ЭТИКА, ПРЕСТУПНОСТЬ, ОБМЕН, СОСТОЯНИЯ ПО ДИНАМИКАМ

ЭТИКА, ПРЕСТУПНОСТЬ, ОБМЕН, СОСТОЯНИЯ ПО ДИНАМИКАМ

Сообщение Timecops » 16 сен 2011, 09:24

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 4 АПРЕЛЯ 1972
Выпуск I
Размножить НЕУТВЕРЖДЁННЫЙ ПЕРЕВОД
КОРРЕКЦИЯ 16.09.2011

Серия администратора по построению 14
ЭТИКА
Обычный уровень организации, в которой не носят шляп, в которой есть искусственно соз-данная работа, которая не производит — это неэтичность.
Причина, по которой вы видите в такой организации так много "предпринимаемых серьёз-ных этических мер" (или ситуаций, в которых должны быть предприняты "серьёзные этиче-ские меры", если их не предпринимают) — в том, что в этой организации перемешаны пото-ки ОБМЕНА.
Важно знать этот факт, так как иногда один только этот фактор можно использовать для то-го, чтобы справиться с людьми в области, где отсутствует этика.
ПРЕСТУПНОСТЬ
Если мы не хотим продолжать жить непонятно где, то необходимо конфронтировать с неко-торыми фактами в реальных ситуациях.
Неспособность конфронтировать со злом приводит людей к его недооценке, непринятию в расчет или вообще неспособности его видеть.
И наоборот, возможен такой сорт людей, которые, подобно проповеднику прошлого, не ви-дят ничего, кроме зла, во всем — и, возможно, судя только по своему собственному сердцу, верят, что все люди злые.
Человек, однако, по сути хороший (вы можете это прочитать в БОХС от 28 ноября 1970, се-рия Кейс-Супервайзера 22, "ПСИХОЗ"). Продолжая делать злые дела, он пытается себя удержать и сам себя "тащит вниз".
Таблица оценки человека в "Науке выживания" была достаточно верной. И таких людей можно также обнаружить с помощью теста ОСА, на котором график низок — причем справа он значительно ниже центральной линии.
Подобные вещи можно, конечно, урегулировать с помощью одитинга, но администратор по построению не нуждается в нем, чтобы справиться с проблемами своего персонала.
Преступные действия проистекают от таких людей, если их не удержать большим принуж-дением снаружи не делать злые действия, чем они имеют давление изнутри делать злые дей-ствия.
Преступность в большинстве случаев сдерживается просто созданием такого дисбаланса давлений.
Если у вас в организации нет присутствия этики, то преступность поднимает голову.
Такие люди легче солгут, чем дадут себя заставить конфронтировать. Они пишут ложные доклады — они даже пользуются "PR" (что означает связи с общественностью для того, чтобы прикрыться), — и на нашем сленге выражение PR означает составление множества ложных докладов, которые служат дымовой завесой для безделья или для плохих действий.
Если вы не введете этику, вы никогда не введете технологию. Если вы не сможете ввести технологию, вы никогда не введете администрирование.
Так отсутствие этики позволяет преступному побуждению оставаться непресеченным. Да, с этим можно справиться с помощью технологии. Но для того, чтобы получить деньги, вам нужно ввести администрирование.
До тех пор, пока не будет этики и методов ее внедрения — неважно, насколько неприятным это может казаться, — вы никогда не внедрите технологию и администрирование.
Конечно, всегда существует элемент возможной несправедливости. Но и против этого есть защита. (См. ИП ОХС от 24 февраля 72 "НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ").
Когда этика используется руками преступников (как случается в некоторых правительствах), она может стать довольно ужасающей.
Но даже тогда она служит препятствием хотя бы для открытой бойни.
Пренебрежение улаживанием преступности может сделать вас таким же виноватым в совер-шенных в результате преступлениях, как и того, кто их совершил! Поэтому с преступностью как с обстоятельством необходимо справиться. С ней справляются стандартно, используя основные этические ИП и систему администратора по этике.
ОБМЕН
Члена персонала, который не производит и у которого нет шляпы — и который в действи-тельности не является преступником или психотиком, — можно вынудить стать преступни-ком.
Это присоединяет его к разряду преступников.
Система этики также применима и к нему. Однако существует кое-что, что администратор по построению может сделать с этим — и это действительно технология Администратора по Построению.
Это из области ОБМЕНА.
Если вы вспомните свое “Прояснение продукта”, то вы увидите, что обмен — это что-то за что-то. Преступный обмен — это ничто от преступника в обмен на что-то от другого. Неважно, что используется: кража, угроза или обман, — преступное мышление состоит в том, чтобы получить что-то, не отдавая ничего. Это очевидно.
Члена персонала можно склонить к такому образу мыслей, если
ПОЗВОЛИТЬ ЕМУ ПОЛУЧАТЬ, КОГДА НЕТ ЕГО ВКЛАДА.
Это раскрывает, кстати, давнюю загадку философов по поводу того, "что правильно, а что неправильно".
ЧЕСТНОСТЬ — это дорога к РАЗУМНОСТИ. Вы можете это доказать— и доказываете это на самом деле каждый раз, — когда делаете кому-то хорошо, "вытягивая его висхолды". Бе-зумец — это просто одна кипящая масса овертов и висхолдов. Такие люди физически очень больны.
Когда вы позволяете кому-то быть нечестным, вы направляете его к тому, чтобы он стал фи-зически больным и несчастным.
В традиционной этике Морской организации неподчинение классифицируется как Помеха, а ложный доклад — как Сомнение.
И это довольно верно.
Когда вы позволяете человеку не давать ничего в взамен на что-то, вы фактически поощряе-те преступление.
Не удивляйтесь тому, что районы, где ведется благотворительная работа, полны ограблений и убийств. Люди там в обмен на что-то не дают ничего.
Когда нет обмена, все социальное равновесие нарушается.
Каждая полная стипендия, когда-либо даваемая организацией, вносит свой вклад в беспоря-дочную картину.
Когда вы берете на работу профессионального преклира, который просто праздно сидит, со-вершая бесцельные движения, — в то время, пока люди одитируют его и вкладывают в него, — НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЕСЛИ ОН БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ БОЛЕТЬ.
Он ничего не вкладывает взамен — и заканчивает полной беспомощностью!
Аналогично, если вы активно мешаете кому-то вносить свой вклад взамен, то вы также мо-жете привести его к разорванному АРК и болезням.
Именно ОБМЕН поддерживает приток и отток, который дает человеку пространство вокруг него и держит его банк выключенным.
Существует множество способов, с помощью которых можно нарушить равновесие этих по-токов обмена.
Это не значит, что наружу должно выходить столько же, столько входит вовнутрь. Равные количества — это не фактор. Кто может измерить добрую волю или дружбу? Кто может в действительности вычислить ценность спасения живого существа от смерти в каждой его жизни? Кто мог бы измерить гордость, являющуюся наградой за хорошо выполненную рабо-ту или за похвалу?
Ибо все это предсталяет разную ценность для разных людей.
В материальном мире человек, у которого отсутствует фактор обмена, может подумать, что он "делает деньги". "Делает деньги" только правительство или печатный станок. Человек должен что-то производить, чтобы обменять это на деньги.
Вот здесь как раз фактор обмена отсутствует.
Если он ничего не делает в обмен на то, что он получает, то деньги ему не принадлежат.
При “Прояснении продукта” многих людей было обнаружено, что некоторые считали, что их еда, одежда, постель и материальное содержание принадлежат им не потому, что они что-то производят. Они принадлежат им "просто потому, что они здесь есть". Эта странная "логика" прикрывала то обстоятельство, что эти люди производили мало или ничего не производили на посту. И все же они были первыми, кто начинал выть, когда они не получа-ли дорогой (для организации) одитинг, курсы или технологию!
Такой человек, у которого нет шляпы или которого не заставили производить, станет таким образом больным.
Интересно, что когда человек становится продуктивным, его моральный дух повышается.
И наоборот, вам должно быть довольно очевидно, что человек, который не производит, ста-новится умственно или физически больным. Ибо его фактор обмена отсутствует.
Поэтому, когда вы награждаете низкостата, то вы не только обделяете высокостатов, но так-же и "опускаете" низкостата!
Я не думаю, что государства социального обеспечения стремятся к чему-то другому!
Мятежи в древнем Риме были вызваны этими факторами. Там дали хлеба и зрелищ народу, который в конце концов стал настолько диким, что мог получать удовольствие только от пыток и жестокой смерти на арене!
Существенный вклад в это нарушение равновесия в обмене происходит из детской психоло-гии, когда ребенок не вносит никакого вклада и ему не позволено вносить вклад.
Именно это вначале впервые поражает его чувством задолженности по отношению к своим родителям, а затем взрывается в виде всеобщего мятежа в подростковом возрасте.
В сравнении с детьми, которым позволено вносить свой вклад (не для забавы, а в действи-тельности), дети того же возраста, которые не вносят вклад, выглядят как безумные маньяки! Это современный жестокий садизм нашего времени — разрушать таким образом следующее поколение. Не думайте, что это ненамеренно. Я исследовал тесты ОСА у тех родителей, ко-торые это делают!
Поэтому, если человека воспитывают в этой жизни на обмене, который весь перекорежен, то у администратора по построению дел иногда бывает по горло!
Он имеет дело с воспитанной с детства преступностью!
ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ
Лекарство довольно простое.
Вначале надо узнать все об ОБМЕНЕ в том виде, как это изложено в инструктивных пись-мах по “Прояснению продукта”.
Затем он должен специально прояснить все это с теми, кто не производит.
Он должен добиться, чтобы они поработали над этим, так как это ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ ИХ ДИНАМИКАМ, ТЕСНО СВЯЗАННЫМ ДРУГ С ДРУГОМ.
Это означает, что он должен заботливо объяснить определения динамик, а затем попросить человека нарисовать большую схему (отображающую его самого) и сказать, что он дает пер-вой динамике и что она дает ему. Затем — что он дает второй динамике и что она дает ему. И так далее по всем динамикам.
Теперь пусть он рассмотрит "свою собственную вторую динамику". Что его вторая динамика дает его первой динамике? Что его вторая динамика дает второй динамике, и что она дает ему?
И так далее — пока не получится сеть стрелок обмена, каждая из которых двунаправлена.
Где-то на полпути, если ваши ТУ хорошие, если вы добились его внимания и если он готов говорить с вами, то у него будет ого-го какое озарение!
Это — если оно значительное — и есть конечный результат процесса. И не удивляйтесь, ес-ли вы увидите, как человек, начиная с этого момента, меняет форму своего физического ли-ца!
СОСТОЯНИЯ ПО ДИНАМИКАМ
Можно предпринять "меры" этического типа, давая человеку формулы состояний (стр. 561, 568, 571, 573, 574 из тома 0 "Основная шляпа сотрудника". В ИП ОХС от 14 марта 1968 г., стр. 567 дается таблица).
По этой Таблице Состояний проведите человеку Метод 4 и найдите любые другие непоня-тые слова.
Попросите человека изучить формулу каждого из этих состояний в таблице — так, чтобы он знал, что это такое и что такое формулы.
Теперь, когда он все это знает без непонятых слов, вы должны объяснить слова, связанные с его динамиками с 1-й по 8-ю, и то, чем они являются.
Теперь вы готовы к тому, чтобы задать вопрос на миллиард долларов.
Спросите его, каково его состояние по первой динамике. Пусть он изучит формулы. Не по-купайтесь на любые красноречивые PR .
Не оценивайте и не инвалидируйте. Когда он полностью уверен, какое у него состояние по первой динамике в действительности, он получит озарение.
Теперь рассмотрите вторую динамику по частям: секс, семья, дети. Определите состояние для каждой части.
Аналогично продолжайте выполнять это по каждой из динамик, пока не получите состояния для каждой.
Теперь начните снова с первой динамики.
Продолжайте работать таким же образом.
Вы удивитесь, когда обнаружите, как он перейдет из ложного высокого состояния вниз к низкому, а потом поднимется обратно по каждой динамике.
Где-то на полпути он начнет значительно изменяться.
Когда вы имеете человека, у которого постоянно плохая этика или который неэтичен (“эти-ческая приманка”, как мы говорим), и который барахтается рядом, то вы можете провести “Поиск и обнаружение” (S & D) с ним, и довольно часто вы сможете спасти его будущее для него самого.
Если у вас такой человека, то это первое, что вы делаете до того, как проводите “Обмен по динамикам”.
Другими словами, вы вначале используете это на "этической приманке", а затем, когда он выйдет из такого состояния, проводите с ним “Обмен по динамикам”.
РЕЗЮМЕ
Если все выглядит беспросветно, а вы получаете ложные отчеты, и то, о чем сказано, что оно сделано — на самом деле не сделано, а то, что на самом деле делают, является оверт-продуктом, и, несмотря на всю вашу работу, статистики просто не пойдут вверх, то у вас все еще есть три ответа:
1. ВНЕДРИТЕ ЭТИКУ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2. ПРОВЕДИТЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ ПРОЦЕДУРУ ОБМЕНА.
3. ПРОВЕДИТЕ ПРОЦЕДУРУ СОСТОЯНИЯ ПО ДИНАМИКАМ НА “ЭТИЧЕСКОЙ ПРИ-МАНКЕ”.
И после этого следите за тем, чтобы у вас был сильный, справедливый отдел 3 в отделении 1. Вы изумитесь!
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Бюллетени, лекции письма по технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3