РУДИМЕНТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОМАНДЫ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

РУДИМЕНТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОМАНДЫ

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 11 АВГУСТА 1978 ГОДА
Выпуск I
Размножить
Всем одиторам
РУДИМЕНТЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОМАНДЫ
(Ссылка: БОХС от 15 августа 69, “ЗАПУСК РУДИМЕНТОВ”)
(ПРИМЕЧАНИЕ: Этот Бюллетень ни в коем случае нельзя считать всеохватывающим руководством, содержащим всю необходимую информацию о разрывах АРО, ПНВ и упущенных висхолдах, а также о том, как улаживать рудименты. По этим темам существует обширная технология и масса информации, которая содержится в Технических Томах и книгах по Саентологии, которая потребуется одитору-студенту при его продвижении по уровням.)
Рудимент — это то, что используется для приведения преклира в форму, необходимую для проведения одитинга в данной сессии.
Чтобы одитинг вообще состоялся, преклир должен быть в сессии; это означает:
1. Готовность говорить с одитором,
2. Заинтересованность в собственном кейсе.
Это все, к чему вы стремитесь, работая с рудиментами. Вам нужно подготовить кейс к работе, уладив рудименты, — а не работать с кейсом, пользуясь для этого рудиментами.
Разрывы АРО, проблемы настоящего времени и висхолды, — все это мешает нормальной сессии. Одиторам общеизвестно, что одитинг поверх разрыва АРО может ухудшить график, “подвесить” преклира в сессии или ухудшить его кейс; кроме того, при наличии ПНВ, овертов и упущенных висхолдов (рестимулированных нераскрытых овертов) никакие достижения невозможны. Поэтому это и есть те самые рудименты, которые нам больше всего приходится улаживать в начале сессии: это необходимо для того, чтобы обеспечить возможность одитинга с достижениями как такового.
КАК ПОЛУЧИТЬ П/С
Если вы знаете структуру банка, то вам известно, что, если что-нибудь не доходит до релиза, необходимо найти что-то более раннее.
Если рудимент не дает П/С, значит, существует более ранний лок (или еще и еще более ранний), который мешает получить П/С.
Отсюда вытекают следующие процедура и правило:
ЕСЛИ РУДИМЕНТ ДАЕТ ПОКАЗАНИЯ, ВСЕГДА ИЩИТЕ БОЛЕЕ РАННИЙ ПОДОБНЫЙ — ПОКА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ П/С.
Вот вопрос, используемый для этого:
“Есть более ранний подобный __________ (разрыв АРО, проблема или упущенный висхолд)?”. Если в начале сессии рудименты запущены (стрелка плавает, а у преклира наблюдаются ОХП), одитор сразу переходит к главным действиям сессии. Если нет, то одитор должен уладить рудимент (рудименты), следуя указаниям К/С.
РАЗРЫВЫ АРО
АРО: слово, образованное начальными буквами слов “Аффинити”, “Реальность” и “Общение”, которые в совокупности тождественны Пониманию.
РАЗРЫВ АРО: Внезапный разрыв или исчезновение аффинити, реальности или общения человека с кем-то или чем-то. Расстройства с людьми или объектами возникают из-за снижения или разрушения аффинити, реальности, общения или понимания.
Хотя правило “более раннего подобного” полноправно применимо к разрывам АРО, существует дополнительное действие, предпринимаемое при улаживании разрывов АРО, которое позволяет преклиру точно обнаружить, что именно явилось истинной причиной расстройства.
Разрыв АРО называется “разрывом А-Р-О” — а не расстройством, — именно потому, что если вы обнаружите, какая из трех составных частей понимания “усечена”, вы сможете быстро восстановить настроение человека.
Никогда не одитируйте поверх разрыва АРО и не одитируйте разрыв АРО сам по себе: его невозможно одитировать. Однако здесь можно провести оценивание, чтобы найти, на котором из основных элементов АРО сосредоточен заряд.
Поэтому для улаживания разрыва АРО следует оценивать аффинити, реальность, общение и понимание; тогда можно найти, по какому из этих компонентов произошел разрыв.
Определив это, оцените обнаруженный пункт (А, Р, О или П) по Расширенной Шкале ЛЖНВО (любопытство, желание, навязывание, воспрепятствование, отсутствие и отвержение).
Ссылки:
БОХС от 13 октября 59, “РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНВ”; “Саентология 0-8, Книга Основ”;
БОХС от 18 сентября 67, Скорректировано 4.4.74, “ШКАЛЫ”.
При таком оценивании можно значительно точнее найти и указать настоящий пропущенный заряд — и тем самым позволить преклиру избавиться от него.
Оценивание проводится по каждому разрыву АРО по мере перемещения к более ранним подобным, — до тех пор, пока вы не уладите этот рудимент с П/С и ОХП.
Вот первый вопрос рудимента:
1. “У вас есть разрыв АРО?”.
2. Если разрыв АРО есть, кратко узнайте его содержание.
3. Выясните посредством оценивания, по какому компоненту произошел разрыв АРО: “Это был разрыв Аффинити? Реальности? Общения? Понимания?”.
Оцените его один раз и зафиксируйте показание (или максимальное показание) — скажем, на общении.
4. Сверьтесь с преклиром: “Это был разрыв (общения)?”. Если он говорит “нет”, повторите все снова. Если “да”, пусть он расскажет вам о нем, если желает. Затем информируйте преклира, указав ему: “Я подтверждаю вам, что это был разрыв общения”. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ, то преклир “прояснится” (просияет) — хоть на чуть-чуть! — еще при самом первом оценивании.
ПРИМЕЧАНИЕ: На 4 этапе преклир может сказать что-то типа: “Да, похоже, что это был разрыв общения, но мне кажется, что на самом деле это ближе к разрыву реальности”. Мудрый одитор дает подтверждение и указывает преклиру, что это был разрыв “реальности”.
5. Взяв пункт, найденный на описанном выше 4 этапе, оцените его по шкале ЛЖНВ:
“Это было:
Любопытство по поводу (общения)?
Желаемое (общение)?
Навязываемое (общение)?
Воспрепятствованное (общение)?
Отсутствие (общения)?
Отвергнутое (общение)?”.
6. Так же, как и на этапах 3 и 4 выше, оцените его один раз, получите пункт и сверьтесь с преклиром:
“Это было (желаемое) общение?”.
Если нет, повторите снова. Если да, укажите преклиру это.
7. Если в этот момент нет П/С, следуйте к более раннему, задав вопрос:
“Есть более ранний подобный разрыв АРО?”.
8. Найдите более ранний подобный разрыв АРО, проведите АРОП, ЛЖНВО, подтвердите преклиру. Если нет П/С, повторяйте этап 7, идя еще раньше и всегда используя АРОП и ЛЖНВО, — до тех пор, пока не добьетесь П/С.
Когда вы получите П/С и ОХП, это и будет нужный вам результат.
ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
ПРОБЛЕМА: конфликт, возникающий из-за двух противоположных намерений. Это одно против другого; намерение-противонамерение, беспокоящее преклира.
ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ: ... особая проблема, существующая в физической вселенной сейчас, та проблема, на которой зафиксировано внимание преклира.
... любые обстоятельства, которые настолько захватывают внимание преклира, что, по его мнению, вместо получения одитинга ему следует делать что-то, связанное именно с этими обстоятельствами.
Состояние “преклир в сессии” нарушается тогда, когда внимание преклира фиксируется на чем-то таком, что существует в физической вселенной “прямо сейчас”. Внимание преклира — “там”, а не на собственном кейсе. Если одитор не замечает ПНВ и не улаживает ее, то преклир так и не входит в сессию и еще больше возбуждается; возникает разрыв АРО. Никаких достижений нет, так как он не в сессии.
Второй вопрос рудиментов таков:
1. “У вас есть проблема настоящего времени?”.
2. Если ПНВ существует, пусть преклир скажет вам о ней.
3. Если П/С нет, идите раньше, задав вопрос: “Есть более ранняя подобная проблема?”.
4. Найдите более раннюю проблему, и, если П/С опять нет, двигайтесь к более ранней подобной, — все дальше, дальше и дальше, пока не получите П/С.
УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ
ОВЕРТ: Вредоносное действие, совершенное намеренно в попытке решить проблему.
... акт действия или бездействия, который принес наименьшее благо наименьшему числу динамик или наибольший вред наибольшему числу динамик.
Поступок, испытать который на себе вы бы не хотели.
ВИСХОЛД: нераскрытое вредоносное (противовыживательное) действие. Что-то, что преклир сделал, но не говорит об этом.
УПУЩЕННЫЙ ВИСХОЛД: Нераскрытое противовыживательное действие, которое было рестимулировано другим, но не раскрыто. Это висхолд, который другой человек почти обнаружил, оставив человека с висхолдом в недоумении относительно того, известен или нет его скрытый поступок.
Преклир с упущенным висхолдом не будет искренне “готов говорить с одитором” и, следовательно, будет вне сессии до тех пор, пока упущенный висхолд не будет удален.
Упущение висхолда или неполное его получение — это единственный источник разрыва АРО. Упущенный висхолд можно заметить по любому из следующих признаков: преклир не прогрессирует, ворчит или сердится на одитора, отказывается говорить с одитором, не стремится получать одитинг, выкипает, утомляется, в конце сессии сидит как в тумане, теряет обладательность, говорит другим о том, что одитор плох, требует восстановления справедливости, критикует Саентологию, организации или членов Саентологии, отсутствие результатов одитинга, провалы в распространении. (Ссылка: БОХС 3 мая 62, РАЗРЫВЫ АРО, УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ). Одитор не должен пропустить никаких признаков упущенного висхолда.
Таким образом, если у преклира есть упущенный висхолд, вы получаете его, получаете его полностью, используя описанную ниже систему, и используете ту же самую систему с каждым более ранним подобным висхолдом до тех пор, пока не получите П/С.
Вопрос третьего рудимента таков:
1. “Был упущен висхолд?”.
2. Если вы получаете упущенный висхолд, обнаружьте:
(a) Что это было?
(b) Когда это было?
(c) Это все о данном висхолде?
(d) КТО его упустил?
(e) Что он сделал, чтобы заставить вас думать, знает он об этом или нет?
(f) Кто еще упустил его? (Повторить шаг (e) ).
Получите еще и еще другого упустившего, при необходимости используя кнопку Подавления и повторяя шаг (e).
3. Очистите до П/С, или, при отсутствии П/С, проработайте более ранние подобные вопросом:
“Есть более ранний подобный упущенный висхолд?”.
4. Обработайте каждый более ранний подобный упущенный полученный висхолд в соответствии с описанным выше Шагом 2, до получения П/С.
ПОДАВЛЕНИЕ
Если рудимент не дает показаний и П/С, введите кнопку Подавления, задав вопрос: “По вопросу У вас есть разрыв АРО?, что-то было подавлено?”.
Если показания появляются, беритесь за дело и оценивайте АРОП, ЛЖНВО, переходите к более раннему подобному и т.п.
Аналогично используйте кнопку Подавления, если не дает показаний ПНВ, а также по рудиментам, связанным с упущенными висхолдами.
ЛОЖЬ
Если преклир протестует, комментирует или недоумевает, введите кнопку Лжи. Вот используемый вопрос:
“Кто-нибудь говорил вам о том, что ___________ было, хотя этого у вас не было?”. Узнайте, кто, что, когда и при необходимости переходите к более раннему — до П/С.
КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Если в рудиментах вы добились П/С, и соответствующий заряд вышел, укажите об этом преклиру. Не давите на преклира, пытаясь добиться какого-то другого “КЯ”.
Когда у преклира П/С и ОХП, ваша цель достигнута.
ВЫСОКАЯ ИЛИ НИЗКАЯ РТ
Никогда не пытайтесь запускать рудименты при низкой или высокой РТ.
Если в начале сессии у преклира низкая или высокая РТ, дианетический или саентологический одитор ниже класса II не начинает сессию, а вместо этого посылает папку К/С, чтобы с этой проблемой справился одитор более высокого класса. К/С назначит одитору III-го или более высокого класса выполнение требуемого коррекционного списка.
Ссылки:
БОХС 15 АВГУСТА 69, “ЗАПУСК РУДИМЕНТОВ”
БОХС 13 ОКТЯБРЯ 59, “РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП”
БОХС 18 СЕНТЯБРЯ 67, “ШКАЛЫ”
БОХС 7 СЕНТЯБРЯ 64 II, ВСЕМ УРОВНЯМ, “ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО”
БОХС 12 ФЕВРАЛЯ 62, “КАК УСТРАНЯТЬ ВИСХОЛДЫ И УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ”
БОХС 31 МАРТА 60, “ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ”
БОХС 14 МАРТА 71П, “ЗАВЕРШАЙТЕ ВСЕ ДО П/С”
БОХС 23 АВГУСТА 71, СЕРИЯ “К/С” 1, “ПРАВА ОДИТОРА”
БОХС 21 МАРТА 74, “КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ”
БОХС 22 ФЕВРАЛЯ 62, “ВИСХОЛДЫ, УПУЩЕННЫЕ И ЧАСТИЧНЫЕ”
БОХС 3 МАЯ 62, “РАЗРЫВЫ АРО, УПУЩЕННЫЕ ВИСХОЛДЫ”
В выпусках, перечисленных выше, излагаются углубленные сведения о рудиментах, разрывах АРО, ПНВ и упущенных висхолдах. Однако следует обратить внимание на то, что это не полный список источников по данной теме. Существует много дополнительной информации, которую можно найти в Технических Томах.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»