Страница 1 из 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДОКЛАД №2 Капитана У.Б.Робертсона

Добавлено: 27 ноя 2011, 08:14
Timecops
Наши Группы ВКонтакте http://vk.com/timecopsorg http://vk.com/galac_patra

Полная библиотека Капитана Билла Робертсона (Astar Paramejgian - Астар Парамеджан) доступна через торрент-файл http://galac-patra.ru/CBR_complete_library.zip
_____________________________________________________________________________________________________________

29/30 августа 1987 г.

ЛОЖНЫЕ МОСТЫ

Привет!
Административный Доклад №1 был о МОСТЕ.
Это Административный Доклад №2, и он посвящен ЛОЖНЫМ МОСТАМ.
Дата – 20-ое и 30-ое августа 1987, или AD 37. И я делаю эту запись для Конвенции ОТ, которая пройдет 19 и 20 сентября.
Отлично.
Административный Доклад №2 будет посвящен "Ложным Мостам".

Поднимаясь по ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ Мосту, можно увидеть, куда ведут ЛОЖНЫЕ МОСТЫ. Этот доклад даст вам сведения о том, как отличить их от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО МОСТА.

Этот доклад не столь важен для тех, кто идет по ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ Мосту, поскольку они уже выбрали верный путь. Он важен для тех, кто избрал для себя ЛОЖНЫЙ Мост и для тех, кто все еще не принял решения относительно того, каким путем ему продвигаться к ОТ.

Вы на самом деле обладаете правом делать самостоятельный выбор и учиться через собственный опыт. Намерение этого доклада состоит только в том, чтобы предупредить вас о ловушках, трюках и о курсе действия (или бездействия), который может заставить вас понести значительные расходы и даже нанести вред вашему здоровью и выживанию, не говоря уже о вашем счете в банке.

Давайте начнем с рассмотрения "Прав Тэтана".

Они таковы:

1. Право на свою собственную разумность,
2. Право покинуть Игру,
3. Право создать или выбрать (или не делать этого) свою СОБСТВЕННУЮ ИГРУ.
Я повторю их еще раз:
1. Право на свою собственную разумность,
2. Право покинуть Игру,
3. Право создать или выбрать (или не делать этого) свою СОБСТВЕННУЮ ИГРУ.

Номер первый, Разумность. Все, что делает вас менее разумным, будет воздействовать на ваше самоопределение и заставит вас быть более иноопределенным. Имплантеры и люди, попавшие в зависимость от них, которые пытаются "подражать им", стараются сделать вас менее разумным. Что представляет собой этот механизм в плане Моста?

Имплантеры пытаются ужать ваше осознание и заставить вас поверить в то, что вы всего лишь "небольшая частичка теты", или "малая часть существования", такая как "тело". Или они говорят: "Мы все – ОДНО, и мы должны прислушиваться к тому, что говорит ОДИН – Великий Бог Здравого Смысла, состоящего из нашего общего опыта и Духовного Дара". Это Групповое Мышление, и оно добивается согласия на основании автоматического механизма типа "стимул-отклик", в зависимости от того, какой имплант используется или включается в этот данный момент.

Имплантеры также пытаются подавить ваши природные способности, обесценивая их или давая им только "условное" подтверждение, как-то: "Да, это можно почувствовать – если принять наркотик", или "наши таблетки". (Естественно, заплатив за них немалые деньги). И потом они продолжают действовать с помощью своих методов – включая захват религий или философий и превращение их в весьма хитрые ловушки. Любые их действия в общем сводятся к одному: УЖАТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ВАШЕ ОСОЗНАНИЕ И УСТАНОВИТЬ НАД НИМ КОНТРОЛЬ, И ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОДЧИНЯТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ОНИ (как "АВТОРИТЕТНЫЕ ЛИЦА", естественно) ТРЕБУЮТ ОТ ВАС В ПЛАНЕ МЫСЛИ, ВЕРЫ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ.

Я еще раз сформулирую это для вас:

ДЕЙСТВИЯ ИМПЛАНТЕРОВ:

УЖАТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ВАШЕ ОСОЗНАНИЕ И УСТАНОВИТЬ НАД НИМ КОНТРОЛЬ, И ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОДЧИНЯТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ОНИ, КАК АВТОРИТЕТНЫЕ ЛИЦА, ТРЕБУЮТ ОТ ВАС В ПЛАНЕ МЫСЛИ, ВЕРЫ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ.

Так, Права Тетана, номер 2: Право покинуть Игру. Это очень важное Право Тетана, потому что Имплантеры и их приспешнички СТРЕМЯТСЯ ПОЙМАТЬ ВАС таким образом, ЧТОБЫ ВЫ НИКОГДА НЕ ПОКИНУЛИ ИГРУ, и даже вообще не осознали то, в чем она состоит. Это – причина того, зачем на протяжении эпох и других игр существовали ЛОЖНЫЕ МОСТЫ.

Имплантеры не могут заставить человека отказаться от улучшения или желания самоулучшения, и это одна из ключевых целей в настоящей игре, на которую тетан дал согласие. Он согласился улучшить себя. Но они могут использовать его стремление к улучшению для того, чтобы завести его на ЛОЖНЫЙ МОСТ. На такой, что дает обещание улучшения, но в конце концов оказывается западней. Улучшение даже может в некоторой степени присутствовать – для того, чтобы завлекать в ловушку, но конечный результат всегда один – ЗАПАДНЯ. И она дорого продается, потому что имплантеры осознают то, что они должны также снизить энергию и финансовую мощь тех, кто им противостоит.

Ключевой признак ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО Моста – РАСШИРЕНИЕ. Осознания во времени и пространстве, и расширение Способности вести Игру. Он будет также придавать силу вам, вашей индивидуальности и способности вести игру.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ Мост основывается на том факте, что тетан был большим и сильным, и теперь хочет улучшить свое Знание, Ответственность и Управление, для того чтобы обрести первоначальное состояние и превзойти – ПРЕВЗОЙТИ его. Фактически, он хочет добиться номера 3, Права Тетана номер 3 – Способности СОЗДАВАТЬ ИЛИ ВЫБИРАТЬ ИГРУ (ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО). Это очень высокая способность, и очень немногие на Земле имели успех в этом плане. Одна из главных причин состоит в том, что когда тетан был сильным, он сделал выбор – выбрал игру, и с тех пор постоянно играл в нее – все в большей и большей степени теряя ее осознание посредством механизма имплантирования, отрицания существования, обесценивания и подавления.

У этой "нисходящей спирали" игры есть три аспекта. Один – иноопределенный, другой – самоопределенный, и последний – всеопределенный аспект. На ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ Мосту иноопределенный аспект нисходящей спирали должен обрабатываться в первую очередь, – затем само-определенный, и потом – всеопределенный. Это – выход из хаоса и неопределенности относительно того, каким образом вы попали на нисходящую спираль.

ЛОЖНЫЕ Мосты скрывают "иноопределенный" аспект или обесценивают его. (Например, утверждая, что : "ОТ 3 – это кейс только Рона"). А затем они дают вам видимость "самоопределения", в то время как на самом деле это все большая и большая степень иноопределенности, а дальше они дают вам видимость "все-определения", ЕСЛИ ВЫ ПОДЧИНЯЕТЕСЬ. Наивысшая форма "все-определения" на ЛОЖНОМ Мосту – "Стать Единым со Вселенной". Неплохо, я бы тут заметил. Это в действительности СОКРАЩЕНИЕ осознания тетана до Тона 0, который представляет собой СМЕРТЬ по Шкале Тонов, и БЫТИЕ МЭПВ. (МЭПВ – это материя, энергия, пространство и время). Это даже ниже, чем "Бытие Телом". Ну, вот таким образом вы идете по ЛОЖНОМУ Мосту.

Как бы то ни было, что такое Вселенная МЭПВ? Это сложный составной кейс, созданный всеми игроками в этой игре. Вы проходите свою собственную часть его на ОТ 13 на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ Мосту. Так что экстериоризировать тетана ВО Вселенную МЭПВ и представлять это в качестве Верхнего Уровня ОТ – это ЗАПАДНЯ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ Мост экстериоризирует тетана ИЗ Вселенной МЭПВ. Он становится БОЛЬШЕ, чем она. Далее он обретает способность справиться со своей частью ответственности в ней.

Я просто еще раз повторю для всех, кто не уловил: "Экстериоризировать тетана ВО Вселенную МЭПВ и представлять это в качестве "Верхнего Уровня ОТ" – это ЗАПАДНЯ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ Мост экстериоризирует тетана ИЗ Вселенной МЭПВ. Он становится БОЛЬШЕ, чем она. Далее он обретает способность справиться со своей частью ответственности в ней".

Давайте также посмотрим на Аксиому номер 10: "Наивысшая Цель в Этой Вселенной – это Создание Эффекта /Следствия/". Отлично, для ОТ это легкая задача. Фактически, каждый ОТ это делал. Какова же 2-я Наивысшая Цель? Конечно же, "ПЕРЕЖИТЬ /ПОЧУВСТВОВАТЬ/ этот эффект", – и именно этим он и занимался с тех самых пор.

Однако есть продолжение: Какова 3-я Наивысшая Цель? Может быть, "ОБОСНОВАТЬ Причину этого Эффекта". И здесь у вас имеются теология, философия, и некоторые научные теории.

А 4-я Наивысшая Цель такова: "ОБОСНОВАТЬ ЭФФЕКТ". Тут сидят наши несчастные (посредственные) ученые. Которые снова, снова и снова в своих лабораториях "обосновывают" эффект.

Ха! А теперь вступают имплантеры: "Давайте создадим ЛОЖНЫЙ эффект" – это в качестве 5-ой Наивысшей Цели – О! – и "ПОЧУВСТВУЕМ ЭФФЕКТ Ложной Причины". Понимаете? Создать Ложную Причину в качестве 5-ой Наивысшей Цели и Почувствовать Эффект Этой Ложной Причины как 6-ю Наивысшую Цель.

И тогда в дело вступает ЛОЖНЫЙ Мост имплантеров и он предлагает "ОБОСНОВАТЬ Ложную Причину" и "ОБОСНОВАТЬ Ложный Эффект", как 7-ю и 8-ю Цели.

Как я уже сказал, вы не обязаны соглашаться со всеми этими целями. Это цели, которые проплывают вокруг в Играх, находясь именно в таком порядке приоритетности. Вы можете заметить, что "ОБОСНОВАНИЕ Ложного Эффекта" – это последняя из них, а "ОБОСНОВАНИЕ Ложной Причины" – предпоследняя, и вы можете в избытке найти все это в литературе, попавшей под влияние имплантерского образа мышления. Тут вы найдете психологию, психиатрию, мистику, оккультные науки и другие странные практики. Вы все знаете примеры этого, если вспомните сценарии различных имплантов. Эти ЛОЖНЫЕ ЭФФЕКТЫ происходят из КЕЙСА, которым имплантеры тщательно нагрузили тетанов на протяжении игр, чтобы заставить их верить в подобного рода вещи.

Саентология начинается от Цели номер два: "Почувствуйте Эффект". Прямо здесь! Почувствуйте! Давайте возвратимся к тому, что мы делали с этой вещью! И это делается с помощью процессинга, объективов и ТУ – с восстановления способности конфронтировать это. Далее Треугольник АРО начинает отсекать ЛОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, эффекты и иноопределенные "обоснования", которым человек подвержен. Далее на уровнях ОТ Треугольник ЗОУ добирается до точек Причины и Следствия и дает тетану возможность восстановить свои способности.

Наверняка в "Секторе 9" вы заметили признаки маркабианцев – они любят СТАТУС, ПОДЧИНЕНИЕ и ПОДДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ. И это объединяется в Треугольник "СПП" – подавление тетана. Он был разработан имплантерами с целью замены Треугольника ЗОУ. СТАТУС, ПОДЧИНЕНИЕ и ПОДДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ.

А для замены Треугольника АРО – вы знали о том, что на траке есть другой треугольник? Да! Их Треугольник "АРО" – это АВТОМАТИЧНОСТЬ, ГРУППОВОЕ СОГЛАСИЕ И ПОКЛОНЕНИЕ. Это сверхподавляющий треугольник, и он на самом деле превращает человека в механизм "стимул-реакция".

АВТОМАТИЧНОСТЬ, ГРУППОВОЕ СОГЛАСИЕ И ПОКЛОНЕНИЕ.

Так что вы не просто "получаете озарение и выскакиваете из игр", как склонны верить многие американцы. О ДА! И они ищут Мосты, которые обещают это.

Вот подлинный постепенный подход – распутать ино-определенные, само-определенные и все-определенные цели; собственную вселенную, вселенную других, согласованную вселенную МЭПВ, и т.д., и т.д., и, естественно, динамики. Которых в играх двенадцать. Вы все знаете восемь? Да, есть восемь. И 9-ая – это Эстетика, 10 – Этика Игр (нужная, нужная, очень нужная вещь для работы с имплантерами, которые пытаются не дать вам возможности настоять на возвращении своих Прав), 11 – Технология Игр (конечно, Мост – это игровое поле Игр для завершения текущих Игр), и, естественно, 12, динамика двенадцать, Администрирование Игр. И над этим есть еще Динамика Игр, а еще выше вы, как Источник Игр и всех других их составляющих. Да! Вы делали это ради ведения собственной игры и приобретения опыта.

Имплантеры, видя, что ЛРХ возглавил движение тетанов по исследованию и возвращению своих прав как тетанов, стремящееся добраться до ключевых, верхних Динамик Игр – ну, когда они это обнаружили, они были ВЫНУЖДЕНЫ захватить ЦЕРКОВЬ, чтобы не допустить этого. Они использовали своих ВНЕПЛАНЕТНЫХ Существ МЭПВ, маркабианцев, в качестве организации "низшего уровня", и добились своей цели. К 1980 году ни один ветеран и ни один друг ЛРХ не находился в безопасности, даже его семья. Но ЛРХ предвидел это. Он знал, что намерение состоит в захвате, и он поставил там ЛОЖНЫЙ Мост, поверх существующего. Он оставил "морковку для ослов". "Морковку для ослов". (Знаете, как к ослу прикрепляют палку, а на ее конец морковку, так, чтобы он не мог достать, и тогда он постоянно идет в том направлении). А что представляла собой эта морковка? Ну, на самом деле их там две, – ДЕНЬГИ и СТАТУС. О, они запали на это без сомнений, ПОЛНОСТЬЮ! Они все еще спорят, борются, дерутся и судятся из-за этого в Соединенных Штатах! Они также думают, что у них есть Технология – но у них ее нет. У них есть только "ЛОЖНЫЙ Мост". Да! ЛРХ обеспечил то, чтобы необходимая Технология распространялась и попала в руки тех, кто способен ее применить. Она вся была там. Сведите это воедино. Примените ее к тому, что вы обнаружили, и вы увидите ПОЛНЫЙ МОСТ! Почему другие не могут этого сделать? Вероятно, они просто работают над Целями с 3-ей по 8-ю, описанными прежде, и они не видят ни 1-ой, ни 2-ой, и потому никогда не достигнут Источника.

Так что же находится вне Физической вселенной, и что происходило до Физической вселенной?

Эти оба вопроса довольно интересны.

Если ваш Мост, на котором вы находитесь, не дает на них определенного ответа и не имеет процессов для разрешения этого с большими озарениями и достижениями, ну, тогда я с сожалением должен вам сообщить, что вы, должно быть, находитесь на ЛОЖНОМ Мосту. Эти небольшие вопросы на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ Мосту разрешаются очень просто на уровнях ОТ 12-13, и большинство людей знают многое об этом еще до того, как попасть на эти уровни.

И – если продвижение вашего кейса тормозится проблемами с телом, соматиками, застревающим высоким ТА, головными болями, горем, "неспособностью пройти через это или проодитироваться", или какой-либо нереальностью, странными мыслями, злобными намерениями, неясными ощущениями, нелогичными побуждениями, чувством типа "одновременного присутствия на двух траках времени" и так далее, и так далее, и так далее – тогда приходите на ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ Мост и обнаружьте, в чем состоит Суть этой Игры.

Вы можете, естественно, выбрать другой путь, или подождать, пока появится нечто весьма "хорошо сформулированное", которое может скоро возникнуть, однако осознайте: МЫ УЖЕ ВСЕ ЗНАЕМ ОБ ЭТИХ МОСТАХ И О ТОМ, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ.

Наиболее эффективный способ остановить вас, естественно, из тех, что нам известно, – это ЛОЖНЫЙ Мост, который обещает вам путь к ОТ, очень дорого стоит и приводит вас в такое состояние, когда вы даже рассказать толком не можете, как это вы попали в такую ловушку. Но, конечно, СНАЧАЛА они оставят вас БЕЗ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ, и при БОЛЬШИХ ДОЛГАХ. Но потом они приведут вас в состояние, когда вы даже рассказать толком не можете, как вы попали в эту ловушку, и оно продлится гораздо дольше, чем что-либо еще, и вы даже можете стать "Единым с Физической Вселенной". И, естественно, вы там не то чтоб в хорошем состоянии будете находиться – взгляните-ка на то, где находится Физическая Вселенная на Шкале Тонов! Это такой тип Игры, в которой никто не выигрывает. Кроме Имплантеров. Так что не попадитесь.

Это Мост, который заставляет вас чувствовать себя хорошо в состоянии "долгов и нарушения обмена", потому что вы убеждены, что вы скоро "взлетите" в состояние ОТ, и вам не нужно будет оплачивать долги. Естественно, вы даже бросите тело, для того, чтобы "доказать" это. Доказательство таково: конечно, я стал ОТ! Я не обязан отдавать долги! Как бы то ни было, некоторые люди ожидают что-то вроде того, и они ждут этого. Долгая дорога! Ха! Растратить все деньги, отлично провести время, а потом бросить это тело и избавиться от необходимости отдавать долги. Немного нарушает обмен, правда. Но они полагают, что это неважно, потому что "Я стану ОТ". Ну, и в конце концов мы находим их на Мосту, понимаете? Они не ОТ, они застряли во вселенной МЭПВ. Это самая страшная судьба из всех, которая может быть уготована тетану.

И вы скажете: "Что?!! Откуда вы все это знаете?". Мы знаем, что это ЛОЖНЫЙ Мост – тот, что я только что описал, потому что он существовал прежде. И поднимаясь по НОВОМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ Мосту, который у нас есть, вы обнаруживаете этих тетанов и освобождаете их. Они попались, они провалились в это навсегда, и они все еще торчали там до тех пор, пока не появились мы. И первыми словами многих, когда их освободили, которые они могли потом произносить долго-долго, целые эпохи, были: "Огого!! Вот то ЗАПАДНЯ!! Я хочу вернуть мои деньги!".

И я с сожалением могу добавить, что выше этого уровня вообще никого не было – никто на самом деле ничего не добился. Я имею в виду, что там были застрявшие люди. И были еще те, кто полез в другие практики, видимо, веря в то, что он был там, но на самом деле он просто застревал во Вселенной МЭПВ и в Играх.

И я с сожалением вынужден сказать, что другого пути наружу нет. Единственное существо, которое мы обнаружили, и вы обнаружите, при восхождении на эти уровни (кроме, естественно, других людей, которые уже туда поднялись) – вы найдете там Рона, потому что именно он оставил нам Карту Пути к выходу, и он, я и другие ОТ приглашаем вас всех пройти по ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ Мосту и Вести лучшую Игру.

А теперь несколько новостей с Уровня Мастера Игр.

Теперь имеется серия выпусков, которые подведут вас к вашему ЛИЧНОМУ ИДЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДЕЛ. Она называется Курс Серии Игр , и этот курс следует прямо после Курса Мастера Игр.

А потом, на Курсе Основ Игр, чуть выше, имеется ответ на вопрос и работе с тем, что делает тетан, или ОТ, когда его тело спит? Вы знаете о том, что можете на 100% осознавать свои действия 24 часа в сутки? Довольно невероятно то, почему тетан решает "не помнить" то, что происходит во время сна тела! Теперь мы знаем об этом все.

И в конце я кратко коснусь того, что есть еще выпуски Операций Источника, в которых даются методы окончательного урегулирования всех тайн в отношении того, почему мы находимся здесь, именно в этой точке игры. Это связано с нашим СОБСТВЕННЫМ применением Предлогических оснований Q 1 и Q 2. Это Предлогические основания 1 и 2. Если вы их не знаете, то вам придется их посмотреть, потому что они уже есть, и они были с 1950 года. И на этом Уровне – Уровне Операций Источника – вы имеете дело со своим СОБСТВЕННЫМ применением технологии, как само-определенный источник. И с тем, как вы осознанно приняли решение ограничить свои Способности ОТ! Это тоже совершенно невероятно.

Так что на вершине много места для Игроков и Мастеров Игр. Там есть место для Новой Цивилизации, для новой игры с УДОВОЛЬСТВИЯМИ, ПОБЕДАМИ и всеобщим ПРИНЯТИЕМ. Конечно, это настолько ПРИСУЩЕ и ИСТИННО для природы каждого существа. И это будет СУЩЕСТВОВАТЬ до тех пор, пока вы будете ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ решения относительно того, нужно ли создавать эту игру и играть в нее. Она будет существовать, это ваше 3-е право как Тетана. Наслаждайтесь этим.

Музыка, которую вы перед этим слышали, представляла собой пример того, что могут сделать два ОТ по 9 Динамике – Эстетике.

А теперь, прежде чем вы услышите другой пример, и я закончу, я хочу поблагодарить ЛРХ, или Элрона Элрэя, за его помощь, оказанную нам в поиске выхода из этой ловушки.

И я приглашаю вас и приветствую на этой увлекательной и интересной Конвенции ОТ, AD 37.

Большое вам спасибо.