Основы организации из Руководства по Саентологии

Основы организации из Руководства по Саентологии

Сообщение Timecops » 03 ноя 2012, 12:27

Наши группы Повышенного уровня ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/webauditing http://vk.com/galac_patra

Основы организации
из Руководства по Саентологии
основано на работах Л. Рона Хаббарда

Каждый сознает то, что если бы дела были лучше организованы, люди жили бы лучше. Все мы знаем по опыту бюрократическую волокиту, обезличенные правительственные органы, небрежные коммерческие предприятия. Проблема плохой организации серьезна и обходится в триллионы из-за напрасных расходов, неэффективности и сниженной производительности.
На более частном уровне, организация является ключевым - и часто недостающим - фактором в личном успехе. Она также необходима для процветания семьи. Достижение целей человека, неважно, насколько они малы или велики, требует знания принципов организации. Как Вы наиболее эффективно и производительно управляете своим временем, своей деятельностью, своими ресурсами? Как Вы сводите к минимуму то, что отвлекает внимание? Как Вы координируете свои силы, чтобы достичь своих целей?
Л. Рон Хаббард сознавал, что человеку так же недоставало понимания организации своей деятельности, как и истинной духовной природы. И значительная часть его исследований была посвящена прояснению вопроса организации - задаче, которую он полностью выполнил.
Этот буклет содержит лишь некоторые из наиболее основных принципов технологии организации, которую он разработал, но этих основ самих по себе достаточно, чтобы сделать любое стремление группы или человека намного более энергичным. Хаос и замешательство не являются естественными условиями жизни.
Они существуют лишь тогда, когда естественные законы не поняты и им не следуют. Вот некоторые естественные законы организации и того, как организовывать.

Организация

Бывает так, что в стремлении заставить что-то работать недостает основ организации.
Слово организовывать означает формировать единое целое из взаимосвязанных и взаимозависимых частей; придавать определенную и упорядоченную структуру. Отсюда происходит термин организация.
Организация - это подразделение действий и обязанностей на специализированные функции.
Человек может организовать ряд действий, которые ему нужно проделать. Это значит посмотреть, что необходимо сделать, выполнить то, что можно сделать в первую очередь, а затем остальное, в виде серии достижимых результатов, направленных на окончательное завершение действия, которое способствует поставленным или предполагаемым целям человека.
Группа организуется так, чтобы в ней могли быть потоки и выполнялись специализированные действия, завершенные внутри себя, и эти мелкие действия или завершения помогают группе достичь или продвинуться к своей поставленной или точно указанной цели.
Есть разница между руководством и выполнением, тогда как некоторые люди с трудом разделяют эти понятия. Человек, ответственный за какую-нибудь деятельность, иногда бывает лишен организационного понимания и пытается проделать все действия сам. Если это делается неумеренно, то эффективно развалит группу и сделает ее бесполезной, поскольку у всех ее членов кроме одного не будет обязанностей, и они будут ограблены монополией одного человека на действия.
Действительно, активный и компетентный человек может выполнять дела лучше. Но он никогда не сможет сделать больше, чем он может. Тогда как хорошо организованная группа, где у каждого свои специализированные функции, координируемые старшим, может довести до конца во много раз большую работу, чем может выполнить только один человек.
Потому что именно из-за организованности группе труднее нанести поражение, чем одному человеку.
Компетентный индивидуум, которого часто подводили группы, стремится скорее взять все на себя, чем собирать группу и организовывать дело.
Когда человек сталкивается с настоятельной необходимостью, которая появляется из-за некомпетентности группы или других причин, правильным действием будет:
1. Справиться с ней,
2. Организовать группу, которая будет справляться с подобными вещами и делать свою работу.
Человек может застрять на пункте (1), и, если так, он будет иметь трудности и переутомится. Поскольку он пренебрегает также выполнением пункта (2).
Главная неудача любой группы - это провал попытки организовать.
Рабочие мира могут восстать, но если их быстро не организовать до или после этого, они сразу же будут подавлены!
Главная причина отсутствия организации - это просто непонимание того, что под этим имеется в виду.
Например, администратору говорят, что он несет ответственность за выполнение проекта Х. Он мало знает о нем. У него есть два человека, которые знают это хорошо. Неправильным действием будет пытаться выполнить проект Х самому или издавать о нем множество нереальных приказов. Верным действием будет вызвать человека, который это знает, дать ему другого в помощники и приказать им продолжать работу с проектом. Затем, не вмешиваясь, администратор, который получил приказ, должен стать более осведомленным по поводу проекта Х, чтобы он мог быть уверен в его завершении, в то время как назначенные люди продолжают работу.
Понимание организации так же просто - поставьте кого-нибудь на работу и пусть он продолжает ее делать. В проекте, сделайте обзор всего, что необходимо сделать, сгруппируйте действия в отдельные задания, назначьте на них людей, обеспечьте маршруты, по которым коммуникация будет двигаться между членами группы, материальную часть и связь для взаимодействия, и пусть группа продолжает делать работу.
Любую работу, неважно, насколько она мала, приходится организовывать.
Каждый, кому подчинены люди, должен быть способен организовать их функции и работу.
Потерпев в этом неудачу, человек делает очень мало и сильно перенапрягается. А остальная часть группы пропадает впустую.
Понимая, что существует предмет, называемый организация, что этот предмет приведен в систему и теперь его можно изучить и применять, человек или группа могут достичь успеха в своих стремлениях.

Основа организации

Что такое организация?
У большинства людей так много идей связано со словом "организация" что они думают о ней как о личности или существе, а не как о динамической деятельности.
Давайте посмотрим, что же это такое в действительности.
Возьмем кучу красных, белых и синих бусин. Давайте организуем их.
Сейчас мы нарисуем оргсхему. Говоря кратко, оргсхема (сокращение от организационной схемы) показывает функции, обязанности, пути коммуникации, последовательности действий и полномочия в организации.
Сбросим все бусины, смешанные в беспорядке, на ответственного.
Очевидно, ответственный должен распределить их, чтобы откопаться. Поэтому мы получаем:

Ответственный






Красные
бусины Белые
бусины Синие
бусины



Так мы понимаем многое из того, что делает ответственный. Он распределяет. Он разделяет предметы и действия на типы и классы.
Это очень далеко от неподвижной организации.
Нам нужно иметь продукты. Под продуктом мы понимаем завершенную вещь, которая имеет ценность для обмена внутри или вне деятельности. Это может быть услуга или предмет, который передается кому-либо вне организации или другому члену организации.
Пусть продукты организации - это просверленные бусины, нанизанные бусины и упакованные бусины.
Мы получим:



Красные



Сверлильщик - Нанизыватель - Полировщик


Ответственный

Белые



Сверлильщик - Нанизыватель - Полировщик



Синие



Сверлильщик - Нанизыватель - Полировщик


Или мы получим:




Красные




Ответственный

Белые



Сверлильщик - Нанизыватель - Полировщик



Синие




Или мы получим:

Ответственный






Сортировка
бусин Сверление
бусин Нанизывание
бусин Полировка
бусин



Не особенно важно, какую из моделей оргсхемы мы используем, поскольку она справляется с массой бусин.
Если бы у нас был только один человек в этой "организации", ему все же было бы необходимо иметь некоторое представление об организации и какую-либо оргсхему.
Если у нас значительный объем работы, нам приходится добавлять людей. Если мы добавляем их без оргсхемы, мы также добавляем хаос. Организация без оргсхемы будет разрушена перегруженностью и пересекающимися потоками и течениями. Конфликтуя, они становятся хаосом.
Хаос - это всего лишь неупорядоченный поток частиц (тел, коммуникации или других элементов). Частицы сталкиваются, отскакивают друг от друга и остаются ВНУТРИ области. Поэтому они не являются продуктом, если считать продуктом нечто, что должно выйти НАРУЖУ.
Теперь мы можем заметить два момента. У нас есть несколько стабильных элементов. Это - позиции или посты (работы, должности в группе или организации). И у нас есть подвижные элементы. Это - вещи, подвергаемые изменению.
Таким образом, позиции в организации изменяют текущие частицы.
Частицы текут в последовательности.
Предметы поступают в организацию, подвергаются изменениям и вытекают из организации наружу.
Организация с одним типом предметов (красные бусины) менее сложна, чем с несколькими типами предметов.



Ответственный






Поставщик
красной
глины

Формовщик
красных
бусин
Упаковщик
красных
бусин
Отправитель
красных
бусин

В любой деятельности есть последовательность действий. Она должна иметь стабильные точки, которые не текут, чтобы управлять вещами, которые текут.
Нет необходимости, чтобы стабильный терминал делал только одну вещь. Но в этом случае у него также есть правильная последовательность действий. (Под "терминалом" здесь понимается человек, который посылает, принимает или передает коммуникацию.)
Все это верно для машинного отделения или для конторы адвоката или для любой организации.
В машинном отделении топливо втекает и превращается в движение, которое вытекает. Кто-то управляет машинами. Кто-то ремонтирует машины. Это может делать один человек, но как только объем возрастает, ему приходится планировать действия, классифицировать их и помещать их на оргсхему, которую люди знают и которой придерживаются, или организация не будет хорошо работать.

Это делается путем разделения работы и ремонта на два действия, создавая два вида деятельности на одной оргсхеме.


Главный инженер







Склады и
топливо Ремонтная
бригада Дежурные
машинисты



Руководитель следит за движением потоков и за выполнением терминалами своих действий.
В конторе адвоката в качестве потока у нас другие действия.



Глава фирмы






Контакт
со скорой
помощью
Подготовка
дел
Выступление в
суде



Приведенное выше является моделью потоков, возможно, в каждой точке будут помещены другие люди (с другими умениями)

Или у нас может быть неподвижная оргсхема.


Глава фирмы






Клиенты
по
уголовным
делам Корпора-
тивные
клиенты Отдел
доверительной
собственности


Но если мы так сделаем, то нам придется расположить движение по вертикали, так чтобы могло возникнуть течение.


Глава фирмы






Отдел
уголовных
дел

Корпора-
тивный
отдел Отдел
доверительной
собственности
Контакты и
встречи
Контакты и
встречи Контакты
Подготовка
дел
Подготовка Инвестирование
Выступление в
суде Услуги Хранилище

Организационные схемы, которые дают только терминалы, обычно не имеют течения.
В прошлом типичной организационной схемой армии было:


Генерал





Офицеры





Армия



Когда у них стало намного больше людей, им пришлось иметь плавающую схему.



Генерал





Новобранцы Вооружение Обучение Армия Операции

Итак, человек организует следующим образом:

1. Делает обзор всех типов частиц.
2. Вырабатывает решение: какие изменения необходимы для каждого типа, чтобы получить продукт.
3. Назначает терминалы, которые будут производить изменения на протяжении последовательности изменений.

Схема также должна включать распознавание типов в (1), которое распределяет типы по терминалам, где их изменяют, и далее направляет их наружу в виде продуктов.
Чтобы оргсхема была реальной, она должна также охватывать получение материалов, распределение продукта и оплату за цикл действия (шаги, проделываемые от начала до конца, которые в результате приводят к продукту), а также наблюдение за всем этим.
Компания занимается различными действиями.
По существу, это собрание маленьких организационных схем, объединенных для совместной работы в большую оргсхему.
Основные принципы, которые Вам необходимо знать, чтобы организовать что-либо, содержатся в этой части буклета.
Чтобы спланировать любое действие, человеку необходимо быть способным мысленно видеть его последовательность потоков и изменения, которые происходят в каждой точке. Он должен быть способен увидеть, где частица (документ, человек, деньги) входит и где она выходит.
Человек должен быть способен выявить любую точку, в которой она остановится и исправить эту часть потока или урегулировать ее.
Правильная оргсхема - это бесконечное объединение потоков, которые не сталкиваются друг с другом, которые входят, претерпевают желаемые изменения и выходят в качестве продукта.

Организация
и Шляпы

Оргсхема показывает модель организации для получения продукта.
Тогда схема - это диаграмма последовательных продуктов, производимых терминалами один за другим.
Мы рассматриваем эти терминалы как "посты" или должности.
Каждый из них - это шляпа.
Термин шляпа - это жаргонное наименование для звания и работы, связанных с постом в организации. Это взято из того факта, что во многих профессиях, как на железной дороге, тип носимой шляпы является символом работы. Например, в бригаде поезда есть проводник, который носит шляпу проводника - он заботится о пассажирах и собирает плату за проезд.
В организации есть течение между этими шляпами.
Результат схемы в целом - продукт.
Продукты каждой шляпы на схеме складываются в конечный продукт.

Разработка

Напрасная потеря людей, не вовлеченных в оргсхему и потеря продукта оправдывает любое количество усилий, затраченных на то, чтобы разработать, довести до сведения людей и использовать должную оргсхему.
Человек инстинктивно использует оргсхему и протестует против ее отсутствия. Самый необученный новобранец, вступая на борт корабля, предполагает наличие оргсхемы, если не вывешенной, то хотя бы известной. Он предполагает, что есть кто-нибудь старший и что различная деятельность поручена различным людям. Когда нет известной оргсхемы, он протестует. Он чувствует себя неуверенным, поскольку не знает, где он вписывается в организацию.
Почти все восстания комплектуются людьми, которые были исключены и не находились на оргсхеме государства. Это настолько верно, что в США возникло смехотворное обстоятельство. Президент обнаружил, что у него есть "профессиональные получатели пособия по безработице". Определенные люди приняли на себя статус "иждивенцев правительства" и рассматривали это как свою профессию. Это, конечно, был пост в некотором роде. И поскольку правительство не приняло это как пост, было несколько бунтов.
Попытку принадлежать или быть частью чего-либо выражает оргсхема. Человек без поста весьма жалок. Человек на нереальном посту стремится к мошенничеству или делает ошибки.
Качество оргсхемы или ее отсутствие также в значительной степени влияет на моральное состояние.
Всеобъемлющим критерием для группы, однако, является ее жизнеспособность, что означает способность расти, расширяться, развиваться и т.д. Жизнеспособность зависит от наличия приемлемого продукта. Группы, у которых нет приемлемого продукта, вряд ли выживут.
Объем и приемлемость продукта в немалой мере зависят от наличия выполнимой и известной оргсхемы. Это верно даже для одного человека.
Индивидуум или маленькая группа, чтобы чего-то достичь, нуждаются в очень точной оргсхеме. Причудливость в том, что чем меньше группа, тем более жизненно важна оргсхема. Тем не менее отдельные люди и маленькие группы имеют их реже всего. Большие группы разрушаются в отсутствие оргсхемы и становятся нежизнеспособными, если схема плохая.
Качество продукта, в котором обычно винили индивидуальное умение, в громадной степени зависит от оргсхемы. Например, некая неорганизованная толпа, пытаясь произвести определенный продукт, работала без передышки, люди стали усталыми и обозленными друг на друга, и получили полностью неприемлемый продукт по цене вдвое выше обычной; когда они стали организованы на одну треть, все еще без надлежащего расписания, в значительной степени нетренированнные, они начали выпускать приемлемый продукт, затрачивая половину усилий - так работала хотя бы какая-то организация.
Объем и качество продукта целиком и полностью зависит от оргсхемы, шляп и их использования. Вы можете бесконечно тренировать людей, но пока они не будут работать по выполнимой оргсхеме, у Вас будет продукт плохого качества или малого объема.
Отсутствие известной и реальной оргсхемы может повлечь за собой неудачу. А отсутствие знания предмета организации необходимо заменять наличием истинных гениев в каждой точке.
Поэтому, чтобы сделать хоть что-то, усовершенствовать любой продукт, поддерживать моральный дух, справедливо распределять работу и сделать ее значимой, необходимо иметь реальную и известную оргсхему.
Так как же она делается?

Шляпы

Оргсхема составляется из шляп.
Определение шляпы - это "бытийность и делание, которое добивается получения продукта". (Бытийность - это принятие или выбор какой-либо категории личности. Делание - это акт выполнения какого-нибудь действия или деятельности.)
Возьмем, например, поезд:
Машинист, носящий шляпу машиниста, имеет звание машиниста. Это бытийность.
Он принимает приказы, смотрит за сигналами и общей обстановкой, управляет рычагами и клапанами, чтобы регулировать работу машины и чтобы начинать, изменять и прекращать. Это делание.
Он в сохранности и по расписанию перевозит пассажиров и/или груз из одного места в другое. Движимый состав и груз - это продукт.
Итак, как мы узнаём, что есть шляпа под названием машинист?
Поскольку люди то и дело принимают или оценивают уже существующие посты, то когда Вы просите их выдумать оргсхему, они сначала могут не понять, что Вы просите их придумать правильные посты.
Им не нужно придумывать "машиниста". Все знают, что "машинист ведет поезд."
А если бы Вы не знали этого? Вам бы пришлось до этого додуматься.
Человек сделал бы это следующим образом. Ему бы пришлось думать по такой схеме:
Идея происходит из концепции, что людей и товары необходимо перевозить на расстояния по суше. Или из того, что новому строящемуся району необходима перевозка людей и грузов к нему и от него.
Ага. Это будет жизнеспособным в рамках экономики, поскольку люди будут платить за то, чтобы их перевозили и платить, чтобы перевозили их грузы.
Поезда делают это.
Итак, давайте будем использовать поезда.
Привлекая финансы (или получая плату вперёд) и добиваясь привилегии на землю для путей, мы прокладываем рельсы, строим локомотивы, вагоны, станции и локомотивные депо.
Теперь необходимо, чтобы кто-нибудь вел поезд. Итак, хорошо бы нанять кого-нибудь, чтобы вести поезд.
Так появляется пост машиниста.
Откуда мы знаем это? Потому, что нам нужно иметь продукт в виде перевозимых людей и товаров. Это то, что мы старались сделать в первую очередь.
Следовательно, есть шляпа машиниста.
Предположим теперь, что у нас совсем нет оргсхемы.
Шляпа машиниста будет единственной шляпой. Он собирает плату, работает на станциях, ремонтирует машину, покупает топливо, загружает вагоны, продает акции...
Минуточку. Если бы машинист делал все это, случилось бы следующее:
1. Он бы измучился.
2. У него было бы плохое настроение.
3. У него ломались бы механизмы.
4. У него возникали бы аварии.
5. Собственность железной дороги была бы неуправляема и разрушилась.
6. У него был бы низкий объем продукта.
7. Его продукт был бы непостоянным и плохим, поскольку он не смог бы соблюдать расписание.
8. Вскоре железной дороги не было бы.

Теперь давайте "разрешим" это, как делалось в прошлом.
Назначим человека на каждую станцию и скажем "Вот что нам нужно!"
Ну, это все еще будет беспорядком.
Давайте наймем больше машинистов и больше начальников станций, и больше машинистов, и больше начальников станций, ... и кончим хаотическим беспорядком, громадной ведомостью на зарплату и паршивым продуктом. Так это делают правительства. И примечательно, что у современных правительств нет другого продукта, кроме несчастий.
Нет, нам нужно решать это совсем другим способом.
Мы ничего не добьемся и не получим разумную оргсхему, ничто не будет работать или не будет жизнеспособным, пока мы не выполним ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ПРОДУКТОВ И РАЗРАБОТКУ ШЛЯП ДЛЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ.
Когда мы сделаем это, мы можем разместить шляпы на оргсхеме, чтобы там было течение, каналы управления и каналы коммуникации, и мы получим оргсхему.
Вы не можете разработать оргсхему, пока Вы не подсчитали продукты!
С возрастанием объема Вы должны оценить продукты, получаемые перед конечным продуктом и охватить их шляпами.
Качество конечного продукта зависит от реальной оргсхемы и шляп, которые закончены, реальны и натренированы, и где все функции выполнены.
Давайте посмотрим, как разбить конечный продукт на продукты, которые, если их собрать вместе, его составляют.
У нас есть конечный продукт железной дороги - перемещаемые грузы. Сколько меньших продуктов входят в этот большой продукт?
Здесь у нас есть механизмы. Каждая машина имеет два продукта: (а) сама машина в хорошем рабочем состоянии, (б) продукт этой машины. Ремонтник, рабочий машинного цеха и сторож ремонтного цеха - у всех них продукт под пунктом (а). Это для машины, для двигателя.
Под пунктом (б) у нас то, что делает сама машина (движимые поезда в случае с двигателем).
Здесь у нас есть два главных продукта - и они разбиваются на меньшие продукты, стоящие раньше в последовательности, которая приводит к конечному продукту.
Есть еще более ранний продукт - купленные двигатели. И еще более ранний продукт, чем это - средства на оборудование.
Что касается самого груза, для перевезенного груза, принятый в конечной точке грузополучателем, есть предшествующий продукт - хранимый груз. А перед этим - разгруженный груз. А перед этим - перевозимый груз. А перед этим - погруженный груз. А перед этим - груз, подготовленный к погрузке. А перед этим - полученные контракты на перевозки. А перед этим - реклама, помещенная в поле зрения публики. А перед этим - исследования общественных потребностей в перевозках. А перед этим - исследование видов деятельности, требующих услуг по перевозке.
Каждый из этих продуктов - это шляпа.
Осматривая это снова, мы видим, что здесь не включены ответственность и доход, поэтому нет экономической жизнеспособности. Следовательно есть дополнительный продукт, доход, необходимый для выживания организации, чтобы платить по счетам, покупать все необходимое для будущего производства и так далее. У этого продукта, конечно, есть более ранние шляпы. Некоторые люди (и многие администраторы) не думают о продукте - они считают, что доходы сыпятся в подол компании или появляются из телевизора. Они не представляют, что последовательность продуктов необходима для получения дохода. Поэтому они разоряются и голодают. Всегда существует много продуктов, предшествующих продукту, приносящему доход. Зафиксированные люди просто фиксируются на самих деньгах, не имеют последовательности продуктов, поэтому разоряются или живут бедно.
Человеку необходимо иметь желанный продукт, который продается по большей цене, чем затраты на его производство, и продавать его и производить его, чтобы иметь доход.
Даже при социализме или коммунизме необходимо понять вопрос как-это-себя-окупает, ответить на него, определить последовательность продуктов, занести ее на оргсхему и охватить шляпами. В подобном, лишенном денег обществе оргсхема должна быть гораздо более точной, поскольку деньги добавляют гибкости, а их отсутствие как рабочий фактор создает проблемы, которые трудно решить.

Организация

Для того, чтобы что-то организовать, необходимо лишь сделать следующее:

1. Установить, что является конечным продуктом.

2. Двигаться назад в последовательности, чтобы установить какие более ранние продукты необходимы, чтобы сделать каждый последующий и которые составляют ряд, дающий в итоге конечный продукт.
{ Ингредиенты, доставленные в пекарню - доставленные ингредиенты - подготовленные ингредиенты - смешанные ингредиенты - замешанное тесто - испеченный хлеб - упакованный хлеб(конечный продукт) }

3. Назначить посты с точки зрения все большей завершенности продукта, чтобы получить каналы управления.
{ Заведующий складом - пекарь-подготовитель - пекарь }

4. Скорректировать потоки.

5. Назначить последовательность коммуникаций.
{ Заведующий складом - (доставленные ингредиенты) - пекарь-подготовитель - (подготовленные ингредиенты) - пекарь }

6. Выработать поведение, дающее в результате каждый из продуктов. Записать это в виде функций и действий, включая все необходимые умения.
{
А. Запасы ингредиентов, готовые к доставке Пекарю-подготовителю.
Найти поставщиков.
Купить ингредиенты.
Хранить ингредиенты.
Вести учет.
Б. Ингредиенты, подготовленные для Повара в должных пропорциях.
Прочитать рецепты.
Отмерить ингредиенты.
В. Ингредиенты, смешанные в соответствии с рецептом, выпеченные и украшенные изделия.
Прочитать рецепты
Смешать ингредиенты
Замесить тесто
Подготовить противень
Привести в готовность духовку
Украсить изделия
}

7. Дать этому названия как постам.
{ Пекарь, Пекарь-подготовитель, Заведующий складом }

8. Назначить на них людей.
{ Пекарское Отделение :
Главный Пекарь (Джозеф Браун)
Заведующий Складом (Эл Робинсон)
Пекари-подготовители (Джим Аллен, Пит Джоунс)
Пекари (Боб Роджерс, Фил Смиверс) }

9. Провести тренировку, чтобы сделать это известным.

10. Составить и издать пакеты материалов, которые описывают функции и обязанности каждой шляпы.

11. Ознакомить с ними людей.

12. Добиться выполнения всех функций, чтобы появились продукты.

{ Конечный продукт появляется в результате, когда выполнен каждый из предыдущих шагов организованной деятельности }

Это и называется "организацией".
В качестве комментария: из-за того, что железные дороги не были полностью организованы, их жизнеспособность пришла в упадок и они перестали так широко использоваться.
Железнодорожники думают, что это из-за правительства или конкуренции самолетов или множества других вещей. Это не так. У них нехватало слишком многих шляп, они были слишком неорганизованы, чтобы идти наравне с требованиями общества, перестали работать в полном объеме и пришли в упадок. Фактически, никогда не было большей необходимости в железных дорогах, чем сегодня. Тем не менее, неорганизованные, с плохими оргсхемами и плохим распределением шляп, они не предоставляют тех услуг, которые следовало бы, и поэтому встречают противодействие, их регулирует правительство, критикуют профсоюзы и их заставляют сдаться.

Чтобы иметь качественный продукт, организуйте!

Чтобы поднять моральный дух, организуйте!

Чтобы выжить, организуйте!


Организационная
Схема

Как Вы прочитали в предыдущих разделах этого буклета, в Саентологии были сделаны значительные открытия о предмете организации. Однако, это лишь малая часть естественных законов организации, открытых и разработанных в Саентологии при исследованиях и открытии фундаментальных аксиом жизни. С формулировками этих аксиом - основами самого существования - был пролит свет на все сферы деятельности.
Саентология делает знающего более знающим. Каждая ее организация имеет цель передавать эту технологию людям в обществе, чтобы они стали более знающими, улучшили свою жизнь и жизнь окружающих людей. И, как результат, люди добиваются своих целей, общество вырастает как целое и создается новая цивилизация, свободная от безумия, конфликтов и раздоров, которые тысячелетиями были чумой человечества. В конечном счете, это и есть цель Саентологии.
Чтобы быть способной максимально обслуживать людей и общество, Саентологической организации необходимо быть высоко организованной и эффективной. Существовавшие ранее типичные организационные диаграммы были только диаграммами управления, которые показывали направление распоряжений сверху вниз и не были пригодны для уникальных целей Саентологической организации. Была необходима организационная модель, которая с самого начала вращалась бы вокруг предоставления Саентологических услуг и обеспечивала бы другие функции, необходимые не только для продолжения существования организации, но позволяющие ей без усилий расширяться в процессе достижения своих целей. Следовательно, было необходимо сформулировать организационную схему специально для Саентологических организаций.
Каждый отдел Саентологической организации работает одним из двух способов. Он либо предоставляет услуги, которые предлагает организация, либо помогает этим отделам, нанимая и размещая персонал, оплачивая счета организации, заботясь о штатных сотрудниках, информируя публику о услугах, которые предоставляет организация и занимаясь множеством другой деятельности. Все части Саентологической организации работают вместе как единое целое, посвятившее себя достижению целей организации. И именно организационная схема обеспечивает ее жизненно важным организационным фундаментом для достижения успеха.
Хотя организационная схема была изначально разработана для использования Саентологическими организациями, ее красота заключается в гибкости для применения. Основанная на самих законах жизни, она может быть применена в любой области начинаний и любой организацией, независимо от ее функций и размера; более того, ее может использовать даже один человек, чтобы организовать свою жизнь и улучшить свое существование.
Организационная схема разделяется на семь особых частей, которые называются отделениями. Они нумеруются от 1 до 7. Каждое из них выполняет функции, необходимые для производства продукции, специфичной для этого отделения.

Отделения организации
Отделение 7 Отделение 1 Отделение 2 Отделение 3 Отделение 4 Отделение 5 Отделение 6
Административное Комму- никации Распро-странения Казна-чейства Произ-водства Квали- фикации Общест-венности


Чтобы любая организация добилась успеха, необходимо выполнять все действия, охваченные этими отделениями. Это Административное отделение, затем отделение Распространения (занимающееся продвижением и сбытом продуктов и услуг организации), Казначейства, Производства, Квалификации (удостоверяющееся в качестве продуктов и услуг организации) и Общественное (информирующее новую публику о продуктах и услугах организации). Организация, в которой отсутствует одно или более отделений, потерпит неудачу.
Хотя кажется, что в организационной схеме из семи отделений их количество таково, что подойдет только большой группе, она, как было отмечено, подходит любой организации любого размера. Проблема, которая была целью разработки этой схемы, состояла в том, как преодолеть непрерывные организационные изменения из-за расширения и как применить ее к организациям разного размера. Поэтому эта схема переходит от одного человека к тысячам без изменений. Просто будет занято больше или меньше постов. Это единственное изменение.
Уникальным для этой оргсхемы является то, что в нее входят слева и продвигаются направо, начиная с Отделения 1 и двигаясь к отделению 6, и затем наружу. Человек или частица не движется через Отделение 7 - это отделение координирует деятельность остальных и следит за должным выполнением функций для достижения цели. Эту организационную схему можно было бы идеально расположить на большом цилиндре, чтобы показать, что она движется по бесконечной окружности, где Отделение 7 сходится с Отделением 1. Чтобы подчеркнуть этот факт, Отделение 7 помещено на схеме перед всеми остальными отделениями.
Отделения от 1 до 7 расположены так не случайно, они описывают последовательность, известную как цикл производства. Фундаментальный закон этой вселенной в том, что для успешного завершения цикл действия должен пройти в точности через эти семь основных стадий. Другими словами, чтобы организация или компания производила высококачественный продукт или услугу, ей необходимо, чтобы эти семь отделений работали должным образом. Веками бесчисленные цивилизации, правительства и группы были жертвами различных несчастий и исчезли с лица земли. Именно отсутствие одного или более из этих семи отделений вызвало эти неудачи.
Непосредственное применение этой оргсхемы к организации любого размера или в жизни человека сразу становится очевидным при ее обследовании.
Например, Вам придется быть в Коммуникации с людьми по поводу того, что Вы делаете и установить Ваши коммуникационные линии.
Распространение будет включать в себя сообщение людям о том, что Вы производите, и реклама этого.
Вы должны иметь физические материалы для производства Вашего продукта, для этого есть Казначейство. В его ведении средства на покупку материалов и методы их приобретения, также как и забота о Вашем имуществе.
Затем идет Производство продукта - предоставляемой услуги или производимой вещи.
И когда продукт завершен, отделение Квалификации проверяет его, чтобы удостовериться, что он удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям, и, если нет, приводит в порядок все, что с этим связано, чтобы продукт стал иметь ценность для обмена. Отделение Квалификации также занимается дальнейшим образованием и тренировкой Вас самих и персонала организации.
Когда продукт квалифицирован, Общественное Отделение распространяет его, создает новую публику, которая может его приобрести, и делает Вас и Ваш продукт известными и желанными для них.
Установкой целей и планированием будущего занимается Административное Отделение, которое также следит, чтобы все работало, решает различные проблемы и неприятности, которые могут возникнуть.
Функции, выполняемые каждым отделением, далее разделяются на отделы, обычно в количестве трех, составляющие в целом двадцать один. У каждого из отделов есть специфический продукт или продукты, которые, собранные вместе, в результате приводят к общему продукту отделения.
Например, в Отделении Коммуникации конечным продуктом является эффективный, производительный и этичный персонал. Первый отдел - это Отдел Распределения и Персонала, продуктом которого является эффективный персонал, назначенный на пост и с надетыми шляпами. Некоторые из функций этого отдела: он принимает людей, входящих в организацию и направляет их к правильному терминалу в организации, нанимает персонал, определяет должное использование новых кадров и правильно размещает их, чтобы способствовать расширению организации; и следит за тем, чтобы персонал организации знал свои обязанности.
Отдел Коммуникаций полностью ответствен за сообщения, входящие и выходящие из организации, также как и за те, которые протекают между членами персонала организации. Его продукт - это легко принимаемые и быстро доставляемые сообщения. Он отвечает на телефонные звонки, быстро направляет вызовы на нужный терминал; получает входящую почту и быстро распространяет ее среди персонала по всей организации; следит за тем, чтобы организация находилась в коммуникации с массой публики; устанавливает системы связи организации так, чтобы ее персонал и администраторы могли посылать и получать сообщения, необходимые для успешной работы организации; и быстро распределяет внутренние сообщения среди персонала.
Продуктом третьего отдела - Отдела Инспекций и Докладов - является этичный, продуктивный персонал. Он инспектирует текущие проекты организации и докладывает администраторам об их состоянии, чтобы при необходимости можно было предпринять действия для исправления любых недостатков; он собирает и отображает в виде графиков статистику организации, чтобы администраторы могли ее обследовать и проанализировать для улучшения производительности и эффективности; и сохраняет высокий уровень этичного поведения в организации.

Отделение Коммуникации
Отделение 1


Отдел 1
Отдел распределения и персонала Отдел 2
Отдел коммуникаций Отдел 3
Отдел инспекций и докладов
У каждого человека существует собственная оргсхема из двадцати одного отдела. Степень, в которой выполняются функции этих отделов, определяет его выживание и успех.
Применение оргсхемы в жизни человека очень просто. Беря функции, выполняемые одним из отделов и сравнивая их со своей собственной деятельностью, он может определить, выполняются они или нет. Продолжая таким образом для всех оставшихся отделов, человек может определить, каких функций или даже отделов нет на его собственной оргсхеме. Затем он может предпринять действия для исправления этих недостатков и улучшить свою жизнь.
Далее следует упрощенная версия Саентологической оргсхемы. Она описывает функции отделений, как они могут быть применены одним человеком, организацией или группой.

Организационная Схема
из Семи Отделений

Любой организации требуется административная структура, которая обеспечивает координацию и наблюдение за деятельностью отделений. На этой организационной схеме из семи отделений каждое отделение возглавляет секретарь.
Чтобы обеспечить оптимальное управление отделениями, есть два исполнительных секретаря. Один осуществляет управление тремя отделениями, другой четырьмя.
Организацию в целом возглавляет Исполнительный директор. Он работает с исполнительными секретарями и через их посредство, чтобы наблюдать за производством и расширением своей организации.


Исполнительный Директор
Исполнительный Секретарь Коммуникации

Административное Отделение
отделение 7
Секретарь
Отделения 7 Отделение Коммуникации отделение 1
Секретарь Коммуникации Отделение Распространения
отделение 2
Секретарь Распространения
Офис первоис- точника Офис
внешних дел Офис исполни- тельного директора Отдел распреде-ления и персонала Отдел коммуни-каций Отдел Инспекций и Докладов Отдел рекламы и маркетинга Отдел публика-ций Отдел регистрации
Это отделение координирует и наблюдает за деятельностью организации, чтобы она работала беспрепятственно, жизнеспособно производила свою продукцию и предоставляла свои продукты и услуги высокого качества отдельным людям и обществу.
Офис первоисточника
Заботится о том, чтобы технология и курс организации соблюдались без отклонений. В случае компании, этот офис может включать офис того человека, который основал организацию или того, кто разработал продукт, выпускаемый компанией. Сохраняет помещение организации в хорошем состоянии и приобретает дополнительную площадь, чтобы предоставить место для расширения.
Офис внешних дел
Сохраняет надлежащие отношения с правительством и заботится о юридических делах
Офис исполнительного директора
Выполняет планирование в организации и следит за его исполнением, чтобы цели были достигнуты. Это отделение полностью ответственно за штат служащих организации.
Отдел распределения и персонала
Нанимает подходящие кадры и должным образом размещает их с выгодой для человека и организа-ции. Следит, чтобы новый и суще-ствующий персонал знал, как вы-полнять свою работу.
Отдел коммуникаций
Устанавливает стандартные системы связи и внедряется в установленные линии связи, чтобы все сообщения обрабатывались быстро и должным образом. Удостоверяется, что переписка с публикой организации прибывает и быстро обрабатывается.
Отдел инспекций и докладов
Собирает и точно отображает на графике статистику организации для административного использования. Сохраняет высокий уровень этичного поведения среди персонала. Инспектирует деятельность организации для обнаружения трудностей, препятствующих расширению, и докладывает о них нужному администратору для быстрого разрешения. Это отделение делает продукты и услуги организации широко известными и пользующимися спросом, создавая большой объем приобретающей их публики.
Отдел рекламы и маркетинга
Использует информирующие письма, журналы и другую рекламу, чтобы информировать публику о услугах и продуктах организации и о предлагаемых печатных материалах, чтобы все это приобреталось в жизнеспособных количествах.
Отдел публикаций
Имеет в наличии все опубликованные материалы, чтобы они всегда были готовы к продаже, и быстро предоставляет их тем людям, которые их покупают.
Отдел регистрации
Контактирует с людьми, которые выразили интерес к продуктам организации, чтобы они приобретали их. Сохраняет точные данные о людях, которые в прошлом получали услуги или приобретали продукты организации и поддерживает переписку с ними, чтобы они могли приобрести дополнительные продукты или услуги.


Исполнительный Директор
Исполнительный Секретарь Организации
Отделение Казначейства
Отделение 3
Секретарь казначейства Отделение производства
Отделение 4
Секретарь производства Отделение Квалификации
Отделение 5
Секретарь Квалификации Отделение Общественности
Отделение 6
Секретарь Общественности
Отдел доходов Отдел расходов Отдел Записи, Имущес-тва и Матери-алов Отдел произ-водст-венных услуг Отдел деятельности Отдел производ-ства Отдел экзаменов Отдел прове-рок Отдел сертифи- катов и наград Отдел общественной информации Отдел прояснения Отдел успеха
Это отделение управляет финансовыми делами, иму-ществом и материальной частью в организации, что-бы полностью заботиться об ее физическом теле, давая ей возможность про-изводить продукцию, пре-доставлять услуги и оста-ваться платежеспособной.
Отдел доходов
Управляет доходами, полученными в обмен на продукцию организации, записывая их надлежащим образом.
Отдел расходов
Расходует средства для покупок и оплаты всех счетов, равно как и платит персоналу, так чтобы финансовые обязательства выполнялись и другие отделения имели всё необ-ходимое для производства своих продуктов.
Отдел записи, имущества и материалов.
Ведет точную запись всех финансовых операций, выполняет весь необходи-мый учет и финансовую отчетность, сохраняет все имущество и резервы. Это отделение без задер-жек обеспечивает свою публику продуктами и услугами отличного качества.
Отдел производственных услуг
Обслуживает отделение, предвидя все, что может быть необходимо для производства и заботится о своевременной достав-ке, чтобы продукция могла производиться, и составляет график произ-водства для максималь-ной эффективности и услуг публике.
Отдел деятельности
Подготавливает ресурсы, необходимые для производства продуктов, и доставляет их.
Отдел производства
Производит продукт организации и предостав-ляет ее услуги быстро, в больших количествах и с отличным качеством, чтобы люди были удов-летворены результатами.
Это отделение заботится о том, чтобы любой продукт, выходящий из организации, имел ожидаемый уровень качества.
Отдел экзаменов
Проверяет обоснованность и правильность продуктов, посылая их на проверку или сертификацию, так чтобы каждый продукт был серти-фицирован, или исправлен так, чтобы его можно было сертифицировать.
Отдел проверок
Проверяет продукт органи-зации, чтобы выделить причины ниже-приемлемого уровня качества. Также проверяет действия персона-ла и корректирует их, где необходимо, чтобы техноло-гия и политика применялись с прекрасными результа-тами. Заботится о персонале, чтобы они были полностью натренированы во всех ас-пектах их работы, политики организации и технологии и стали компетентными, при-носящими пользу членами группы.
Отдел сертификатов и наград
Сертифицирует, основыва-ясь на результатах экзамена, продукты, которые сочтены имеющими отличное качество. Это отделение всей своей деятельностью несет знание об услугах и продуктах организации и распростра-няет их среди широкой публики.
Отдел общественной информации
Следит за тем, чтобы внешний вид организации и ее персонала был безуко-ризненным. Делает органи-зацию и ее услуги хорошо известными в обществе. Ра-ботает с группами людей и другими организациями для улучшения общества.
Отдел разъяснения
Создает и делает продук-тивными точки распрост-ранения вне организации, которые предлагают ее продукты и услуги новой публике.
Отдел успеха
Записывает и делает широ-ко известными публике успехи деятельности орга-низации и ее продукции.


Организация
и Моральный дух

Основы организации, как видно из этого буклета, являются открытиями, которые могут от упадка привести любую организацию к успеху и производительности или увеличить упорядоченное расширение уже преуспевающей группы. Они могут использоваться дома, в школе или на рабочем месте - сфера их применения безгранична. Человек может получить пользу, организуя свою деятельность.
Если Вы организуете хорошо и эффективно, у Вас хороший моральный дух. У Вас также улучшается обстановка.
Всегда, когда моральный дух плох, организуйте!
Очень тщательное исследование людей показывает, что они в основном протестуют против отсутствия организации. "Это не работает правильно" - вот причина, по которой они протестуют против вещей.
Применение технологии организации может сгладить эти протесты, вызывая увеличение продукции и следовательно, лучший моральный дух.
Хотя могут потребоваться некоторые изменения в методах действия для человека или группы, эти основы организации относительно просто применить. И если Вы желаете успеха, они стоят затраченных усилий, поскольку было убедительно доказано, что они работают. Используя эти принципы, можно привести к процветанию любой начинание.

Практические упражнения

1. Напишите что-нибудь, что Вы хотите совершить; например, помыть машину, посадить небольшой садик, покрасить комнату в доме и т.д. Это должно быть что-то, что Вы могли бы сделать сейчас и за относительно короткий промежуток времени. Затем перечислите последовательность действий, которые следует выполнить для полного завершения этого действия. Повторите это еще два раза с различными делами, которые Вы хотите совершить.

2. Возьмите один из списков, которые Вы написали в предыдущем упражнении и действительно выполните шаги до завершения действия.

3. Запишите продукт организации или деятельности, с которой Вы знакомы. Затем напишите, как этот продукт обменивается внутри и вне организации или деятельности.

4. Проделайте следующие шаги:
а) Запишите название поста или работы, с которой Вы знакомы.
б) Напишите, какая частица или частицы обрабатывается на этом посту или работе.
в) Напишите, как частица(ы), которые Вы перечислили в пункте (б), изменяется человеком, стоящем на этом посту или работе.
г) Повторите шаги от (а) до (в) для двух других примеров постов или работ.

5. Коротко опишите Вашу собственную шляпу и запишите ее продукт(ы). Повторите эти два шага еще десять раз с другими шляпами в организациях или в областях деятельности, о которых Вы знаете.

6. Для одной из шляп, которые Вы назвали в предыдущем упражнении, запишите содержание того, что следует включить в пакет материалов, которые смогут научить человека действиям, чтобы он мог производить продукт этой работы. Сделайте это еще для одной шляпы из того же списка.

7. Проделайте следующие шаги:
а) Подумайте и запишите конечный продукт организации, части организации или деятельности, с которой Вы знакомы.
б) Подумайте и запишите меньшие продукты, стоящие раньше в последовательности, приводящей к конечному продукту, двигаясь по этой последовательности в обратном направлении.
в) Запишите, как бы Вы разместили их, чтобы получить каналы управления.
г) Повторите шаги (а)-(в) еще для двух организаций, с которыми Вы знакомы или знаете.

8. Напишите название организации, части организации или деятельности, которую Вы наблюдали или в которой участвовали, где потоки нуждаются в корректировке. Набросайте как можно лучше существующие потоки. Затем набросайте, как их можно скорректировать для улучшения их организации и повышения производительности.

9. Возьмите один из меньших продуктов, которые Вы перечислили в №7 выше. Запишите три примера функций или действий, которые следует выполнить для получения этого меньшего продукта. Повторите это для двух других меньших продуктов.

10. Используя данные, которые Вы записали в упражнении №7, напишите для себя три примера постов, которые выполняли бы функции для производства меньших продуктов и конечных продуктов.

11. Имея данные предыдущих двух упражнений и упражнения №7, разработайте Отделение Производства для организации или деятельности. Справляйтесь в материалах буклета, чтобы проделать необходимые для этого шаги. Сделайте набросок Отделения Производства, показывая названия различных постов.

12. Напишите реальный пример действия, которое Вы могли бы выполнить и которое было бы частью Отделения Коммуникации в организации или деятельности. Повторите это для каждого из шести оставшихся отделений - Распространения, Казначейства, Производства, Квалификации, Общественности и Административного.

13. Возьмите большой лист бумаги, или склейте лентой несколько листов вместе, чтобы получить большой лист бумаги. Используя организационную схему из семи отделений, данную в этой книге, набросайте контур организационной схемы из двадцати одного отделения. Сделайте это следующим образом: (а) Положите бумагу на плоскую поверхность, повернув ее таким образом, чтобы ее длинная сторона располагалась перед Вами слева направо. (б) Нарисуйте вертикальные разделяющие линии для семи отделений. Используйте всю ширину бумаги, кроме небольших полей на каждой стороне. Каждое отделение будет примерно одинаковой ширины, занимая одинаковое пространство по ширине бумаги. Нарисуйте горизонтальные линии сверху и снизу поперек вертикальных линий, которые Вы нарисовали. Оставьте свободными около пяти дюймов сверху страницы. (в) Нарисуйте три отдела в каждом отделении, каждый отдел примерно одинаковой ширины. (г) Напишите названия отделений и отделов сверху каждого из набросков. Переходите к следующему упражнению.

14. В качестве финального упражнения разработайте оргсхему из двадцати одного отдела для своей жизни. Чтобы сделать это, используйте набросок оргсхемы из двадцати одного отдела, который Вы сделали в предыдущем упражнении и организационную схему из семи отделений на страницах 25-28. Сравните Вашу жизнь с функциями отделений и отделов, чтобы определить недостающие. Возьмите функции, данные для Отделения 1 и определите, какие из них выполняются в Вашей жизни, а какие нет. Когда Вы найдете ту, которой недостает (которая не выполняется в Вашей жизни), запишите ее в колонке Отдела 1 на Вашем наброске оргсхемы. Затем переходите к следующему отделу. Продолжайте таким образом, пока Вы не проанализируете свою жизнь по всей организационной схеме. Используйте то, что Вы нашли в процессе анализа, чтобы ввести недостающие функции и отделы в Вашу жизнь.


Результаты применения

Разительных и стабильных изменений добились отдельные люди, семьи и администраторы, используя основные инструменты организации, как их сформулировал м-р Хаббард. С открытиями, которые он сделал, организационная технология навсегда оставила позади тяжелые времена. Простота и эффективность применения этих открытий ежедневно отражаются на тех компаниях и корпорациях, которые их используют. Их применение дома сделало жизнь в семье намного более удовлетворяющей и продуктивной. Напряжение в бизнесе и сопровождающее его множество болезней стали предметом прошлого, сменившись благополучием и истинным удовлетворением от производства. Эта технология борется даже с непредсказуемостью будущего выживания человека и начинаний его группы. Появляющиеся в результате повышенная производительность и удовлетворение, получаемое от способности причинно управлять курсом дел организации, отражены в приведенных ниже отчетах о применении.

{ Доказанная работоспособность
В то время как ежегодное расширение на 10% является весьма желанным для многих компаний, те компании, которые используют административные принципы Саентологии, обычно достигают гораздо большей степени успеха.
Уровень расширения, считаемый удачным - 10%
Уровни расширения при использовании административной технологии Саентологии - от 25 до 200% }

В качестве президента компании по защите окружающей среды в Бёрбанке, штат Калифорния, человек использовал технологию Л.Рона Хаббарда все двенадцать лет работы компании.

"Начав с одного маленького офиса с одним основателем, мы выросли до штаб-квартиры общей площадью 26000 квадратных футов с двумя сотнями человек персонала и десятью офисами по всей Калифорнии. В течении трех лет наша компания была в списке пятисот наиболее быстро растущих частных корпораций в Соединенных Штатах. Это прямой результат применения административной технологии Л.Рона Хаббарда в виде организационных схем и других вещей, которые разработаны для получения результатов. После того, как я специализировался на бизнесе в Университете Иллинойса, я знал очень мало о фактической работе компании. Я могу приписать успех компании использованию технологии м-ра Хаббарда, и ничему другому."

У молодого моряка была цель - работать в музыкальной промышленности. Он работал над этим, но фактически ничего не достиг, пока не познакомился с технологией организационных схем Л.Рона Хаббарда:

" Я имел дело с профессиональной музыкой всю свою жизнь до того, как я стал моряком, и хотел вернуться к работе с музыкой. Я действительно старался, чтобы это произошло, но на протяжении пяти лет это не давало никаких результатов. После этого я узнал о технологии м-ра Хаббарда относительно оргсхем и начал применять ее, в особенности сведения об Отделениях 4 и 6. Я неожиданно обнаружил, что мои умения пользуются спросом. Менее чем через месяц после начала применения этих данных я получил предложение директора по работе с персоналом музыкальной компании, который хотел, чтобы я начал работать на очень современной музыкальной студии. Ожидая того, чтобы начать работу, я принял участие в одной постановке в качестве композитора и продолжал свое собственное продвижение. Меня наняли, и теперь я являюсь тем, кем хотел быть. Без сомнения, поворотной точкой всего этого было применение технологии оргсхем. Это заставило все встать на свои места."

Администратор из Министерства Торговли в Вашингтоне была поставлена во главе большой работы и, к счастью, знала технологию организации м-ра Хаббарда. Она применила ее и получила следующий результат:

"Используя технологию организации Л.Рона Хаббарда, я смогла организовать двадцать пять человек вместе с линиями и терминалами и получать продукцию на основе двадцати-четырех-часового цикла. (Это было необычной ситуацией, когда ночная бригада должна была готовить материалы в течение ночи, чтобы они каждое утро к 7 часам были готовы для дневной бригады.) Я использовала точную информацию об организации, буквально ей последовала и натренировала бригаду по всем пунктам. У меня ушло день или два на то, чтобы подготовить тренировку, но после того, как она была применена, все работало как в сказке. Тренированная бригада добивалась успеха, точно знала, что делать, что делают другие члены бригады, и все работало как часы."

Опыт молодой женщины по организации деятельности продемонстрировал ей ценность организационных принципов м-ра Хаббарда:

"Некоторое время назад мы с пятнадцатью другими людьми организовывали во Флориде большой съезд, на котором у было более двухсот людей, получающих наши услуги. Мы совсем не были организованы должным образом, не дали каждому человеку специальную шляпу и поэтому спотыкались друг о друга, имели жалобы на плохое обслуживание и рыли землю, пытаясь уследить за всем сразу. Мы не хотели повторить наши ошибки на следующем съезде, который проводили в Англии, поэтому мы решили научиться чему-нибудь из наших предыдущих ошибок. Мы разработали простую оргсхему для предстоящего съезда, отмечая в деталях, какие функции кто из нас возьмет на себя, и присваивая присутствующим людям определенные шляпы. Результат? Мы обслужили сотни людей с меньшим количеством персонала и у нас было намного меньше беспорядка, чем на предыдущем съезде. Мы не смогли бы довести это до конца, не используя технологию организационных схем м-ра Хаббарда."

Плотник из Австралии был нанят столярной мастерской, которая занималась как общими работами по дереву, так и изготовлением мебели. Им предстоял большой контракт на производство всей мебели для многоквартирного комплекса, но они не были готовы для эффективной работы.

"Около шести месяцев назад я получил работу в столярной мастерской. Когда я впервые пришел туда, я не знал, где что находится, и, как ни странно, этого не знали и остальные плотники. Было много беспорядка среди инструментов, которых нехватало, и люди работали на голове друг у друга. Эта обстановка создавала сильный беспорядок и замедляла производство.
Начальник отдела поставил меня во главе программы, чтобы привести мастерскую в порядок для получения реальной продукции. Я изучал Административную Технологию Л.Рона Хаббарда и ухватился за возможность использовать ее в большом деле.
Первое, что я сделал, это оборудовал рабочее место каждого плотника. Это включало в себя его инструменты и все необходимое для производства продукции.
Я разработал конвейерные линии, необходимые для каждой части мебели, чтобы провести ее от необработанного куска дерева до законченного продукта, и внедрил их.
С внедрением всех конвейерных линий и оборудованными рабочими местами для каждого плотника прекратился беспорядок с нехваткой инструментов или запаздывающими продуктами. Дела делаются вовремя и каждый испытывает гордость, поддерживая такой высокий стандарт качества."

Анализ своей жизни по сравнению с организационной схемой помог художнице из Калифорнии снова получить жизнерадостное представление о будущем и начать выполнять все необходимое для того, чтобы сделать это будущее реальностью.

"Я поняла, что разработка моей собственной организационной схемы заставляет хаос улетучиться и приносит порядок в мою жизнь! Я чувствую себя ЗВЕЗДОЙ! Мои способности раскрываются, и это происходит без усилий, безболезненно и непосредственно. Оценка моей жизни таким образом - это замечательный опыт. При этом нет никакого ощущения неправильности, предосудительности или вины. Я становлюсь более знающей и вижу, что движусь постоянно отсюда "вверх". Я СЧАСТЛИВА! "

Большой участок строительства не достиг полной продуктивности. Несколько срочно необходимых зданий серьезно отставали от графика и при существующей организации не было необходимой производительности. Менеджер по строительству из Франции, который изучил информацию м-ра Хаббарда по организации, реорганизовал участок, используя то, чему он научился.

" При обозрении существующего положения стало очевидно, что наши производственные подразделения не были как следует организованы.
Моя компания специализируется на строительстве зданий и охватывает все профессии, вовлеченные в сооружение здания.
Основываясь на технологии организационной схемы Л.Рона Хаббарда, были выявлены и названы все функции, необходимые для строительства здания. Также были выработаны потоки между всеми функциями. Основываясь на этом, стало возможным сгруппировать похожие виды деятельности и сформировать подразделения и отделы.
Были определены шляпы и всех сотрудников поместили на новую оргсхему, надели на них шляпы и натренировали на их новых постах.
Была выработана статистика, которая измеряла действительное производство и усиливала ответственность постов.
Результатом этой зачаточной реорганизации стало определенное увеличение производительности в продуктах, текущих между постами. Более того, каждый член команды стал ремесленником и мастеровым, и каждый производимый продукт принимается с большой гордостью."

Воспитательница детского сада из Германии обнаружила, что маленькие дети находят удовольствие в том, чтобы иметь пост на оргсхеме и учиться новым умениям.

" Я изучила сведения Л.Рона Хаббарда об организации и использовала их для того, чтобы организовать свою жизнь. В результате я смогла делать гораздо больше; я использовала эти сведения во всех сферах своей жизни, в своей семье, в свободное время и на работе.
Я работала с детьми в нашем детском саду и использовала там эти сведения; каждый из них имел свой пост и был ответствен за выполнение работы. Они также тренировались в том, как выполнять работу, с большим количеством практических тренировок, пока они не становились уверены, что могут ее делать. Каждый из них говорил мне, что он хочет делать, что хочет узнать и изучить. Они очень гордились своими новыми умениями и хотели изучать еще и еще.
У них была собственная оргсхема, и когда кому-нибудь было нужно что-то сделать, они знали, к кому за этим обращаться. Когда случались ошибки, их корректировали в Отделении Квалификаций. Мы составляли свои финансовые планы на неделю и рассчитывали, что мы хотим купить на те деньги, что у нас есть. Они также начали удостоверяться, что каждый делает работу, за которую он несет ответственность, и в результате у нас стало больше времени для игры. Они полностью полюбили это и было огромным удовольствием видеть, как они справлялись со своими участками и обращались с другими людьми; дети действовали также хорошо, как взрослые.
Эта группа была настолько хорошо организована, что я могла взять шесть трехгодовалых детей с собой в магазин или в метро, и никто из них не сделал бы ничего непредсказуемого.
Люди, видевшие это, часто спрашивали меня, как мне удалось это сделать. Это казалось невозможным, но на самом деле это было очень легко сделать, применяя информацию Л.Рона Хаббарда об организации."


Глоссарий

Бытийность: принятие или выбор категории личности. Бытийность может быть принята на себя человеком, дана ему или достигнута. Примером бытийности может быть имя человека, его профессия, его физические характеристики, его роль в игре - любая или все эти характеристики могут быть названы бытийностью человека.

Коммуникация: взаимный обмен идеями между двумя личностями через пространство.

Коммуникационная линия: путь, вдоль которого коммуникация движется от одного человека к другому.

Цикл действия: шаги, проделываемые от начала до конца, которые в результате приводят к продукту; последовательность, через которую проходит действие, в которой действие начинается, его продолжают так долго, сколько требуется, и оно завершается, как планировалось.

Делание: осуществление какого-либо действия или деятельности.

Шляпа: (жаргон) название и работа, принадлежащая посту в организации. Это взято из того факта, что во многих профессиях, например, на железной дороге, тип носимой шляпы является символом выполняемой работы. Например, в бригаде поезда есть проводник, который носит шляпу проводника - он заботится о пассажирах и собирает плату. Надеть шляпу на кого-нибудь означает натренировать его в функциях и особенностях его работы, и когда человек полностью натренирован в этом, говорят, что на него надета шляпа.

Оргсхема: сокращение от организационной схемы, схема, которая отображает функции, обязанности, пути коммуникации, последовательности действий и полномочия в организации. Она показывает модель организации для получения продукта.

Саентология: прикладная религиозная философия, разработанная Л. Роном Хаббардом. Это изучение духа и управление им по отношению к нему самому, человечеству и другой жизни. Слово Саентология происходит от латинского "сае", что означает "знание" и греческого "логос", означающего "слово или внешняя форма, посредством которой внутренняя мысль выражается и становится известной". Таким образом, Саентология означает знание о том, как знать.

Терминал: человек, точка или позиция, которая может принимать, передавать или посылать коммуникацию.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron