Дианетический семинар

Дианетический семинар

Сообщение Timecops » 21 июл 2020, 06:13

Дианетический семинар


ИМЯ________________________________________________________________________________
АДРЕС, ТЕЛЕФОН ___________________________________________________________________
РОД ЗАНЯТИЙ_______________________________________________________________________
ДАТА НАЧАЛА _______________________ ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ __________________________
Этот бланк называется "контрольным листом". Контрольный лист - это список всех шагов, которые вы предпринимаете во время этого курса. Вы проделываете шаги в том порядке, который указан в контрольном листе. Когда все шаги сделаны - семинар закончен, и вы получаете от него, как мы искренне надеемся, больше понимания себя и других.
Когда вы заканчиваете пункт в контрольном листе, подпишите его своими инициалами на линии справа от этого пункта. Это означает, что вы знаете и можете применять материал контрольного листа, в чём вы только что расписались.
В первой части вашего контрольного листа указан просмотр видеофильма "Как применять Дианетику, видео-путеводитель по человеческому разуму" и изучение нескольких коротких разделов из книги "Дианетика: современная наука душевного здоровья". Вы изучите эти материалы во время семинара.
Если у вас есть какие-то вопросы или что-то кажется вам запутанным, незамедлительно обратитесь к супервайзеру. Его работа заключается в том, чтобы помочь вам и сделать так, чтобы вы извлекли из семинара всё, что он может вам предложить. Не просите помочь другого студента. Всегда спрашивайте у супервайзера.


РАЗДЕЛ I: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ЧТО ТАКОЕ ДИАНЕТИКА?
1. Просмотрите видеофильм "Как применять Дианетику, видео-путеводитель по человече¬скому разуму". _________
2. Прочитайте «Важное замечание» в вашем буклете на стр.2 _________
3. Прочитайте определение слова ДИАНЕТИКА в глоссарии в конце вашего буклета или книги "Дианетика: современная наука душевного здоровья". _________
4. Прочитайте «Вступление» на стр. 3 вашего буклета. _________
5. Прочитайте из книги "Дианетика: современная наука душевного здоровья", книга первая, глава пятая, раздел под названием "Фундаментальные аксиомы Дианетики". _________
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ
1. Прочитайте раздел "Аналитический ум и стандартные банки памяти" из книги "Дианетика: современная наука душевного здоровья", книга вторая, глава первая. _________
2. Посмотрите иллюстрированный пример использования аналитического ума на стр. 5 вашего буклета. _________
3. а. Приведите пример из своей жизни того, как вы использовали свой аналитический ум. Напишите его. _________
б. Приведите пример вашего наблюдения за кем-то, использующим свой аналитический ум. Запишите ваш пример. Закончив, покажите свои примеры супервайзеру _________
4. Прочитайте раздел «Умственные образы картинки» из вашего буклета и посмотрите приведенные там иллюстрации – стр. 6-7. _________
5. Выполните демонстрацию, описанную на стр. 6 вашего буклета. _________
5. Запишите, что произошло, когда вы выполнили демонстрацию, описанную на стр.6 этого буклета. Закончив, покажите свои записи супервайзеру _________
6. Прочитайте раздел «Трак времени» на стр. 7 вашего буклета. _________
7. Закройте глаза и получите умственный образ-картинку того, что вы ели сегодня утром на завтрак (или любого другого случая, который произошёл в течение последних нескольких дней). Опишите полученный результат . Закончив, покажите свои примеры супервайзеру. _________
РЕАКТИВНЫЙ УМ
1. Прочитайте раздел "Реактивный ум" из книги "Дианетика: современная наука душевного здоровья", книга вторая, глава вторая с начала главы до пункта №6. _________
2. Прочитайте раздел «Реактивный ум» в вашем буклете и посмотрите иллюстрированные примеры реактивного ума в действии на стр. 10-14 _________
3. а. Приведите пример из вашей жизни, или придумайте пример того, что может происходить, когда работает реактивный ум. Напишите свой пример. _________
б. Приведите два примера вашего наблюдения реактивного ума других людей в действии. Напишите ваши примеры. Закончив, покажите свои примеры супервайзеру. _________
УСТРОЙСТВО РЕАКТИВНОГО УМА
1. Посмотрите иллюстрированный пример инграммы на стр. 15 вашего буклета. _________
2. Приведите три примера инграммы. Напишите их. Закончив,покажите свои примеры супервайзеру. _________
3. Посмотрите иллюстрированный пример инграммы болезненных эмоций на стр. 16 вашего буклета. _________
4. Приведите три примера инграммы болезненных эмоций. Напишите их. Закончив, покажите свои примеры супервайзеру. _________
5. Посмотрите иллюстрированный пример лока на стр. 16 этого буклета. _________
6. Приведите три примера лока. Напишите их. Закончив, покажите свои примеры супервайзеру. _________
РАЗДЕЛ II: ДИАНЕТИЧЕСКИЙ ОДИТИНГ
ДИАНЕТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
1. Прочитайте процедуру одитинга, начиная со страницы 18 вашего буклета. _________
2. Посмотрите иллюстрированный пример сессии одитинга на стр. 20-26 вашего буклета.
_________
3. Практикуйтесь в выполнении каждого шага этой процедуры. Цель этой практики одитинга - дать вам практические навыки в выполнении процедуры прежде, чем вы начнёте выполнять одитинг. Не нужно запоминать шаги или команды. Вы можете смотреть в описание процедуры во время одитинга, если потребуется.
Вы не практикуетесь в выполнении процедуры на своём напарнике, как если бы он в действительности был преклиром в сессии одитинга. Вместо этого, вы выполняете практическое упражнение, сидя перед стулом, на котором лежит неодушевлённый предмет, такой, как кукла или мягкая игрушка, или даже книга. Это даёт вам нечто, на что вы мо¬жете направлять свои команды во время упражнения. Ваш напарник сидит или стоит рядом с вами и притворяется, что отвечает на ваши команды, но на самом деле вы одитинга не производите. Цель здесь также заключается в том, чтобы дать вам некоторую практику, прежде чем вы будете делать настоящий одитинг. Тренируйтесь в выполнении шагов процедуры столько, сколько вам это будет нужно, чтобы почувствовать себя уверенным в том, что сможете сделать одитинг своему преклиру. Если необходимо, для справки повторно просмаривайте видеофильм "Как применять Дианетику, видео-путеводи¬тель по человеческому разуму" во время упражнений.
Шаг Первый: Заверьте преклира, что он будет знать всё, что происходит. _________
Шаг Второй: Скажите преклиру, чтобы он за¬крыл глаза. _________
Шаг Третий: Установите отмену. _________
Шаг Четвёртый: Возвратите преклира в период в прошлом. _________
Шаг Пятый: Работайте с файл-клерком для полу¬чения данных. _________
Шаг Шестой А: Сократите происшествие. _________
Шаг Шестой Б: Найдите следующее происшествие для прохождения. _________
Шаг Седьмой: Возвратите преклира в настоящее время. _________
Шаг Восьмой: Удостоверьтесь, что преклир в настоящем времени. _________
Шаг Девятый: Дайте отмену. _________
Шаг Десятый: Восстановите полное осознание преклиром его окружения. _________
ОДИТИНГ
Теперь вы готовы начать ваш одитинг. Вы можете дать и получить несколько сессий одитинга во время этого семинара. Вы должны провести достаточно сессий одитинга, чтобы вы были удовлетворены, что знаете сами для себя, что на реактивный ум можно воздействовать. Никто другой не может прийти за вас к этому выводу. Это вы должны сами обнаружить для себя. Чем больше сессий вы проведёте и получите, тем лучше. _________
Если вы встретитесь с трудностями при одитинге вашего пре¬клира, оставайтесь на своём месте, но выставьте руку за спиной. Супервайзер подойдёт и поможет вам.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭТОГО БУКЛЕТА
1. Сделайте одитинг вашему преклиру. _________
2. Получите дианетический одитинг от вашего напарника. _________
ЗАВЕРШЕНИЕ КУРСА
Я удостоверяю, что полностью выполнил все требования данного контрольного листа, провёл успешный одитинг другому, сам получил столько дианетического одитинга, сколько хотел и точно знаю, что на реактивный ум можно воздействовать.
УДОСТОВЕРЯЕТ СТУДЕНТ: ________________________________________ ДАТА: __________
Я удостоверяю, что обучал данного студента так хорошо, как только мог, и что он успешно одитировал другого и сам получил одитинг, следуя процедуре, данной на семинаре.
УДОСТОВЕРЯЕТ СУПЕРВАЙЗЕР: ____________________________________ ДАТА: __________



ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ
УМСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ-КАРТИНКИ



ТРАК ВРЕМЕНИ
РЕАКТИВНЫЙ УМ
ИНГРАММА
ЛОК
СЛУЧАЙ
ОДИТИНГ
ПРОЦЕДУРА ОДИТИНГА
ПРИМЕР СЕССИИ ОДИТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ АВТОРЕ
ГЛОССАРИЙ


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При прохождении этого семинара будьте абсолютно уверены, что вы никогда не пропускаете слово, которое вы не полностью поняли.
Единственная причина, по которой человек бросает учёбу, или запутывается, или не способен учиться - это то, что он пропустил слово, которое не понял.
Замешательство или неспособность усвоить или выучить возникает после слова, которому человек не нашёл определения и которое не понял.
С вами когда-нибудь случалось, что, дойдя до конца страницы, вы осознавали, что не помните, о чём читали? Что ж, где-то раньше на этой странице вы пропустили слово, для которого у вас не было определения, либо было неправильное определение.
Вот вам пример. «Наше внимание привлекли ропаки, ослепительно сверкавшие в лучах восходящего солнца». Смотрите, что получается: вам кажется неясным всё предложение, тогда как на самом деле ваше непонимание произошло исключительно от одного слова, которое вы не поняли: «ропак», что значит «льдина, стоящая ребром».
Слова, которые вам придётся найти в словаре, будут необязательно новыми или необычными. Часто может оказаться неверным ваше понимание самого простого слова, что и будет причиной замешательства.
Это данное о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важным во всём обучении. Каждый предмет, который вы начали и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали.
Поэтому во время обучения на этом семинаре будьте очень, очень уверены, что вы никогда не пропускаете слов, которых вы не вполне понимаете. Если материал кажется запутанным и вы не можете его усвоить, вы обязательно найдёте непонятое слово прямо перед тем местом, начиная с которого вы перестали понимать. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, до того места, где у вас начались трудности, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре.

ВСТУПЛЕНИЕ
Добро пожаловать на «Дианетический семинар Хаббарда». Вы начинаете приключение, отправляясь в самую интересную и важную область жизни - в самого СЕБЯ.
Многие люди, проходящие дианетический семинар , уже читали целиком или частично книгу «Дианетика: современная наука душевного здоровья». Но даже если вы вообще не читали эту книгу, этот семинар составлен так, чтобы вы могли быстро и легко получить опыт работы с Дианетикой из первоисточника.
Вам подберут другого человека для совместной работы на семинаре. Мы называем этого человека вашим «напарником» для этого семинара. Вашим напарником может быть ваш супруг или супруга, или друг, который проходит этот семинар с вами, или другой человек, которого супервайзер подберёт вам. Ваш напарник отвечает за то, чтобы помочь вам пройти этот семинар, и точно так же вы отвечаете за то, чтобы помочь своему напарнику пройти его.
Единственные материалы, которые нужны вам для этого семинара, это книга «Дианетика: современная наука душевного здоровья» и данный буклет.
В конце этого буклета имеется глоссарий - список терминов, которые могут быть вам незнакомы. Глоссарий также имеется в конце книги «Дианетика: современная наука душевного здоровья». Если вы встречаете слово, значения которого вы не знаете, проверьте, есть ли его определение в любом из этих глоссариев. Если нет, то посмотрите этот термин в обычном словаре или обратитесь за помощью к супервайзеру.
С целью убедиться, что вы извлекаете наибольшую пользу из семинара, здесь приводятся несколько простых правил. Мы просим вас следовать им. Эти правила были выведены из опыта тысяч людей, таких же, как и вы, и было доказано, что они являются ценными в том, чтобы добиться максимальной пользы. Мы просим вас тоже следовать этим правилам.
1. Если у вас есть какие-то проблемы с пониманием какого-либо материала или что-то кажется вам запутанным, сразу же скажите об этом супервайзеру, чтобы он мог вам помочь. Не спрашивайте другого студента, так как у него может быть тот же самый вопрос. Всегда спрашивайте супервайзера. Это очень важно.
2. Если у вас возникнут какие-либо трудности во время одитирования своего напарника, не покидайте своего места, а пожнимите руку: супервайзер подойдет к вам и поможет. С этой трудностью обычно легко справиться.
3. Во время семинара вы должны хорошо питаться и достаточно много спать.
4. Не употребляйте никаких наркотиков, алкоголя или лекарств в тот период, когда вы проходите этот семинар, без разрешения супервайзера. Это включает любые медикаменты, лекарственные средства, болеутоляющие, транквилизаторы, снотворное, антидепрессанты, аспирин, наркотики или алкоголь. (Если вы принимаете лекарства, прописанные врачом, находясь под его наблюдением, пожалуйста, поставьте в известность вашего супервайзера.)

Цели семинара:
А. Дать вам осознание того, что с реактивным умом можно что-то сделать.
Б. Дать вам опыт обращения с реактивным умом как в качестве одитора, так и в качестве преклира.
Пожалуйста, проведите и сами получите на этом семинаре столько дианетического одитинга, сколько пожелаете. Тогда вы будете полностью удовлетворены, достигнув целей семинара. После многих часов проведения и получения одитинга вы поймёте, чего можно достичь с помощью Дианетики.
Дианетический одитинг открыл миллионам людей во всём мире дорогу к более захватывающей и приносящей удовлетворение жизни. Он может сделать то же самое и для вас!
Как написал Л. Рон Хаббард на первых страницах книги «Дианетика: современная наука душевного здоровья»: «Вас ожидает приключение. Так к нему и отнеситесь. И да не останьтесь таким, каким вы были раньше».
Удачи!

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ
Определение аналитического ума - это воспринимающий, осознающий ум, который думает, наблюдает и помнит данные, а также решает проблемы.

Аналитический ум можно рассматривать как компьютер. Это аналогия, так как аналитический ум, действуя как компьютер, всё же имеет гораздо более фантастические способности, чем любой компьютер, который когда-либо был построен, и он бесконечно сложнее. Он называется «аналитическим умом», поскольку он анализирует информацию.



Аналитический ум мыслит различиями и сходствами. Он не просто хороший компьютер, он - безукоризненный компьютер. Он никогда не ошибается. Он никоим образом не может ошибиться при условии, что человек более или менее цел и невредим (если только что-нибудь не лишило его части мыслительного аппарата).


УМСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ-КАРТИНКИ
Аналитический ум имеет свои стандартные банки памяти. Информация в этих банках памяти хранится в записях, называемых умственными образами-картинками.












Это можно продемонстрировать следующим образом: закройте глаза и подумайте несколько секунд о кошке.
Вы получили картинку кошки? Получилась ли чёткая картинка или только неясное впечатление - неважно.
Это и есть умственный образ-картинка.

Умственные образы-картинки - трёхмерные, цветные, со звуком, запахом и всеми остальными восприятиями. Они также включают в себя размышления или заключения человека.





Эти картинки на самом деле состоят из энергии. Они имеют массу, существуют в пространстве и следуют некоторым очень, очень определённым шаблонам поведения, наиболее интересным из которых является тот факт, что эти картинки появляются, когда кто-то думает о чём-то. Он думает о конкретной собаке - он получает картинку этой собаки.

ТРАК ВРЕМЕНИ
Разум содержит последовательную запись умственных образов-картинок, которые накапливаются в течение жизни человека. Эта запись называется траком времени. Она предельно точно датирована.





Трак времени - это очень точная запись прошлого, в которой очень точно отмечено время. Если бы кинофильм был трёхмерным, содержал бы запись пятидесяти двух восприятий и мог бы воздействовать на зрителя во всей полноте, тогда трак времени можно было бы назвать кинофильмом.
Трак времени - это вся последовательность того, что происходит, моментов «настоящего времени», со всеми восприятиями, полученными человеком в течение его жизни.

Аналитический ум использует информацию из стандартных банков памяти для принятия решений, способствующих выживанию.
Это - душевное здоровье. Это - счастье. Это - выживание.

РЕАКТИВНЫЙ УМ
Есть две вещи, которые кажутся записанными в стандартных банках, но на самом деле в них не записаны: болезненные эмоции и физическая боль. В моменты сильной боли действие аналитического ума приостанавливается, и вторая часть разума, реактивный ум, берёт управление на себя.

Когда человек в полном сознании, его аналитический ум имеет полную власть над организмом. Когда человек «без сознания», полностью или частично, реактивный ум подключён полностью или частично.

Шок несчастных случаев, боль травм, наркоз во время операций, жар и бред во время болезни - это основные источники того, что мы называем «бессознательностью».




Реактивный ум продолжает запись картинок независимо от степени предполагаемой «бессознательности» человека.

Реактивный ум работает исключительно на раздражительно-ответной основе (на определённый раздражитель он даёт определённый ответ). Реактивный ум неподвластен волевому контролю человека, он применяет силу, управляя сознанием человека, его целями, мыслями, телом и действиями.
Именно этот ум хранит картинки всех плохих или болезненных случаев, которые произошли с человеком,...


...и в моменты опасности или в экстренных случаях бросает их ему обратно, чтобы диктовать человеку те действия, которые реактивный ум счёл «безопасными» раньше. Это называется рестимуляцией.















В реактивном уме не хранятся воспоминания в том смысле, как мы это понимаем. В нём хранятся инграммы. Инграммы - это полные, вплоть до последней точной подробности, записи каждого ощущения, присутствовавшего в момент частичной или полной «бессознательности».

Вот пример инграммы: женщину бьют, она падает и теряет сознание. Её пинают ногой и говорят, что она притворяется, что, что она подлая и всегда меняет своё мнение. При этом перевёрнут стул, течёт вода из крана на кухне, машина едет по улице. Инграмма содержит непрерывную запись всех этих восприятий.




Проблема с реактивным умом в том, что он «мыслит» тождествами. Одно тождественно другому. Уравнение такое: В=В=В=В=В (Всё=Всему=Всему=Всему= Всему). Расчёт реактивного ума по поводу этой инграммы был бы следующим: боль от пинка равна боли от удара, равна перевёрнутому стулу, равна проезжающей машине, равна крану, равна тому факту, что она притворяется, равна тому, что от неё нет толку, равна тому факту, что она меняет мнение, равна тону голоса мужчины, равна эмоции, равна притворству, равна текущей из крана воде, равна боли от пинка, равна органическим ощущениям в области пинка, равна переворачивающемуся стулу, равна изменению мнения, равна... Но зачем продолжать? Каждое отдельное восприятие в этой инграмме равно любому другому восприятию в ней.

Любое восприятие в полученной инграмме до некоторой степени способно рестимулироваться. Когда окружающая обстановка этой женщины содержит достаточное количество факторов, сходных с элементами инграммы, женщина испытывает повторную активизацию инграммы. Этот механизм говорит женщине, что она в опасном месте. Если она остаётся там, боль в местах ударов может обернуться предрасположенностью к заболеванию или станет сама по себе хронической болезнью.
Слова, содержащиеся в инграмме, также воспринимаются буквально и используются реактивным умом как команды. Когда инграмма рестимулирована одним из очень многих возможных способов, у женщины появляется «чувство», что от неё нет толку, что она притворяется, и она будет менять своё мнение.



Вот пример работы реактивного ума: девочку укусила собака.




В её реактивном уме сохраняется картинка этого случая -инграмма.















Спустя годы, в момент, когда она немного утомлена или нездорова, и аналитический ум работает не в полную силу, она проходит по улице мимо собаки...



...и достаточное количество деталей этой ситуации сходны с содержанием первоначальной инграммы, чтобы рестимулировать её. Реактивный ум активизируется, чтобы «уберечь» девушку от ситуации, представляющейся ему опасной.
Эта инграмма находится ниже уровня её сознательного восприятия. Она может даже не осознавать, что видела собаку...











...но у неё начинает болеть рука и появляется ощущение, что ей нужно спасаться. Она не знает, почему.


И другой пример:

с человеком произошёл несчастный случай - он плавал и чуть не утонул.

















Спустя годы рестимуляция этой инграммы может вызвать у него затруднение дыхания.


УСТРОЙСТВО РЕАКТИВНОГО УМА

В реактивном уме имеются три особых типа умственных образов-картинок.
ИНГРАММА
Как уже было сказано, самым основным из этих трёх типов является инграмма. Инграмма - это умственный образ-картинка, представляющий собой запись момента физической боли и бессознательности. По определению удар или травма должны входить в содержание инграммы.
Инграмма содержит в себе каждое ощущение, присутствующее в момент частичной или полной бессознательности.


ИНГРАММА БОЛЕЗНЕННЫХ ЭМОЦИИ
Инграмма болезненных эмоций - это умственный образ-картинка момента внезапной тяжёлой потери или угрозы потери, которая содержит неадекватную эмоцию (любую неприятную эмоцию, например, антагонизм, гнев, страх, горе, апатию или ощущение умирания). Это запись момента сильного душевного потрясения в виде умственного образа. Она может содержать бессознательность.
Инграмма болезненных эмоций зависит от более ранней инграммы со сходной информацией, но с реальной болью.













ЛОК
Лок - это умственный образ-картинка пережитого момента, когда, осознанно или неосознанно, человек получил напоминание об инграмме болезненных эмоций или об инграмме.
Сам лок не содержит удара или ожога и не является основной причиной неадекватной эмоции. Он также не содержит бессознательность. Он может содержать боль, болезнь и так далее, но сам по себе не является их источником.


ДИАНЕТИЧЕСКИЙ ОДИТИНГ
Процедура, которой вы будете придерживаться при проведении дианетического одитинга своему преклиру, была взята из книги «Дианетика: современная наука душевного здоровья». Для вашего удобства эта процедура изложена на следующих двух страницах с инструкциями по каждому шагу, к которым вы при необходимости можете обращаться, когда проводите одитинг.
(Примечание: процедура дианетического одитинга, которая содержится в книге «Дианетика: современная наука душевного здоровья», изначально требовала от одитора считать от одного до семи с тем, чтобы помочь преклиру войти в состояние ревери . Последующие открытия Л. Рона Хаббарда показали, что счёт больше не является необходимой частью процедуры. Поэтому счёт не был включён в процедуру одитинга, приведённую здесь.)
СЛУЧАЙ
Случай, - это запись переживания, простого или сложного, связанного единой темой, относящегося к одному и тому же месту действия или людям. При этом понимается, что случай происходит в короткий и ограниченный промежуток времени, например, минуты, часы или дни.



ОДИТИНГ
ПРОЦЕДУРА ОДИТИНГА
Шаг первый: скажите преклиру, что он будет осознавать всё, что происходит.
Во время сессии вы и ваш преклир сидите друг напротив друга. На этом шаге вы информируете преклира относительно того, что будет происходить во время сессии. Вы можете сказать преклиру следующее:
«Мы сейчас начнём сессию. Вы будете осознавать всё, что здесь происходит. Вы сможете вспомнить всё, что здесь произойдёт. Вы сможете выйти из всего, во что вы попадёте, если вам это не понравится».
Шаг второй: пусть преклир закроет глаза.
Скажите преклиру: «Закройте глаза»
Шаг третий: установите отмену.
Скажите преклиру:
«В дальнейшем, когда я скажу слово «отменяю», всё, что я сказал, пока вы находились в сессии, будет отменено и не будет иметь на вас никакого влияния. Любое внушение, которое я могу сделать вам, не будет иметь силы, когда я скажу слово «отменяю». Вы понимаете?»
Удостоверьтесь, что преклир это понял.
Шаг четвёртый: верните преклира в какой-то период в прошлом.
Скажите преклиру, что вы начнёте с прохождения случая из его прошлого, который преклир, как он чувствует, может рассмотреть без неудобств. Вы можете сказать что-то вроде:
«Мы найдём случай из вашей жизни, который сохранился в вашей памяти во всех подробностях. Затем вы пройдёте несколько раз тот момент, когда произошёл этот случай, и мы сократим его».
Затем скажите преклиру:
«Найдите случай, который, как вы чувствуете, вы можете рассматривать без неудобств».
Когда он найдёт такой случай, скажите ему:
«Идите к началу этого случая».
Шаг пятый: работайте с файл-клерком для получения данных.
После того, как вы вернули преклира в случай, попросите его проговорить этот случай от начала до конца (будучи возвращённым в него в состоянии ревери), описывая все присутствующие восприятия так, как будто случай происходит в данный момент. Очень важно, чтобы преклир проговаривал случай так, словно это происходит в настоящий момент, а не просто как воспоминание о чём-то, происходившем в прошлом.
Вы можете сказать:
«Проходите случай и говорите, что, происходит по мере того, как вы его проходите».
Шаг шестой «А»: сократите случай.
Возвращайте преклира в начало случая, и пусть он вновь проговаривает его. Вы можете использовать такую команду, как:
«Возвращайтесь в начало случая и проходите его. Отмечайте все дополнительные детали, которые вы сможете найти».
Задавайте дополнительные вопросы при необходимости, чтобы помочь преклиру восстановить больше подробностей случая. Можно задавать такие вопросы, как «Что вы видите?», «Что вы слышите?» или «Что вы чувствуете?» и так далее, чтобы помочь преклиру. По мере необходимости помогайте преклиру двигаться через случай, используя слово «Продолжайте». Повторяйте этот шаг снова и снова, каждый раз говоря преклиру, чтобы он отправлялся назад к началу случая и проходил его до конца. Продолжайте проходить случай, пока преклир не станет весело к нему относиться. Когда преклир будет весело воспринимать прохождение этого случая, переходите к шагу шестому «Б».
Шаг шестой «Б»: найдите следующий случай для прохождения.
Выберите другой случай, который, как чувствует преклир, он теперь может рассматривать без неудобств.
«Давайте найдём другой случай, который, как вы чувствуете, вы можете рассматривать без неудобств».
Верните преклира в этот новый случай и одитируйте его, продолжая выполнять шаг пятый процедуры, а затем шаг шестой «А».
Проведите преклира через случай столько раз, сколько нужно, чтобы преклир стал весело к нему относиться.
Затем выберите другой случай для одитинга, используя процедуру, описанную выше. Продолжайте находить и одитировать случаи у вашего преклира, пока не истечёт время, отведённое для сессии.
Примечание. Если кажется, что преклир не может найти дополнительные данные в этом случае, несмотря на множество прохождений, и не становится веселее по отношению к нему, то узнайте у него: «Есть ли более ранний случай, подобный тому, который мы одитируем?»
Если такой случай существует, верните преклира в этот более ранний случай и продолжайте выполнять шаги пятый и шестой «А». Если преклир не может найти более ранний случай, отведите руку назад, и супервайзер придёт вам на помощь.
Шаг седьмой: верните преклира в настоящее время.
Дайте преклиру знать, что вы скоро завершите сессию. Скажите ему:
«Возвращайтесь в настоящее время».
Шаг восьмой: удостоверьтесь, что преклир в настоящем времени.
Спросите преклира: «Вы в настоящем времени?»
Убедитесь в том, что он действительно ощущает себя в настоящем времени.
Шаг девятый: дайте отмену.
Скажите преклиру: «Отменяю».
Шаг десятый: восстановите полное осознание преклиром его окружения.
Скажите преклиру: «Когда я сосчитаю от 5 до 1 и щелкну пальцами, вы почувствуете себя бодро. Пять, четыре, три, два, один», (Щёлк!)
Такова полная процедура. В любое время, когда у вас возникают трудности, поднимите руку, и супервайзер вам поможет.

ПРИМЕР СЕССИИ ОДИТИНГА
На последующих страницах даны иллюстрации, которые дадут вам представление о том, что происходит во время сессии одитинга. Иллюстрации соответствуют десяти шагам процедуры одитинга, которую вы будете использовать, когда начнёте одитировать своего преклира.

Шаг первый: скажите преклиру, что он будет осознавать всё, что происходит.



Шаг второй:
пусть преклир закроет глаза.


















Шаг третий:
установите отмену.



Шаг четвёртый: верните преклира в какой-то период в прошлом.




































Шаг пятый: работайте с файл-клерком для получения данных.




Шаг шестой «А»: сократите случай.

Повторяйте этот шаг опять и опять, каждый раз говоря преклиру возвращаться в начало случая и проходить его до конца. Во время прохождения шага 6«А» при необходимости задавайте дополнительные вопросы, чтобы помочь преклиру восстановить больше подробностей случая.
Продолжайте проходить случай, пока преклир не станет весело относиться к нему.










Шаг шестой «Б»: найдите следующий случай для прохождения.
Проведите преклира через случай столько раз, сколько потребуется, чтобы он стал весело относиться к нему.

Шаг седьмой: верните преклира в настоящее время.

















Шаг восьмой: удостоверьтесь, что преклир в настоящем времени.


Шаг девятый: дайте отмену.


















Шаг десятый: восстановите полное осознание преклиром его окружения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На дианетическом семинаре Вы познакомились с основами Дианетики и увидели, как она работает. Вы получили свою первую сессию одитинга и начали захватывающее путешествие в «терра инкогнита» человеческого разума – неизведанную территорию, лежащую в полудюйме вглубь вашего лба.
Настало время дальнейших исследований.
Любой, кто серьёзно изучает Дианетику, может стать в ней мастером. Вы можете овладеть дианетическим одитингом и стать мастером в нём.
Пройдя курс «Дианетический одитор» Вы научитесь справляться с проблемами, возникающими во время сессии, почувствуете себя достаточно знающим, чтобы одитировать членов Вашей семьи, друзей или совершенно незнакомых людей.
У реактивного ума не будет ни малейшего шанса устоять перед Вами.
Вам также предлагается дальнейшая помощь Саентологии, которой вы можете теперь воспользоваться для повышения Вашей способности быть причиной в вашей жизни. Эта помощь рассчитана на то, чтобы обеспечить Вам больший успех и счастье в Вашей работе, общественной жизни, отношениях с другими, в любой области Вашей жизни.
Было обнаружено, что способность человека общаться является ГЛАВНЫМ фактором для достижения того, чего он хочет достичь и установления хороших взаимоотношений с другими, а также его счастья и успехов в любом жизненном начинании.
Те, кто лучше могут общаться, более успешны в жизни. Когда человек понимает, что такое общение и может направлять и контролировать общение в общественных и деловых ситуациях, его шансы добиться успеха и счастья заметно возрастают.
Ваш следующий шаг, который поможет Вам стать более уверенным и преуспевающим в ВАШЕЙ жизни, а также стать безупречным одитором - это курс Тренировочных Упражнений по общению. На этом курсе Вы узнаете и освоите на практике основы успешного общения, пока Вы не будете точно знать, что вы можете направлять и контролировать общение в общественных или деловых ситуациях.
Человек жив настолько, насколько он может общаться. Курс Тренировочных Упражнений даст Вам бесценную информацию и опыт, которые значительно повысят Вашу способность к общению.

ОБ АВТОРЕ
Каким бы образом вы не познакомились с ним, — читая одну из его 589 опубликованных работ или непосредственно столкнувшись с ним лично, Л. Рон Хаббард оставляет неизгладимый след в вашей памяти. И хотя он известен своими открытиями в самых различных областях, вероятно, наибольшую известность он приобрел именно как писатель.
Его статьи, рассказы, романы, сценарии, поэмы и книги были переведены и опубликованы на восьми языках. С начала его писательской деятельности было продано свыше 23 миллионов экземпляров его трудов в области Дианетики и Саентологии и более чем 22 миллиона – его работ научно-фантастического жанра. В 1950 году вышла в свет и сразу же взлетела на вершину списков бестселлеров его книга “Дианетика: Современная наука душевного здоровья”, воспринятая как крупное достижение в этой области, и в последующие годы было продано более 3 миллионов экземпляров этой книги.
Для Л. Рона Хаббарда характерно то, что он пишет с глубоким смыслом, ненасытно читает, тщательно исследует и живет тем, что он пишет. В процессе своей исследовательской работы он сталкивался с множеством различных культур, был вовлечен в такие разнообразные занятия и области деятельности, как садоводство, образование, реабилитация наркоманов, финансовое планирование, здравоохранение, фотография и бизнес-менеджмент.
В 30-х годах нашего столетия один из его издателей обратился к читателям “Захватывающих приключений” с такими словами:
“Я полагаю, Л. Рон Хаббард не нуждается в представлении. Судя по вашим письмам, его увлекательные произведения находятся в числе наиболее любимых вами книг из тех, что мы публиковали. Некоторые из вас поражаются также тому, как у него получается писать о далеких мирах настолько живо и ярко, а это на самом деле очень характерно для его рассказов.
Ответ прост – он был там, приятели. Он там был, все видел, сам в этом участвовал. И зачастую и то, и другое, и третье!”
* * *
Родившись в семье морского офицера, Л. Рон Хаббард с детства привык к переездам. В возрасте 16 лет он путешествовал вместе с родителями по всей Азии, включая Гуам, Китай, Японию, Гонконг, бережно занося в путевые заметки свои впечатления, идеи для будущих произведений, юмористические отзывы и наблюдения, сделанные с несвойственной его возрасту глубиной. Из этих путевых заметок и дневников, а также из рассказов знакомых с ним лично людей ясно видно, что Рон Хаббард всегда оставался любителем приключений; никогда он не был сторонним наблюдателем жизни. Его труды отражают глубокую заинтересованность и деятельное желание привнести в жизнь новые точки зрения на человека и его окружение, проникнуть в суть возникающих проблем и разобраться в них.
Затем Рон Хаббард вернулся в Соединенные Штаты и продолжил писательскую карьеру, получив работу редактора школьного журнала. Позднее он поступил в Университет имени Джорджа Вашингтона, где расширил свою деятельность в этой области, присоединившись к редакции “Еженедельного Литературного Обозрения” и написав заслужившую премию одноактную пьесу под названием “Бог улыбается”.
В 1933 популярность Рона резко возросла, это были самые плодотворные годы его писательской деятельности. В период с 1933 года и до начала Второй Мировой Войны он выпустил буквально десятки тысяч страниц литературных произведений и публицистики. Он писал статьи на тему авиации, рассказы о спорте и море, вестерны, детективные триллеры, повествования о политических интригах и самых различных приключениях на всех континентах земного шара.
Одним из первых журналов, начавших регулярно публиковать его работы, был “The Sportsman Pilot” (Спортсмен-пилот). Хаббард, к тому времени уже достаточно известный пилот планера, предоставлял им статьи об авиации и фотографии. В одном из рассказов из этого журнала Летан Левис пишет о человеке, стоящем за многими популярными публикациями:
“Когда бы не собрались вместе два-три пилота у Национального Капитолия, на слушание ли в конгрессе или просто за каким-нибудь ангаром, вы скорее всего услышали бы, как в их разговоре всплывало имя Рона Хаббарда, сопровождаемое такими эпитетами, как “сумасшедший”, “дикий”, “отчаянный”. За несколько лет до этого пилот с огненно-рыжей шевелюрой своими воздушными трюками поразил город, словно торнадо, заставив женщин визжать, а сильных мужчин плакать. Он просто бросал вызов законам тяготения.
Родом Рон (также известный как “Flash” – Вспышка) с запада, но пробыл он там лишь время, достаточное ровно для того, чтобы успеть родиться. С этого момента он стал жителем всего мира, и по всей Земле найдется лишь несколько уголков и закоулков, которых бы он не исследовал. Прежде чем он “испортился” и стал летчиком, он успел побывать старшим сержантом морской пехоты, певцом на радио, репортером в газете, золотодобытчиком в Вест-Индии и режиссером-первопроходцем, возглавлявшем киноэкспедицию в южные моря на древнем парусном судне.
Затем он обратился к полетам на планере...”
Число статей и рассказов, опубликованных под именем Рона Хаббарда (или одним из более чем двадцати его псевдонимов) возрастало с невероятной скоростью. 14 июля 1936 года журналист “Birmingham News” (Новости Бирмингема) Эд Бодин сообщает в своей рубрике, что молодой писатель уже перепрыгнул планку в один миллион печатных слов.
В 1937 году Рон Хаббард расширил сферу своих творческих интересов и написал свой первый сценарий для Columbia Motion Pictures – сериал из 15 частей под названием “Секрет острова Сокровищ”. В издании 1937 года “Author and Journalist” (Писатель и Журналист) отмечалось, что “Л. Рон Хаббард продал за последнее время киносценарий Columbia Pictures, получил от них еще один заказ, продал книгу компании Мекойли и сериал – Аргози. В настоящее время в промежутке между заказами на киносценарии и популярные романы он пишет следующую книгу.”
К 1938 году Рон Хаббард, выпуская рассказы и статьи с беспрецедентной скоростью, сравнялся в мастерстве с лучшими профессионалами в этой области. Совместно с одним из самых известных издателей всех жанров Джоном В. Кемпбелом-младшим он запустил то, что позднее назвали “Золотым Веком научной фантастики”. Следующее десятилетие, исключая 1942-45 военные годы, Хаббард лидировал в этой области наряду с такими писателями, как Роберт Хайнлайн, Айзек Азимов, Рей Бредбери, А.Е.Ван Вогт, Теодор Стержен и др.. Его работы имели большой успех, и Франк Лонг отозвался о романе Хаббарда “Страх” как о “достойном стоять в одном ряду с лучшими произведениями Эдгара По”.
В этом же году Хаббард создал научный труд, совершенно непохожий ни на что написанное им прежде. Это было приключение, в самом точном значении этого слова, но совершенно другого рода – в поисках понимания природы жизни как таковой.
Кульминацией этого обширного исследования древней и современной философии стало открытие, содержащееся в его неопубликованной работе “Экскалибур”.
В 1938 году президент Американской Гильдии Писателей-Фантастов, Артур Дж. Беркс прокомментировал эту работу Хаббарда так: “Несмотря на все подтверждения того, что он некоторое время работал над книгой типа “Экскалибур”, трудно соотнести рыжеголового искателя приключений и философский научный трактат, представляющий путешествие в совсем ином направлении. При слове философ в голове обычно возникает картина спокойного седобородого старца, застенчивого во всем, кроме мышления. Однако новость о том, что Л. Рон Хаббард является автором “Экскалибура” переворачивает и рушит все представления такого рода.”
Началась война, и Рон Хаббард был глубоко потрясен тем, что он пережил за время исполнения своего долга. После ее завершения он вернулся к начатым им ранее исследованиям с твердым намерением вывести формулы решения некоторых проблем человечества. Результатом его работы стала Дианетика.
В 1948 году Л. Рон Хаббард написал труд, позже озаглавленный “Дианетика: Основные тезисы”. В нем он подытожил свои исследования и описал доказанные им принципы. Этот труд переходил из рук в руки в профессиональных кругах, и вскоре потребовалась публикация книги на эту тему.
31 января 1950 года Вальтер Винчел в своей колонке написал следующее:
“В апреле должно появится нечто новое, называемое Дианетикой. Это новая наука, решающая проблемы человеческого разума с точностью физики. Судя по всем признакам, она совершит революцию, подобную той, которую принесло открытие и использование огня пещерным человеком.”
Затем в мае 1950 года была опубликована книга “Дианетика: Современная наука душевного здоровья”. Отклик на нее был положительный и мгновенный. К концу лета 1950 года книга взошла на вершину списков бестселлеров “Нью-Йорк Таймс”. По всем Соединенным Штатам люди читали эту книгу и “одитировались” по описанной в ней технологии.
Но вскоре после этого началось противостояние. Дианетика была гневной отповедью негуманному отношению человека к человеку. Она вышла в свет в те времена, когда заголовки “Нью-Йорк Таймс” провозглашали необходимость в большем количестве больниц для душевнобольных. Это были времена, когда людей без разбора упекали в психбольницы и смирительные рубашки были обычным делом, когда префронтальная лоботомия уже “отошла”, но на смену ей “пришли” транс-орбитальные операции (выполняемые “ножом для колки льда” посредством проникновения через глазницу черепа человека). Внутривенные инъекции были провозглашены “в случае определенных психозов настолько же полезными, насколько и электрошок”.
Л. Рон Хаббард с не очень большим почтением относился ко всякого рода “официальным” методам лечения, собранным под общей вывеской “исцеление души”. Поэтому он стал мишенью для тех, кто поддерживал программы лечения с применением нейрохирургии, электрошока, химических препаратов и гипноза.
Не поддавшись давлению, Рон продолжил свои исследования. Полученные им результаты ясно показывали, что должно быть нечто, оживляющее мыслительные процессы человека. Его следующая книга, “Наука выживания”, была опубликована в 1951 году. Эта книга содержала фундаментальные основы духовной философии Саентологии и детально описывала суть взаимоотношений человека, как духовного существа, с физической вселенной.
* * *
Последующие годы Л. Рон Хаббард посвятил интенсивным исследованиям, описанию и преподаванию своих открытий. В промежутке между 1951 и 1954 годами он написал множество книг и прочитал более 1100 записанных на пленку лекций, конспекты которых сейчас опубликованы под названием “Серия исследований и открытий”.
К 1954 году повсюду быстро росли Саентологические организации, и в Вашингтоне, административный округ Колумбия, была сформирована первая Церковь Саентологии. Хаббард продолжал уделять основное внимание исследованиям, описанию своих открытий и лекциям на эти темы. Однако стало очевидно, что стремительное развитие организаций и Церквей требует столь же быстрого развития их системы управления.
Обнаружив, что существовавшие в то время технологии управления совершенно не справлялись с поставленными задачами, он разработал и ввел в действие простую и эффективную технологию, впервые появившуюся в его книгах “Как выжить будучи руководителем” и “Проблемы работы”. После многих лет применения в международном масштабе эта технология управления была отшлифована и представлена публике в качестве девятитомного справочного пособия Курса Руководителя организации (Organisation Executive Course).
Разработанные в этом курсе методы скоро начали использоваться вне Церкви, бизнесменами и руководителями корпораций по всему миру. К 1979 году на технологии Хаббарда специализировалась международная консультационная фирма по менеджменту – WISE , сейчас предоставляющая более 1500 своих членов и их клиентам руководство по использованию этих материалов.
* * *
В 1959 году семья Хаббардов переехала в усадьбу Сент-Хилл, поместье в Ист-Гринстеде, расположенное в графстве Суссекс, Англия. Здесь он продолжил свои исследования свойств оживляющей “жизненной силы”. Проведя серию опытов с растениями, он получил необычайные результаты. “Garden News” (Новости садоводства) – ведущее издание садоводов Англии – много писала о его открытиях, а в декабре 1959 года его исследования привлекли к себе внимание национального телевидения, об этом событии также можно найти соответствующую статью в “Garden News”, под заголовком “Доктора Хаббарда увидели миллионы телезрителей”.
* * *
На протяжении начала 1960-х годов Л. Рон Хаббард посвящал большую часть внимания формированию управленческой структуры Церкви, обучая ее будущих руководителей тому, как успешно решать организационные вопросы в Церкви. Работая над этим, он одновременно был занят своими исследованиями, расширяя и увеличивая область применения Саентологической технологии. Осенью 1966 года Церкви подтвердили свою способность управлять внутренними делами самостоятельно, и Хаббард официально снял с себя руководство всеми организациями, которые он возглавлял до этого времени.
Ясно, что это не было полное удаление от дел. С этого момента Хаббард посвятил себя дальнейшим исследованиям и изучению способов применения его работ на благо общества.
Описанные им открытия охватывали самые разнообразные области жизни. Наиболее значительным стал его вклад в образование и реабилитацию наркоманов.
Прорыв в области образования впервые был засвидетельствован в начале 1960-х, когда Хаббард лично руководил студентами, проходившими курсы по методам Саентологии. Столкнувшись с неспособностью некоторых студентов эффективно усваивать информацию и применять изученное, Хаббард лично взялся за изучение “обучения”.
Этот труд, выросший из преодоления тех отдельных трудностей в эффективный способ обучения, при должном его использовании дает феноменальные результаты и достижения. Первоначально разработанная для использования саентологами, эта технология вскоре вызвала интерес в кругах профессиональных педагогов.
Сегодня эта технология обучения пользуется постоянно растущим спросом в школах, университетах и компаниях всего мира. Независимые контрольные проверки этой технологии многократно подтвердили несомненные положительные результаты от ее применения. В Лос-Анджелесском Институте группа студентов достигла результатов 2,4 лет обучения в понимании материала после всего лишь двенадцати часов работы в классе с использованием методов обучения Л. Рона Хаббарда.
Во второй половине 1960-х технология, разработанная Л. Роном Хаббардом, была применена для решения проблемы реабилитации наркоманов. Заключенный Вилли Бенитиз из тюрьмы штата Аризона прочел и применил некоторые материалы Хаббарда, благодаря этому он смог покончить с наркотиками.
Затем он вовлек в это своих товарищей по камере, и статистика их успешной реабилитации привлекла внимание. Вскоре после этого для широкого распространения и предоставления этих материалов другим была сформирована с помощью добровольцев организация под названием “Нарконон”.
Хаббард, увидев необходимость в отточенных, высокоэффективных средствах борьбы с наркотической зависимостью, провел дальнейшую работу в этой области, ее результаты затем были включены в программы “Нарконона”.
Сегодня “Нарконон” – международная организация, широко известная своими беспрецедентно успешными результатами. Центры “Нарконона” теперь действуют в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Австралии, Швеции, Германии и Англии, и только в Соединенных Штатах благодаря противонаркотической образовательной программе более 40.000 родителей и учащихся получили пользу от применения технологии Хаббарда.
В 1978 году Хаббард выпустил в свет еще одно открытие в области реабилитации наркоманов. После обширных исследований последствий воздействия наркотиков на тело и дух человека он разработал то, что позднее стало известно как “Программа очищения”. Результаты этой программы из упражнений, витаминов и сауны показывают, что с ее помощью можно полностью избавить тело от вредных последствий наркотиков, и таким образом сделать возможным духовное развитие бывшего наркомана.
Двумя годами позже, в 1980, когда в обществе невероятно возросла важность вопроса морали, Рон Хаббард работал над тем, чтобы внести свой вклад в решение этих проблем. Он написал буклет под названием “Дорога к счастью”, нерелигиозный моральный кодекс, основанный на здравом смысле и понимании. Выпущенный в форме небольшого буклета, удобного для того, чтобы дарить окружающим, он был с интересом встречен широкой общественностью с момента его выхода в свет в марте 1981 года.
Этот буклет, упакованный в пачки по 12 штук для удобства распространения среди семьи и друзей, был переведен на 11 языков, и через несколько месяцев после его выхода в свет уже было распространено около 1,9 миллионов экземпляров.
Также в 1980 году к 50-летнему юбилею профессиональной писательской деятельности Хаббард написал роман, представляющий из себя, вероятно, один из самых больших из всех когда-либо написанных научно-фантастических романов. Этот шедевр в жанре научной фантастики был написан Хаббардом просто для того, чтобы “развлечься” и отметить свой 50-летний юбилей как писателя.
* * *
В 1981 году сага о Л. Роне Хаббарде, авторе и любителе приключений, продолжается. Вероятно, с еще более возросшей интенсивностью и заинтересованностью в судьбе человечества, он продолжает свой поиск действенных решений проблем жизни и описание своих открытий.
Вот что он пишет в своем эссе под названием “Моя философия”:
“... я никогда не видел, чтобы от мудрости был какой-то толк, если вы оставляете ее при себе, и поскольку мне нравится видеть других счастливыми, и поскольку я вижу огромное количество людей, которые могут и способны понимать, я буду продолжать писать, работать и учить до тех пор, пока существую.
Ибо я не знаю ни одного человека, который бы владел монополией на мудрость в этой вселенной. Она принадлежит тем, кто может использовать ее в помощь себе и другим.
Если бы люди немного лучше знали и понимали окружающий мир, все мы жили бы счастливее.
И существует путь к тому, чтобы знать его, и существует путь к свободе. Старое должно уступить дорогу новому, место лжи должна занять истина, и истина, пусть даже в тяжелой борьбе, всегда в конце концов побеждает.”

ГЛОССАРИЙ
аберрация: отклонение от рационального мышления или поведения. Слово произошло от латинского "аЬеггаге", что значит «брести прочь» (с латинского "аЬ" - «от, прочь» и "еггаге" -«блуждать»). Это значит ошибаться, совершать промахи или, более точно, иметь зафиксированные идеи, которые не являются правдой. Это слово также используется в его научном значении. Оно значит «отклонение от прямой линии». Если прямая линия, которая должна соединить точки А и Б, аберрирована, то она пойдёт из точки А в какую-то другую точку, в следующую точку, в следующую точку, в следующую точку, в следующую точку, и в конце концов прибудет в точку Б. В своём научном значении, это слово также значит «отсутствие прямизны» или «видеть искажённым», например, человек видит лошадь, но думает, что видит слона. Аберрированное поведение - это неправильное или неразумное поведение. Аберрация противоположна состоянию душевного здоровья. Аберация на самом элементарном уровне - это: «Если еда пахнет хорошо - уйди от неё прочь!» Это является прямой противоположностью выживательному намерению организма.
аналитический ум: воспринимающий, осознающий ум, который думает, наблюдает и помнит данные, а также решает проблемы. В основном, это осознающий ум в противоположность бессознательному уму. В Дианетике, аналитический ум - это тот, который бодрствует и осознаёт, в то время, как реактивный ум просто реагирует без анализирования.
инграмма: умственный образ-картинка переживания, содержащего боль, бессознательность и либо действительную, либо воображаемую угрозу выживанию. Это запись в реактивном уме того, что действительно произошло с человеком в прошлом и что содержало боль и бессознательность, которые записываются в умственный образ-картинку под названием инграмма. По определению, она должна иметь удар или травму как часть своего содержания. Инграммы - это полные, до последней мельчайшей подробности, записи каждого ощущения, присут¬ствовавшего в момент частичной или полной бессознательности.
лок: аналитический момент, в котором восприятия настоящего момента напоминают восприятия из инграммы, рестимулируя таким образом инграмму, или приводя её в действие. Ощущения настоящего времени ошибочно истолковываются реактивным умом как то, что те же самые условия, которые вызвали физическую боль в прошлом, опять здесь.
инграмма болезненный эмоций: инграмма, вызванная шоком внезапной потери, такой, как смерть любимого человека. Потеря собаки, куклы, денег, должности, даже угроза потери - всё, что угодно, может стать инграммой болезненных эмоций, при условии, что это потеря.
клир: человек, больше не имеющий своего собственного реак¬тивного ума.
одитинг: применение дианетических методов к человеку. Точное определение одитинга таково: действие, которое заключается в том, что человеку задают вопрос (который он может понять и на который он может ответить), получают ответ на этот вопрос и дают ему подтверждение ответа.
одитор: человек, который применяет дианетические процедуры по отношению к людям для улучшения их состояния. Одитор означает тот, кто слушает.
отмена: договоренность с перклиром с преклиром о том, что сказанное одитором не будет буквально понято им или использовано любым способом. Это предотвращает случайное внушение чего-либо.
преклир: человек, который получает дианетический одитинг и таким образом находится на пути к клиру.
ревери: состояние лёгкой концентрации (не путать с гипнозом); в ревери человек полностью осознаёт происходящее.
семинар: краткий курс изучения какого-то предмета; дискуссия или работа, предпринятая группой людей.
сессия: период времени, в течение которого происходит одитинг.
супервайзер: человек, руководящий семинаром и студентами. С любым вопросом по семинару или материалам семинара студент должен обращаться к супервайзеру, и никогда - к другому студенту. От супервайзера не ожидается обучение. От него ожидается, что он обеспечит явку студентов, своевременную перекличку, выяснит, что именно студент не понимает, и обеспечит понимание. Это делает супервайзер, имеющий представление о том, какие вопросы ему будут задавать, и знающий, куда направить студентов за ответами. Он не сообщает студенту ответов, но показывает ему, где найти эти ответы. Супервайзер НЕ является «инструктором» (учителем), плоэтому он и называется «супервайзером».
теория: часть курса, в которой изучаются книги, лекции и другие материалы.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://www.facebook.com/groups/386977291454029/ http://timecops.net
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Курсы Л. Рона Хаббарда по Саентологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron