мы собираемся найти в вашей жизни случай, о котором у вас есть точная запись. Затем, отправив вас в тот момент, когда он произошёл, и, пройдя его несколько раз, мы собираемся стереть его. Просто делайте то, что я вам говорю и всё будет хорошо. У вас есть какие-нибудь вопросы по этому?".
Это ТОЧНАЯ фраза, которая должна быть сказана преклиру, который никогда не оди-тировался ранее по технологии Дианетики (это относится и ко многим саентологическим преклирам). Преклир должен понять то, что он будет делать, до того, как он начнёт находить и проходить случаи.
Некоторые преклиры находятся в очень плохом состоянии и им, на самом деле, необ-ходим только одитинг ступеней. Таким преклирам должно быть отказано в учебном диане-тическом одитинге ради целей Курса Дианетического Одитора. Их нужно послать в любой НЦХ . Такие преклиры просто не поймут и не будут проходить инциденты. Просто откажите им и пошлите их в НЦХ.
Некоторые преклиры настолько рычащие и обрывающие ещё до встречи с одитором, что они должны быть сразу же посланы в Квалификацию и, следовательно, только после этого в НЦХ, т.к. они не подходят и для этого. Они пройдут через одитинг, но они недостаточно легки, чтобы позволить какое-либо обучение для студента.
Некоторые преклиры просто кейсы для Этики (ПЛ и ПИН) и им тоже должно быть от-казано для тех же целей. ПИНы известны своими спадами и подъёмами. У них бывают спа-ды, т.о. они кейсы для Этики.
Если преклир выглядит очень печальным после одитинга, значит, есть разрыв АРК с одитором и необходимо внимание Квалификации - следует очень внимательно посмотреть на студента-одитора, как на возможный кейс для Этики.
————————————
Инграммы тяжело проходить в комнате, полной одитирующих команд. Поэтому, если это возможно, одитинг проводится после обучения в их собственных комнатах.
————————————
Способ, как внедрить эту программу дианетического одитинга в повсеместное обуче-ние, должен быть проработан и оставлен для ИСО ВМ, который может время от времени выпускать (через Коммуникатора ИСО по Технологии) ИД Секретаря, охватывающие орга-низацию курса и материалы для изучения (контрольные листы). В отсутствие таких ИД Сек-ретаря, Академия может сделать свои собственные. Возможно, это будет абсолютно новый курс с эквивалентом старого сертификата Курса Дианетического Одитора Хаббарда. Кто-нибудь может вспомнить, что старый курс был не так и хорош, но он был курсом, на котором были основаны все другие. Курс, описанный здесь - это гладкая версия курса, который я гладко преподавал в 1950 году.
————————————
ИБЭ первоначально означали моменты потерь и случаи следует выбирать на этой основе. ИБЭ берут свою силу из инграмм, которые лежат под ними и которые содержат физическую боль и бессознательность.
Следовательно, многие и многие ИБЭ (которые скрывают инграммы) должны быть уб-раны из кейса в первую очередь и эта работа должна быть сделана добросовестно до того, как покажутся инграммы в одитинге. ИБЭ могут снова показаться в кейсе, когда окажется, что все инграммы "уже прочищены".
Убирайте по очереди:
1. множество ИБЭ
2. много инграмм,
это должно следовать одно за другим, раз за разом.
————————————
Работайте с инцидентами из прошлых жизней так же, как и с любыми другими ин-граммами и ИБЭ. "Прошлая жизнь" и память о ней скрыта под ужасающей потерей собст-венных вещей и тела, и подлинный рикол может быть восстановлен обычным диане-тическим одитингом, как описано в этом БОКХ. Никакого специального внимания к этому не требуется.
————————————
Не проходите пренатальные инграммы или инграммы рождения до тех пор, пока они сами не поднимутся. Преклир должен проходить только инциденты из сознательного рикола, но от него не требуется иметь сознательный рикол всех деталей. Только то, что инцидент произошёл.
————————————
Состояние релиза, достигаемое в дианетическом одитинге, вероятно, ниже Ступени 0 и к нему надо так и относиться. Оно провозглашается как "Дианетический Релиз" и никакого номера ступени не даётся.

МАТЕРИАЛЫ ЭТОГО БОКХ ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО

ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ДИАНЕТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, ЛЕКЦИЯМИ ИЛИ КНИГАМИ, ВКЛЮЧАЯ КНИГУ
"ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ",
В КОТОРЫХ ЕСТЬ ИЛИ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron