КОНФРОНТИРОВАНИЕ

КОНФРОНТИРОВАНИЕ

Сообщение Timecops » 22 июл 2011, 17:24

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Бюллетень ОХС от 3 февраля 1979
Выпуск II
Технология конфронтирования должна быть включена в контрольные листы тренировочных упражнений.
Невозможность конфронтировать в основном происходит от висхолдов, и там, где человек не может вступить в конфронтирование, ему необходимо избавиться от его висхолдов.
Видимо, то, что он совершил оверты и не хочет, чтобы они были раскрыты, заставляет его удерживать его внимание, и в результате его способность конфронтировать уменьшается.
Также, когда у человека есть оверты по какому-либо предмету, и он скрывает это, он имеет тенденцию усложнять предмет, не может добраться до его основной простоты. Мир кажется ему очень сложным, вероятно потому, что его внимание направлено на его висхолды, а не на реальные проблемы или предмет.
Новым открытием здесь является то, что человек, имеющий оверты и висхолды по предмету, не может действовать в этой области и вносит сложности, потому что он не может конфронтировать с этим.
Там, где человек не может взять на себя ответственность за свои висхолды и, соответственно, не получает пользу от разрыва с ними, он наполовину мертв, как существо. Это порочный круг: он начал совершать оверты потому, что не мог конфронтировать с вещами и затем скрыл то, что он сделал. Он стал наполовину мертвым, как существо из-за своих овертов и висхолдов. Из-за того, что у него были висхолды и он не мог конфронтировать, он начал употреблять сильные наркотики и алкоголь. Это толкнуло его к мертвенности и еще больше ухудшило его возможность конфронтировать и даже послужило причиной совершения дальнейших овертов, которые он затем скрыл, что еще больше разрушило его способность конфронтировать. И все это ведет к тому факту с которым он не мог конфронтировать в первый раз. Нет ничего более безответственного, чем мертвый человек. И когда конфронтирование прекращается и вступают в действие висхолды, человек, как существо, вступает на скользкий спуск смерти.
С этим порочным кругом можно справиться путем процессинга на различных уровнях и он распутается, и человек оживет и будет способен конфронтировать. Но первые шаги к этому, те, которые могут поднять его высоко по лестнице, – это курс Тренировочных упражнений, если он исполняется правильно, полностью, по очереди, с постепенными успехами в каждом отдельном упражнении.
На самом деле мир обновляется при восстановлении способности конфронтировать.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

ABILITY
Журнал Дианетика и Саентология
Вашингтон
Больше конфронтирования.
То, с чем человек может конфронтировать, с тем он может справиться.
Первый шаг, необходимый для того, чтобы справиться с чем-либо, – приобрести способность быть с этим лицом к лицу.
Можно сказать, что война продолжает оставаться угрозой человеку, потому что человек не может конфронтировать с войной. Мысль, что нужно сделать войну такой страшной, что никто уже не будет в состоянии воевать, переворачивает факты – если человек хочет покончить с войной, изобретение лука, пороха, тяжелых орудий, автоматов, зажигательной смеси и водородной бомбы, только добавляет уверенности больше и больше, что война продолжится. Так как каждый новый элемент, с которым человек не может конфронтировать, добавляется к элементам, с которыми он не мог конфронтировать до этого. Способность человека справляться с войной уменьшается.
Здесь мы видим анатомию всех проблем. Проблемы начинаются с неспособности конфронтировать с чем-либо. Применяем ли мы это к домашним ссорам или к насекомым, к мусорным кучам или к Пикассо, всегда можно проследить начало существующей проблемы от нежелания конфронтировать.
Давайте возьмём домашнюю ссору. Муж и жена не могут конфронтировать друг с другом, с последствиями второй динамики, с экономическими проблемами, и мы имеем скандал. Чем меньше они могут быть лицом к лицу со всем этим, тем в большие проблемы все это оборачивается.
Абсолютно точно, что человек никогда не решит что-либо, если будет убегать от этого. Конечно могут сказать, что нельзя решить проблему летящего снаряда, подставляя свою грудь. Но я уверяю вас, что если бы никто не боялся летающих снарядов, то стало бы невозможным контролировать людей, используя угрозу снарядов.
Внизу, на скользком пути, когда уже полиция занимается уликами, мы не найдём ни одного человека, чьи основные трудности, чьё падение нельзя было бы проследить до неспособности конфронтировать. Ко мне однажды пришёл преступник, правая часть у которого была полностью парализованной. Тем не менее он жил тем, что подходил к людям на аллеях, бил и грабил их. Он бил людей по той же самой причине, по которой он не мог установить связь с парализованной стороной и рукой.
С младенчества его учили не конфронтировать с людьми. Самое близкое приближение для него было расстояние для удара. Отсюда и его преступная карьера.
Чем больше ужасы преступлений обожествляются телевидением и прессой, тем меньше общество будет способно бороться с преступлениями. Чем более страшным будут представлять малолетнего преступника, тем меньше общество будет способно бороться с малолетним преступником.
В образовании, чем более таинственным и трудным представляется предмет, тем меньше студенты будут способны воспринимать его. Чем более грандиозным инструктор представляет свой предмет, тем больше студент бежит от него. Существовали, например, несколько ранне-Европейских учений о разуме, которые были так запутаны и непонятны и пропитаны таким отсутствием понимания человека, что вряд какой-либо студент мог конфронтировать с ними. В Саентологии, когда у нас есть студент, которого учили, основываясь на том, что ум настолько грандиозен и сложен, что никто не может конфронтировать с ним, или настолько ужасен и развращён, что никто и не захочет этого делать, то этот студент не может изучать Саентологию. Он спутал Саентологию с тем, чему его учили раньше, и его проблема в том, что он не может конфронтировать с предметом ума.
Человек, по большому счёту, находится сейчас в этом состоянии по отношению к человеческому духу. Веками человека учили верить в демонов, вурдалаков, и в то, что ухает в ночи. В Южной Европе существовала организация, которая наживала капитал на этом страхе и представляла демонов и чертей такими страшными, что, в конце концов, человек и подумать не мог, что у его товарищей есть души. И таким образом мы вошли в полностью материалистический век. С основополагающим учением, что никто не может конфронтировать с “невидимым”, мстительные религии пытались выдвинуться вперёд и контролировать всё. Им не удалось достигнуть этой цели и не религиозность стала порядком дня, открывая двери коммунизму и другому идиотизму. Хотя это может казаться правдой, что человек не может конфронтировать с невидимым, кто сказал, что дух всегда был невидимым? Давайте лучше скажем, что человек или что-либо ещё, не может конфронтировать с несуществующим. И, таким образом, когда были изобретены несуществующие боги и им розданы моральные роли в обществе, то мы открываем, что человек так деградирует, что не может даже конфронтировать с духами своих товарищей. Морали становится гораздо меньше.
Конфронтирование, само по себе, очень интересно. На самом деле есть доказательства того, что умственные картинки появляются только тогда, когда человек не в состоянии конфронтировать с обстоятельствами картинки. Когда это соединяется, и человек не в состоянии конфронтировать с чем-либо где-либо, можно считать, что у него будут картинки всего и везде.
Это подтверждается довольно интересным тестом, который я провёл в 1947 году, когда было открыто, что если делать так, что человек пройдёт лок о том, что он только что видел, пройдёт лок о том, что он только что слышал, и, вдобавок лок о том, что он только что чувствовал, он, в результате, будет в состоянии справляться с гораздо более серьёзными картинками в его уме. Я открыл, хотя в то время я не смог полностью интерпретировать это, что когда человек может конфронтировать со всеми картинками, то у него больше не будет картинок. Таким образом, если он в состоянии конфронтировать со всем, что он сделал, то, что он сделал, его большее не тревожит. В подтверждение этому будет открыто, что человек, который повышает свои способности и лучше справляется с картинками, в конце концов не будет иметь картинок вообще. Такого человека мы называем Клиром.
Клир, в абсолютном смысле, – это тот, кто может конфронтировать со всем в прошлом, настоящем и будущем.
К сожалению для суетного мира, будет открыто, что тому, кто может конфронтировать со всем, не надо ни с чем справляться. В подтверждение этому предлагается Саентологический процесс Проблемы Сопоставимой Величины.
В этом процессе человека просят выбрать терминал, с которым у него есть проблемы. Определение терминала, в данном случае – живая масса, или что-то, что может быть причиной, получать или передавать коммуникацию.
Будет видно, что обычно терминалы – это люди, в категории проблемы в чьём-либо банке. Затем человека просят придумать проблему, сопоставимую по величине с этим человеком. Его просят проделать это много, много раз. В середине процесса окажется, что он хочет сделать что-то, чтобы справиться с проблемами, связанными с этим человеком. Но в конце процесса случается новая и странная вещь. Человек больше не чувствует , что он должен что-то сделать по отношению к этой проблеме. На самом деле он может просто конфронтировать, или рассматривать, или оценивать проблему с полной невозмутимостью. Затем вступает почти мистическое качество, когда проблема в физической вселенной, которая часто волновала его, перестаёт существовать. Другими словами, чтобы справиться с проблемой нужно просто увеличить способность конфронтировать с проблемой и, когда достигается полный конфронт, проблемы больше не существует. Это странно и удивительно.
Трудно поверить, что если у вас пьющий муж, то вы можете излечить его просто путём стирания проблемы того, что у вас пьющий муж, и, тем не менее, это случалось. Я не говорю, что все проблемы в мире могли бы исчезнуть для многих людей просто в результате применения процесса “проблемы сопоставимой величины”. Но я также не говорю, что все проблемы в мире не могли бы быть решены для многих людей путем применения процесса “проблемы сопоставимой величины”. В настоящее время я действительно провожу эксперимент в этом направлении на предмет атомной бомбы. Очень занятно то, что чем дольше продолжается этот эксперимент, тем меньше происходит испытаний этих бомб.
Тем не менее, вероятно, можно было бы сказать, что если бы во всей вселенной существовал один человек, который мог бы конфронтировать со всей вселенной, то проблемы вселенной для всех стали бы значительно менее острыми.
Трудности человека составлены из его трусости. Для того, чтобы появились проблемы, необходимо лишь начать убегать от жизни. После этого Вам обеспечены проблемы неразрешимой величины. Когда люди избегают конфронтирования с жизнью, их способность иметь трудности сильно увеличиваются .
Существуют много интересных вещей о конфронтировании, но мы рассмотрим их в следующем выпуске.
В раннем издании журнала ”Ability” было полное описание упражнения 0, которое называется “конфронтирование”. Если делать это упражнение много часов, Вы найдете его очень эффективным в улаживании жизни. Муж и жена, у которых не все было гладко в их отношениях, найдут его очень интересным, с точки зрения разрешения домашних трудностей, если проделать его по крайней мере 25 часов. Находитесь в одной роли не более 2-х часов, а затем тренер становится одитором и наоборот.
Чтобы получить значительные успехи от конфронтирования необходимо понять, что означает тренер и одитор в данной команде. Гораздо более полное понимание можно получить в книге студента. Они сидят прямо на стуле, на небольшом расстоянии друг напротив друга. Задача тренера – следить за тем, чтобы одитор все делал правильно. Ступни одитора прижаты к полу, руки на коленях. Его голова должна быть поднята и он не должен использовать какую либо систему или метод, кроме простого конфронирования. Тренер делает замечание по поводу подергивания мышц, дрожащих пальцев и т.д. Тренер использует всего несколько терминов. Он говорит ”Начали” в момент начала сессии. Каждый раз, когда одитор делает что-то не так, меняет положение, сутулится, делает бессознательные движения, ерзает, двигает глазами или любым другим путем демонстрирует неправильное положение, тренер говорит “Фланк” и исправляет трудность. Затем он говорит начали и сессия начинается снова. Когда человек в роли одитора делает то, что нужно, с успехом, в течении определённого периода времени, тренер говорит “Успех”, а затем снова “Начали”. Если тренер желает сделать комментарии или дать совет, он говорит “Достаточно”, поясняет что-то, а затем снова говорит “Начали”.
Тренер использует только термины: “Начали”, “Фланк”, “Успех”, “Достаточно”. На всё остальное сказанное или сделанное тренером одитор не обращает внимания, если только тренер не сказал “Достаточно” и не дал совета, а затем начал снова. Тренер свободен делать всё, что он пожелает, за исключением физического насилия, для того, чтобы вывести одитора из себя. Тренер может говорить что угодно между “Начали” и другой командой, как сказано выше, и одитору делается замечание, если он реагирует на что-то и делает что-либо, кроме простого конфронтирования.
Обычное занятие тренера – убеждаться, что одитор действительно конфронтирует. Это то, что необходимо в первые 25 часов. Тем не менее необходимо понимать, что требования к упражнению должны становиться всё строже и строже. Тренер может делать что угодно, чтобы вывести одитора из простого конфронтирования. Если одитор еле заметно улыбается, выглядит смущённым, прочищает горло или каким-нибудь другим путём выходит из простого и обычного конфронтирования, то это, конечно же, всегда “фланк”.
Необходимо понимать, что тренировочные сессии это не сессии одитинга. Тренировочная сессия находится полностью в руках тренера, который лишь в определённой мере является преклиром. Сессия одитинга находится полностью в руках одитора.
Существует основное правило. Всё, по отношению к чему одитор или студент, как его называют во время упражнения, чувствует напряжение, это то, с чем он конфронтирует. Если у одитора начинают болеть глаза, он конфронтирует с ними. Если его желудок выдвигается вперёд и в этом месте появляется напряжение, то он конфронтирует с желудком. Если его плечи или даже затылок напряжены, то он конфронтирует с плечами или затылком. Тренер, который становится в этом экспертом, может определить эти вещи сразу же, дать команду “Достаточно”, указать одитору на эти вещи, и затем вновь начать сессию.
Это интересно, что упражнение не состоит из конфронтирования с чем-то. Упражнение состоит только из конфронтирования; поэтому конфронтирование с чем-то – это “Фланк”.
Можно проследить, что различная нервозность происходит от попытки конфронтировать с тем, что стремиться изменить своё положение. Нервная рука, например, это рука, с которой человек пытается конфронтировать. Нервное движение вперёд будет означать попытку заставить её конфронтировать, движение назад будет означать её отказ от конфронтирования. Конечно же, основная ошибка – это конфронтирование с рукой.
Мир никогда не будет ярким для тех, кто не может конфронтировать с ним. Побеждённой армии всё кажется скучным и серым. Если кто-то говорит Вам – ”там всё плохо”, то весь фокус состоит в том, что он пытается удержать Вас от конфронтирования с чем-нибудь, и, таким образом, отдалить Вас от жизни. Очки, нервные подёргивания, напряжения основываются на нежелании конфронтировать. Когда это желание восстановлено, эти недостатки имеют тенденцию к исчезновению.
Конечно же, буйные женатые пары могут подраться во время выполнения упражнения по конфронтированию. Тем не менее необходимо помнить, что тренер в этих упражнениях действует на основе Кодекса Инструктора, и плохой результат может получиться лишь в том случае, если одитору будет разрешено покинуть сессию без противодействия, даже физического, со стороны тренера. Будет ясно, что эти срывы происходят наиболее часто тогда, когда одитору предоставляется слишком мало возможности для успеха и он обескуражен действиями тренера. Конечно, нужно давать “Фланк”, если он делает что-то неправильно; но будет совершенно очевидно, что путь к большому успеху выстлан маленькими успехами. Поэтому когда он делает упражнение хорошо в течение определённого периода времени, ему нужно сказать об этом. Если Вы приступите к этому упражнению, ожидая взрывов и огорчений и просто не будете сдаваться, когда они случаются, то они будут побеждены в короткое время. Если же Вы приступите к нему, ожидая, что всё будет легко и приятно, и что каждый должен быть слегка джентльменом и слегка леди, то неудачи не заставят себя ждать.
Ни я и ни Управление не несём ответственность за раны и ушибы, грубые слова или разводы, которые будут результатом того, что муж с женой пытались заниматься упражнением “Конфронтирование”.
Никогда не будьте такими.
Л. РОН ХАББАРД
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1899
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Бюллетени, лекции письма по технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron